Explorer 1-2 Ford Explorer I 1993 года - восстановление своими руками

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#42
Я же писал что когда поставил стартер на место то попробовал перемкнуть. Он только загудел такое впечатление, что ему не хватает сил. Я тогда и пришел к выводу что коробка стоит на скорости. Вот я и решил попробовать без коробки. Но когда отодвинул коробку увидел, что стартер крепить некуда. Поэтому и спрашиваю : как завести без коробки , или как определить положение нейтрали на коробке? Да и колено крутится , я ведь пока не скинул задний кардан , двигел машину на скорости.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#43
Если коробка на нём автомат, то стартер будет крутить даже на скорости, тут больше похоже на заклинивший двигатель, если с движком всё в порядке, то маховик можно провернуть с двух рук при снятой коробке, или с помощью отвёртки через окно стартера с прикрученной коробкой. Если всё крутится, то смотреть уже стартер и провода, идущие к нему. Хотя в прошлом году ставили на Экспа полностью рабочий двигатель, стартер отказался его крутить, попытались вручную - бесполезно, сняли и пытались провернуть с помощью лома - пол оборота и всё, клин. вскрытие показало, что за год простоя закоксовались кольца и поршни доходили только до середины и клинили. Двигатель был успешно промыт, прочищены канавки на поршнях, собран и вот уже год авто прекрасно эксплуатируется.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#44
Сними с коробки колокол, прикрути к мотору и сможешь поставить стартер.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#45
Я же писал что когда поставил стартер на место то попробовал перемкнуть. Он только загудел такое впечатление, что ему не хватает сил. Я тогда и пришел к выводу что коробка стоит на скорости. Вот я и решил попробовать без коробки. Но когда отодвинул коробку увидел, что стартер крепить некуда. Поэтому и спрашиваю : как завести без коробки , или как определить положение нейтрали на коробке? Да и колено крутится , я ведь пока не скинул задний кардан , двигел машину на скорости.
ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, снятй стартер крутит, а на моторе нет, разбирай стартер, меняй сразу все, втягивающее щетки и бендикс да и вилку можно до кучи, чтоб больше туда не лазить, мой когда сыпаться начал, я задолбался туда лазить, пока все в нем не поменял, в аналогах запчастей то-то выкладывал все номера запчастей стартера, там все копейки стоит, так что начни с него
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#46
Присоединяюсь.

Если без нагрузки стартер крутит и коленвал проворачивается, коробка не на передаче, и установленный на место стартер не крутит при прямой подаче напряжения - перебирать или заменять стартер.
Смотреть щетки и коллектор в первую очередь, втягивающее во вторую.
Было такое ;)
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#47
Парни! Вы видимо не внимательно читаете: стартер крутит как бешеный , но когда ставишь на место - не осиливает. Значит коробка на скорости. Ведь когда оставишь коробку на скорости или немного не воткнутой в положение "P", двигатель так же отказывается заводиться. Попробуйте. А как правильно установить коробку в положение "N" понять не могу. Потому что у меня на Лимитед стоит другая коробка и блок управления с одним рычажком, а здесь стоит два. Когда все было собрано, пытался с ямы от руки щелкать этими рычажками не нашел нейтраль.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#48
У тебя коробка автомат, какая там нахрен скорость? Стартер будет крутить двигатель в любом положении рычага АКПП, если перемыкать клеммы релюшки под капотом. Передача крутящего момента от двигателя к коробке осуществляется через гидротрансформатор, который не имеет жёсткого сцепления, поэтому, если заводить не с ключа, то авто заведётся даже на скорости, только для страховки нужно на ручник поставить. Ну а если так нужна нейтраль, то для переключения скоростей используется внутренний рычажок, тот, который побольше, в самом крайнем положении(зад коробки) он находится в режиме парковки, сделай ещё 2 щелчка вперёд и будет тебе нейтраль. Действует простая логика, сколько скоростей на приборке, столько и щелчков,
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#49
Экотех, мы внимательно читаем ;)
Если у стартера сточились щетки, и начали зависать в гнездах, то без нагрузки он будет молотить только в путь, а под нагрузкой в поганом контакте не обеспечивать нужный ток, и соответственно жужжать и не ворочать, а то и просто молчать, как застреленный :( Без разницы, на нейтрали или как. Проходили.
Чесслово, сними, разбери и глянь стартер :) Всегда полезно :)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#50
если напрямую замыкать на стартере клеммы на установленном как положено, и если при этом коробка будет стоять в любом положении кроме P и N, и не на ручнике, то машина просто поедет, проверено лично, если стартеру не хватает сил провернуть мотор - ему кранты, ну а нейтраль найти проще простого, выше написали уже
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#51
Не,парень,это ты не понимаешь. В стартере кроме втулок и щёток есть ещё и обмотка в якоре. И если хоть одна обмоточка сгорит,то стартер не разовьёт мощности под нагрузкой. А так просто будет крутить как бешенный и на одной обмоточке:)
При условии,что всё другое уже проверил.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#52
sanek502008, тоже вариант, хотя там обмотка убедительная, но межвитковое не исключено... Однако щетки и коллектор - это в перувую очередь;)
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#53
Ледокол, Какая бы обмотка ни была, а возраст берёт своё и ещё мы не знаем,как вообще запускался мотор.Может его крутили по 10 минут и пробой-то не сразу происходит,а от старения изоляции и перегревов.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#54
Парни спасибо что все пояснили, пойду разберу стартер, сфоткаю и покажу. А так все понял. Только вот про коробку.....Ставил во все положения, а она как на скорости, че делать то?
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#56
Обмотку на стартере визуально не проверить. Есть специальный прибор,чтобы проверять якоря.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#57
Вот скажите, чего все привязались к стартеру? Нам так и не ответили, коленвал проворачивается вручную или нет?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#59
Правильно! Я же писал. что когда все было собрано я же двигал машину, и когда сдергивал коробку проворачивал маховик чтобы отсоединить ГТ.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#60
Sergeevich, потому, что при проворачивающемся вручную коленвале первым под подозрение попадает именно он;) И с похожими симптомами года полтора назад я сталкивался сам, о чем даже посты где-то тут есть...


Экотех, выглядит страшновато, но отмыть-оттереть, и еще походит. Попробовать бы машину другим стартером, для гарантии.
Есть уверенность, что коробочная часть и ГТ собраны и поставлены правильно? Машина после ремонта ходила?