Ford Explorer 1994 года выпуска. Цвет голубой. V6, 4l мкпп.
Об амерканцах думал давно. Не скажу, что мечтал, но они мне нравились всегда, особенно старые, 60-70 годов. Там была какая то харизма, узнаваемость и индивидуальнось, но они пугали своей мощностью в стандартной комплектации и объемами двигателей. По молодости хотелось чего то зажигательного и юрко-быстрого, типа маленьких япошек с расходом плевок на 100 км, но коварным замыслам было не суждено сбыться, я обзавелся семейством и запросы изменились, в итоге, отдал предпочтеня Вольво 740.
Большой, объемный автомобиль, простой как 3 копейки, абсолютно не ломучий и ужасно старый (24 года на сегодня). Потом был куплен дом в деревне и появилась надобность во внедорожнике, потому что на вольве там делать нечего, особенно в межсезонье.
Полсле мучительных поисков, прикидываний, прмерок придирок, выбор пал на детище Форда.
Основными параметрами выбора стали: проходимость, вместимость и конечно завораживающий звук американской шестерки, а потом уже внешний вид и начинка. В просмотрах принимали участие Индейцы разных видов, которые оказались очень маленькими внутри, как и лендровер дискавери, который был еще меньше, пара японок, бестолковых по исполнению и состоянию и пара корейцев. Все оказалось не то!
И тут попалось на глаза объявление от салона о продаже нашего Исследователя. Съездли, глянули, посидели, проехались, жена решила, что выгнать ее из этой машины будет практически невозможно, потому, что он соответствовал всем заявленным параметрам и даже немного больше.
Салон гарантировал юридическую чистоту автомобиля, техсостояние и даже небольшую гарантию на агрегаты. Решили, что берем.
Взяли, оформили, получили номера, вот уже как 150 км на одометре и возниклии первые вопросы по машине, потому что все не так, как я привык. Это первый в моей жизни внедорожник и первый американец. Тут все не так, на европейцах, а про нашемобли и говорить не приходится.
Еле нашел, где у него находятся предохранители, а потребовались они потому, что заводтся в один прекрасный момент отказался напрочь! Дело оказалось в банальной защите от дурака на педали сцеплениия, она просто напросто отвалилась, оставив на полу беленькую пластмасску, которая держит это устройство на штоке ГЦС.
Вопрос знатокам: можно ли как то эту елдовну оттуда убрать, а то как то неудобно стоять посреди двора и крутить ключем и давить педалем?
Думаю, вопросов будет еще много по первой о незнакомых мне приблудах и девайсах в машние. Со временем притремся друг к другу, пообвыкнемся и будет у нас взаимная любовь и семейное счастье.
Об амерканцах думал давно. Не скажу, что мечтал, но они мне нравились всегда, особенно старые, 60-70 годов. Там была какая то харизма, узнаваемость и индивидуальнось, но они пугали своей мощностью в стандартной комплектации и объемами двигателей. По молодости хотелось чего то зажигательного и юрко-быстрого, типа маленьких япошек с расходом плевок на 100 км, но коварным замыслам было не суждено сбыться, я обзавелся семейством и запросы изменились, в итоге, отдал предпочтеня Вольво 740.
Большой, объемный автомобиль, простой как 3 копейки, абсолютно не ломучий и ужасно старый (24 года на сегодня). Потом был куплен дом в деревне и появилась надобность во внедорожнике, потому что на вольве там делать нечего, особенно в межсезонье.
Полсле мучительных поисков, прикидываний, прмерок придирок, выбор пал на детище Форда.
Основными параметрами выбора стали: проходимость, вместимость и конечно завораживающий звук американской шестерки, а потом уже внешний вид и начинка. В просмотрах принимали участие Индейцы разных видов, которые оказались очень маленькими внутри, как и лендровер дискавери, который был еще меньше, пара японок, бестолковых по исполнению и состоянию и пара корейцев. Все оказалось не то!
И тут попалось на глаза объявление от салона о продаже нашего Исследователя. Съездли, глянули, посидели, проехались, жена решила, что выгнать ее из этой машины будет практически невозможно, потому, что он соответствовал всем заявленным параметрам и даже немного больше.
Салон гарантировал юридическую чистоту автомобиля, техсостояние и даже небольшую гарантию на агрегаты. Решили, что берем.
Взяли, оформили, получили номера, вот уже как 150 км на одометре и возниклии первые вопросы по машине, потому что все не так, как я привык. Это первый в моей жизни внедорожник и первый американец. Тут все не так, на европейцах, а про нашемобли и говорить не приходится.
Еле нашел, где у него находятся предохранители, а потребовались они потому, что заводтся в один прекрасный момент отказался напрочь! Дело оказалось в банальной защите от дурака на педали сцеплениия, она просто напросто отвалилась, оставив на полу беленькую пластмасску, которая держит это устройство на штоке ГЦС.
Вопрос знатокам: можно ли как то эту елдовну оттуда убрать, а то как то неудобно стоять посреди двора и крутить ключем и давить педалем?
Думаю, вопросов будет еще много по первой о незнакомых мне приблудах и девайсах в машние. Со временем притремся друг к другу, пообвыкнемся и будет у нас взаимная любовь и семейное счастье.
Вложения
-
81.2 КБ Просмотры: 38
-
58.4 КБ Просмотры: 40
-
54.1 КБ Просмотры: 37
Последнее редактирование модератором: