Привет всем.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется. Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется. Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.