Ford Explorer 3 свап двигателя, прошу совета.

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#1
Привет всем.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется. Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.
 

pferd

Старожил форума
791
311
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Привет всем.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется. Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.
Что значит треснули головы .Где треснули .Воду пустил ?Головы сняли проверили ?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
119
Ford Explorer 2002
Москва
#3
Головы заменить не проще? Если ещё и цепи, тогда на самом деле в сторону замены на контрактный
Опять же по финансам, без чёткой суммы как прикидывать, что лучше?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 001
170
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
Головы заменить не проще? Если ещё и цепи, тогда на самом деле в сторону замены на контрактный
Опять же по финансам, без чёткой суммы как прикидывать, что лучше?
А в друг как у многих контракт хуже чем свой?
 
Симпатии: Понравилось pferd

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#5
Головы проверяли опрессовкой, в обоих трещины. В данном случае мне дешевле и выгодней купить контрактник у проверенного продавца, к тому же выбор двигателя будет делать мастер, который даёт гарантию на работы.
Замена только голов подразумевает и замену всех прокладок и возможную их расточку, т.к. у меня уже стоит ремонтная поршневая. Возможно вылезет и ещё какая-либо незапланированная работа. Всё это дороже, чем поставить хороший контрактный двигатель с гарантией и доками.
Сообщение автоматически объединено:

От свапа на японодвигатель отказался , ввиду значительного бюджета и неизвестности точного фронта работ по внедрению его в автомобиль.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
119
Ford Explorer 2002
Москва
#6
А зачем при притирке голов в поршневую лезть?
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#7
Прежние головы были расточены, от этого и поршневая другой размерности стоит, может не влезть в новые головы.
 

DRB

Активный участник
350
131
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#8
Возможно, это для Вас новость, но поршни никогда не лезут в головы :)
 
Симпатии: Понравилось pferd

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
119
Ford Explorer 2002
Москва
#10
Ну тогда вариант ремонта точно не вариант)
Сообщение автоматически объединено:

Хотя, движок в разборе тоже попадался...
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#13
Спасибо конечно за предложение, но я тему эту создавал не как торговую площадку. Мне нужны были только советы. Советы я получил, решение принял. Всем огромное спасибо за советы!