Explorer 1-2 Ford Explorer I 1994 года - езжу на амерканце

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Ford Explorer 1994 года выпуска. Цвет голубой. V6, 4l мкпп.

Об амерканцах думал давно. Не скажу, что мечтал, но они мне нравились всегда, особенно старые, 60-70 годов. Там была какая то харизма, узнаваемость и индивидуальнось, но они пугали своей мощностью в стандартной комплектации и объемами двигателей. По молодости хотелось чего то зажигательного и юрко-быстрого, типа маленьких япошек с расходом плевок на 100 км, но коварным замыслам было не суждено сбыться, я обзавелся семейством и запросы изменились, в итоге, отдал предпочтеня Вольво 740.

Большой, объемный автомобиль, простой как 3 копейки, абсолютно не ломучий и ужасно старый (24 года на сегодня). Потом был куплен дом в деревне и появилась надобность во внедорожнике, потому что на вольве там делать нечего, особенно в межсезонье.
Полсле мучительных поисков, прикидываний, прмерок придирок, выбор пал на детище Форда.
Основными параметрами выбора стали: проходимость, вместимость и конечно завораживающий звук американской шестерки, а потом уже внешний вид и начинка. В просмотрах принимали участие Индейцы разных видов, которые оказались очень маленькими внутри, как и лендровер дискавери, который был еще меньше, пара японок, бестолковых по исполнению и состоянию и пара корейцев. Все оказалось не то!

И тут попалось на глаза объявление от салона о продаже нашего Исследователя. Съездли, глянули, посидели, проехались, жена решила, что выгнать ее из этой машины будет практически невозможно, потому, что он соответствовал всем заявленным параметрам и даже немного больше.
Салон гарантировал юридическую чистоту автомобиля, техсостояние и даже небольшую гарантию на агрегаты. Решили, что берем.

Взяли, оформили, получили номера, вот уже как 150 км на одометре и возниклии первые вопросы по машине, потому что все не так, как я привык. Это первый в моей жизни внедорожник и первый американец. Тут все не так, на европейцах, а про нашемобли и говорить не приходится.

Еле нашел, где у него находятся предохранители, а потребовались они потому, что заводтся в один прекрасный момент отказался напрочь! Дело оказалось в банальной защите от дурака на педали сцеплениия, она просто напросто отвалилась, оставив на полу беленькую пластмасску, которая держит это устройство на штоке ГЦС.

Вопрос знатокам: можно ли как то эту елдовну оттуда убрать, а то как то неудобно стоять посреди двора и крутить ключем и давить педалем?

Думаю, вопросов будет еще много по первой о незнакомых мне приблудах и девайсах в машние. Со временем притремся друг к другу, пообвыкнемся и будет у нас взаимная любовь и семейное счастье.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#2
авто-кросавчег.За сколько взял?..про теме сцепления не могу ничего сказать..автомат у меня...поздравляю.!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
Endy3, Можно .Снимешь ее и вставишь что-нибудь вовнутрь ,чтоб контакт плавающий вниз опустился .Зафиксируй изолентой .Все .На штырь не одивай . Подсоедени обратно и примотай повыше. Круиза небудет .А что мешает просто собрать и мотнуть изолентою ? , чтоб не разбирался .
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#4
авто-кросавчег.За сколько взял?..про теме сцепления не могу ничего сказать..автомат у меня...поздравляю.!
Сиржант, Спасибо! 175 деревянных.


Romann, Проблему решил следующм образом: разобрал нафиг девайс, прочистил контакты все, подогнул немного пластнку медную, которая елозиет вверх-вниз, собрал и затянул монтажными стяжками. Получилось вроде аккуратненько и все работает как часы. Осталось втулочку пластиковую на шток сцепления найти.
Делаю в очередной раз вывод: чистота - залог здоровья.

Сейчас отогнал танка в Норд моторз, что во Владыкино на диагностику и замену цилиндров сзади, а то сопливые были и тормоза как бы это.....слижком мягкие, на грани отсутствия :)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#5
Поздравляю!
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#6
МАКИ, спасибо!
Осталось только привыкнуть, машина непростая и непривычная.

Кстати, выше было упомянуто про круиз контроль, но я его пока так и не обнаружил, хотя штука весьма полезная. Частенько приходится мотаться километров на 300 и думаю, что с ним было бы удобней.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
Привыкай к габаритам и прохождению поворотов остальное придет .!
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Endy3, с пополнением!
У нас не круиз-контроль, у нас система поддержания скорости;)
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#10
Endy3, с пополнением!
У нас не круиз-контроль, у нас система поддержания скорости;)
а как этот девайс включается? Если имеется в виду правая нога, то тут я знаю где у меня кнопка :D
И вообще, мануал бы посмотреть, а то нашел только на Bronco, это самое близкое, что есть, или Форд Эксплорер второй, но он уже сильно отличается по начинке, если я правильно сориентировался.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#11
Endy3, да мы сами пока с ней не разобрались :lol: - похоже, мертвая она у нас:(

Из мануалов - оторвал шикарный чилтоновский букварь, выручает неимоверно, но это книженция в два сантиметра толщиной, да еще клееная, не отсканишь нормально:(
На втором Форд Эксплорере новый передний мост и новые моторы, так что разница заметная...
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#12
Endy3, да мы сами пока с ней не разобрались :lol: - похоже, мертвая она у нас:(

Из мануалов - оторвал шикарный чилтоновский букварь, выручает неимоверно, но это книженция в два сантиметра толщиной, да еще клееная, не отсканишь нормально:(
На втором Форд Эксплорере новый передний мост и новые моторы, так что разница заметная...
Поездка на дачу показала работоспособность полного привода и "не круиз-контроля, у нас системы поддержания скорости", я с ней разобрался (почти). Оказалась на удивление приятная на трассе приблуда, главное не расслаблятся окончательно и вовремя жать на тормоз.

Систему защиты от дурака на сцеплении вообще убрал, поставив перемычку между первым и вторым контактом на гребенке. Отсутствие самого девайса никак пока ни на чем не сказалась.

Заменил все 4 колонки в дверях, т.к. все четыре были родными и рваными по диффузору. 2-е передних нашел по размеру 6х8 JBL infinity, как родные, а две задних поставил JVC 6х9. Звук теперь в машине отличный. От идеи поставить сабуфер отказался в пользу полезного пространства - семья то большая!

Поездка в сервис обошлась в 21 тысячу рублей вместе с деталями. Были заменены оба тормозных цилиндра и тормозные колодки, сделана диагностика двигателя и заменены передние амортизаторы на родные новые. Поведение мастодонта на дороге стало намного предсказуемей.

Так и не понял, как включать дальний свет, вместо него пока использую галогенки Hella, которые поставил вместо польских желтых противотуманок. От них свет был полосой почему то, а не пучком, видимо сказывается цена оптики и качество. Полагаю, что куплены они были на барахолке по полтиннику за пару.

В планах повесить камеру заднего вида, дабы парковаться задом можно было с точностью до сантиметра. Надо бы промыть топливную систему и поменять свечи и высоковольтные провода, а так же все жидкости, какие возможно.

Добавлено через 6 часов 37 минут
Систему защиты от дурака на сцеплении вообще убрал, поставив перемычку между первым и вторым контактом на гребенке. Отсутствие самого девайса никак пока ни на чем не сказалась.
Наврал, виноват :oops: Сказалось. Отсутствием круиз-контроля (так проще называть). Завтра воткну обратно, но уже с перемычкой.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#13
Так и не понял, как включать дальний свет, вместо него пока использую галогенки Hella,
Ручку на себя до упора, это ближний. И на рулевой колонке от себя рычаг- дальний.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#14
Ручку на себя до упора, это ближний. И на рулевой колонке от себя рычаг- дальний.
Вскрытие показало: контакты, отвечающие за включение дальнего были в таком ужасном состоянии, что словами не описать! Слава Богу, руки не из задницы, сделал. Все заработало.

Кстати, до упора - это дальний но не постоянно, а моргнуть типа, подсветить ненадолго дорогу.

P.S. с круизом разобрался окончательно, прикольная штука оказалась! От 300 км осталось ощущение, что проездил 50-100 максимум.
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#16
Кстати, до упора - это дальний но не постоянно, а моргнуть типа, подсветить ненадолго дорогу.
Вы меня неверно поняли. Я имел ввиду ту ручку что вы тянете на себя, типа как на вазе подсос. До упора на себя - ближний, а все остальное - на подрулевом переключателе, да, таким макаром и моргается дальним...если на себя нажимаете. а "от себя" щелкает и фиксируется дальний свет ;)