Explorer 1-2 Ford Explorer II. Питер - Астрахань

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#1
Давно собирался здесь отписаться так как темка немного заглохла на фордэксплорер клубе,основная часть людей мою историю знает,если кому интересно могу продублировать здесь сам рассказ. А пока немного фоток самого форда и его ремонта.
 

Вложения

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#2
Давно собирался здесь отписаться так как темка немного заглохла на фордэксплорер клубе,основная часть людей мою историю знает,если кому интересно могу продублировать здесь сам рассказ. А пока немного фоток самого форда и его ремонта.
между делом бывший галант.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
иван30, привет!
Хорошая работа сделана! Молодец! :good:
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#7
Проставки 40 мм, спасибо Паше за сделанные отверстия, пороги из 2мм,ждут весны .
 

Вложения

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#9
И так повесть годовалой давности,написанная на форд эксплорер клуб!


Ну поехали! Сразу говорю я не писатель так что извиняйте, буду рассказывать частями. Где то год назад начал я присматривать замену своему санта фэ классик 2008г 2.7, что ни будь недорогое и чтоб 4вд было. Хотелось что нибудь не дороже 200 рублей,естественно я понимал что за эти нужно будет заниматся машиной ну для меня это собственно не проблема.Вобщем приглядывал я паджерики или голлоперы, но за эти деньги был просто хлам.Начал в объявах смотреть 4 вд и мотор чтоб был не меньше 3х литров. По сути мне не нужна была супер проходимость. Выставив фильтра в поисковике объявлений, начал просматривать авто и в данной ценовой категории фигурировал фэ-2, после чего начал читать отзывы чтоб по конкретнее узнать что это за авто. Честно скажу форд как машину никогда не рассматривал,ну не нравятся они мне так же как и фольцваген. Машины в основном у меня были японские ну и так сказать корейца можно то же к ним приписать. Почитал про фэ-2 достаточно много как всегда много разных мнений, по сути устроен он просто,проходимость уазика мне не нужна,должен быть огромный салон,относительно высокий клиренс,чтоб на трассе ехал норм. Все это боле мене укладывалось в форд, а да еще мне уж очень хотелось 5 литровый но за дешево и боле мене без проблем их не было.Продолжим,клуб фэ всегда был открыт в поисковике,так как постоянно читал про устройство данного авто и заодно просматривал объявы в поисковиках и на самом клубе. И тут в один день на авито вылазеет объява с фэ-2 за 130р, ну собственно я заинтересовался глянул город, ну блин долековато подумал я про себя. Канешно все описывают в объявах красиво про свои машины,поглядел фото почитал ,залез на форум в объявах смотрю та же машина но за 120, ну думаю раз владец тут прибывает значит хотя бы часть информации что написано должно быть правдой.Загорется то загорелся но денег то пока нет и сантаф еще не продан,вообщем думаю дайка закину пока заявку в наш чудо газпром банк, ну и если быстро все одобрят рвану за машиной, кароче банк мне еще мозг выносил месяц,да и я сам как то немного успакоился с покупкой.

Добавлено через 55 секунд
Продолжим,вообщем затея с покупкой опять возобновилась и я ждал уже результатов с банка.И так документы были окончательно собраны и 30 января у меня все приняли,ждать сказали 3 дня.Я вот щас думаю кто больше хотел поехать я или жена,ну в том плане я то за машиной а жена так прокатится и не куда то там а аж в Питер. И вот вечером 1 февраля приходит смс то что мол вам усе одобрено,ну и соотвественно нужно во вторник идти в банк.Настал вторник и вот те на поручитель не взял пасспорт,ну да ладно говорю не забудь завтра.Вечером звоню напоминаю,утром пишу смс чтоб не забыл.Сажусь на следующий день в автобус и тут блин вспоминаю что я забыл паспорт *pozor*,и чтоб вы понимали действие с банком происходит на заводе на который нас везет автобус 70км режимный объект так просто так не попадеш.Вообщем не буду описывать как паспорт попал ко мне в этот же день,а то это еще займет страницу.За день до этого 2 февраля созваниваюсь предварительно с владельцем данной машины ,расспрашиваю все нюансы все таки 2000км,спросил нужен ли задаток сказал что не нужно и будет ждать моего звонка в какой день я выезжаю.Вечером этого же дня едем к друзьям что бы оформить он лайн билеты на самолет и поезд.
...и добавил:
Сразу уточню что в поездку мы собрались с друзьями,я с женой и друг с женой,ну и как бы веселее и есть кому в дороге сменить меня.Ну собственно сели оформлять билеты,с утра они были по 1400 к вечеру уже стали 2600( цены примерные плюс-минус ) ну да ладно сопливых вовремя целуют находим в итоге по 1600, и сразу же бронируем билеты от москвы до питера на поезд с двух этажными вагонами,сам первый раз в таком ездил.На следующий день я отпрашиваюсь с работы,вечером получаю долгожданные денежку и готовимся к отъезду.Само передвижение от самолета из Астрахани до Москвы расписывать не буду,все прошло быстро и без проблем,перед посадкой в поезд купили бутылку рома и пивка и тронулись в питер. И вот в 6.30 утра мы в Питере,звонок Михаилу(владельцу экспа) что мы двигаемся по указанному им маршруту.Где то наверно часа через два приехали на кукуево, ну вообщем не близко от вокзала московского.На конечной нас встречал михаил,сели к нему в чудо машину нисан жук(я эту тачку называю 5 минут позора и ты на месте,но эт так без обид)и поехали к его дому.Место кстати отличное,поселок находится в лесном массиве,вокруг сосны или ель я не понял,все в снегу не то что у нас.

Добавлено через 1 минуту
Так на чем я остановился, а да ну вот едем мы собственно к моему будушему внедорожнику через этот чудо лес ,заезжаем в поселок обращаю из далека внимание весь в снегу,давно видимо не двигался.Михаил владелец экспа зашел домой за ключами и щеткой чтоб смахнуть снег,подошли к машине и вот честно в начале как то он мне не внушил симпатий чтоб вот прям ах.Ну да ладно заводим,завелся с пол оборота,прогревочные все четко ,говорю другану прыгай за руль прокатись здесь между домами.Выезжая из сугроба а точнее приодолев его без проблем,я со стороны слышу сильный шелчок,проехав от меня метров 50 разворачивается и опять щелчок, ну думаю ладно едем на подъемник и заодно по трассе проверим.Загрузились в машину пятером,Михаил за руль,Серега спереди я на зад с девченками(ну вы поняли то что с женами).Выезжаем на трассу и тут я чуствую сильнейшую вибрацию,мой диагноз был сразу кончилась крестовина задняя,с этой ужасной вибрацией доехали до сервиса где был подъемник.И так поднимаем делаем осмотр,задняя крестовина кончилась и менять нужно сейчас так как 2000км до дома зимой да еще и с женами эт не шутки,далее осмотр показал к скорой кончине саленблоков верхнего рычага+стойки стаба переднего,все остальное норм,рейка сухая,есть небольшие запотевания масла на моторе но ни че серьезного,чудо амморты ранчо(про них чуть позже)также задние колодки на подходе, акпп на трассе отлично себя показала,ни каких толчков рывком итд,на 5ю передачу переходит как будто это вариатор не чуствуется воббще определяеш только по тахометру.Далее выдвигаемся в ближайший магазин по запчастям(ну в принципе я особо не переживал и знал что уж крестовину найти у нас в Астрахани не проблема,а уж Питере подавно)подходим к первому продавцу по продаже запчастей на форд,спрашиваю крестовину,продован как всегда умняка гоняет(Серега правда размеры сразу замерил что очень пригодилось)предлогает крестовину за 1800,ну ят тоже не дурак 8 лет железки заказываю,лезу в инет там средняя цена на крестовину до 1000р.Ладно думаю пошли к следующему отделу,называю продовцу код крестовины на что он мне ответил что такая мол вам не подойдет,я говорю тогда давай по размерам.Вообщем нашел он нам крестовину по нашим размерам,ценник 1200 ну думаю уже лучше,выдвигаемся из магаза в ближайшие боксы по рмонту.Заглядываем в первый,сколько замена? 2000 нет дорого идем дальше,заходим в следующий,почем?-1500 вот уже лучше на этом и остановились.Меняли крестовину гдето час может больше так как она закисла наглушняк.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
И так повесть годовалой давности,написанная на форд эксплорер клуб!


Ну поехали! Сразу говорю я не писатель так что извиняйте, буду рассказывать частями. Где то год назад начал я присматривать замену своему санта фэ классик 2008г 2.7, что ни будь недорогое и чтоб 4вд было. Хотелось что нибудь не дороже 200 рублей,естественно я понимал что за эти нужно будет заниматся машиной ну для меня это собственно не проблема.Вобщем приглядывал я паджерики или голлоперы, но за эти деньги был просто хлам.Начал в объявах смотреть 4 вд и мотор чтоб был не меньше 3х литров. По сути мне не нужна была супер проходимость. Выставив фильтра в поисковике объявлений, начал просматривать авто и в данной ценовой категории фигурировал фэ-2, после чего начал читать отзывы чтоб по конкретнее узнать что это за авто. Честно скажу форд как машину никогда не рассматривал,ну не нравятся они мне так же как и фольцваген. Машины в основном у меня были японские ну и так сказать корейца можно то же к ним приписать. Почитал про фэ-2 достаточно много как всегда много разных мнений, по сути устроен он просто,проходимость уазика мне не нужна,должен быть огромный салон,относительно высокий клиренс,чтоб на трассе ехал норм. Все это боле мене укладывалось в форд, а да еще мне уж очень хотелось 5 литровый но за дешево и боле мене без проблем их не было.Продолжим,клуб фэ всегда был открыт в поисковике,так как постоянно читал про устройство данного авто и заодно просматривал объявы в поисковиках и на самом клубе. И тут в один день на авито вылазеет объява с фэ-2 за 130р, ну собственно я заинтересовался глянул город, ну блин долековато подумал я про себя. Канешно все описывают в объявах красиво про свои машины,поглядел фото почитал ,залез на форум в объявах смотрю та же машина но за 120, ну думаю раз владец тут прибывает значит хотя бы часть информации что написано должно быть правдой.Загорется то загорелся но денег то пока нет и сантаф еще не продан,вообщем думаю дайка закину пока заявку в наш чудо газпром банк, ну и если быстро все одобрят рвану за машиной, кароче банк мне еще мозг выносил месяц,да и я сам как то немного успакоился с покупкой.

Добавлено через 55 секунд
Продолжим,вообщем затея с покупкой опять возобновилась и я ждал уже результатов с банка.И так документы были окончательно собраны и 30 января у меня все приняли,ждать сказали 3 дня.Я вот щас думаю кто больше хотел поехать я или жена,ну в том плане я то за машиной а жена так прокатится и не куда то там а аж в Питер. И вот вечером 1 февраля приходит смс то что мол вам усе одобрено,ну и соотвественно нужно во вторник идти в банк.Настал вторник и вот те на поручитель не взял пасспорт,ну да ладно говорю не забудь завтра.Вечером звоню напоминаю,утром пишу смс чтоб не забыл.Сажусь на следующий день в автобус и тут блин вспоминаю что я забыл паспорт *pozor*,и чтоб вы понимали действие с банком происходит на заводе на который нас везет автобус 70км режимный объект так просто так не попадеш.Вообщем не буду описывать как паспорт попал ко мне в этот же день,а то это еще займет страницу.За день до этого 2 февраля созваниваюсь предварительно с владельцем данной машины ,расспрашиваю все нюансы все таки 2000км,спросил нужен ли задаток сказал что не нужно и будет ждать моего звонка в какой день я выезжаю.Вечером этого же дня едем к друзьям что бы оформить он лайн билеты на самолет и поезд.
...и добавил:
Сразу уточню что в поездку мы собрались с друзьями,я с женой и друг с женой,ну и как бы веселее и есть кому в дороге сменить меня.Ну собственно сели оформлять билеты,с утра они были по 1400 к вечеру уже стали 2600( цены примерные плюс-минус ) ну да ладно сопливых вовремя целуют находим в итоге по 1600, и сразу же бронируем билеты от москвы до питера на поезд с двух этажными вагонами,сам первый раз в таком ездил.На следующий день я отпрашиваюсь с работы,вечером получаю долгожданные денежку и готовимся к отъезду.Само передвижение от самолета из Астрахани до Москвы расписывать не буду,все прошло быстро и без проблем,перед посадкой в поезд купили бутылку рома и пивка и тронулись в питер. И вот в 6.30 утра мы в Питере,звонок Михаилу(владельцу экспа) что мы двигаемся по указанному им маршруту.Где то наверно часа через два приехали на кукуево, ну вообщем не близко от вокзала московского.На конечной нас встречал михаил,сели к нему в чудо машину нисан жук(я эту тачку называю 5 минут позора и ты на месте,но эт так без обид)и поехали к его дому.Место кстати отличное,поселок находится в лесном массиве,вокруг сосны или ель я не понял,все в снегу не то что у нас.

Добавлено через 1 минуту
Так на чем я остановился, а да ну вот едем мы собственно к моему будушему внедорожнику через этот чудо лес ,заезжаем в поселок обращаю из далека внимание весь в снегу,давно видимо не двигался.Михаил владелец экспа зашел домой за ключами и щеткой чтоб смахнуть снег,подошли к машине и вот честно в начале как то он мне не внушил симпатий чтоб вот прям ах.Ну да ладно заводим,завелся с пол оборота,прогревочные все четко ,говорю другану прыгай за руль прокатись здесь между домами.Выезжая из сугроба а точнее приодолев его без проблем,я со стороны слышу сильный шелчок,проехав от меня метров 50 разворачивается и опять щелчок, ну думаю ладно едем на подъемник и заодно по трассе проверим.Загрузились в машину пятером,Михаил за руль,Серега спереди я на зад с девченками(ну вы поняли то что с женами).Выезжаем на трассу и тут я чуствую сильнейшую вибрацию,мой диагноз был сразу кончилась крестовина задняя,с этой ужасной вибрацией доехали до сервиса где был подъемник.И так поднимаем делаем осмотр,задняя крестовина кончилась и менять нужно сейчас так как 2000км до дома зимой да еще и с женами эт не шутки,далее осмотр показал к скорой кончине саленблоков верхнего рычага+стойки стаба переднего,все остальное норм,рейка сухая,есть небольшие запотевания масла на моторе но ни че серьезного,чудо амморты ранчо(про них чуть позже)также задние колодки на подходе, акпп на трассе отлично себя показала,ни каких толчков рывком итд,на 5ю передачу переходит как будто это вариатор не чуствуется воббще определяеш только по тахометру.Далее выдвигаемся в ближайший магазин по запчастям(ну в принципе я особо не переживал и знал что уж крестовину найти у нас в Астрахани не проблема,а уж Питере подавно)подходим к первому продавцу по продаже запчастей на форд,спрашиваю крестовину,продован как всегда умняка гоняет(Серега правда размеры сразу замерил что очень пригодилось)предлогает крестовину за 1800,ну ят тоже не дурак 8 лет железки заказываю,лезу в инет там средняя цена на крестовину до 1000р.Ладно думаю пошли к следующему отделу,называю продовцу код крестовины на что он мне ответил что такая мол вам не подойдет,я говорю тогда давай по размерам.Вообщем нашел он нам крестовину по нашим размерам,ценник 1200 ну думаю уже лучше,выдвигаемся из магаза в ближайшие боксы по рмонту.Заглядываем в первый,сколько замена? 2000 нет дорого идем дальше,заходим в следующий,почем?-1500 вот уже лучше на этом и остановились.Меняли крестовину гдето час может больше так как она закисла наглушняк.
А продолжение где?
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#11
Так на чем мы остановились? А на крестовине,ну вообщем заменили её и двинулись в гаи сделать техосмотр и страховку.Ну по техосмотру сами пониамете как щас все делается,вообщем времени мы там потратили достаточно много,а между делом по все оформляли разговорились.Михаил и его сестра на которую была оформлена машина до последнего не верил что мы приедем и что это развод или типа шутка, а но ведь и в правду какой идиот поедет за 20 летней машиной, да еще и битой за 2000км.Про страховку- нашли в инету быстро согаз доехали до него,захожу в офис народу 0 по сравнению у нас нужно день отстоять да еще и допы навяжут,вообщем без проблем оформляем страховку, на год получилось 6900,расчитываемся при этом Михаил вычел стоимость крестовины ремонта и тех осмотра уже хороший плюс,и выдвигаемся к Михаилу домой посмотреть покрышки ,перед этим спрашиваю жену- ну че будем брать сумма тоже не маленькая 30р,но учитывая что они покупались за 44, мне было сказано бери если они того стоят. Я еще хотел поторговатся но уже к концу дня так устал со всей этой волокитой что подумал да фиг с ним. Вообщем грузим покрышки в багажник(а он блин не маленький резина 275.70.16. место еще полно осталось)закидываем рюкзаки, обмениваемся презентами( утром по приезду мы задарили воблы,а вечером нам подарили банку грибов,которую мы по приезду домой уговорили за пузырьком вотки) нам желают удачи ,а без неё на 20 летней машине проехать 2000км ни как)).Серега садится за руль,щас вот думаю а почему не я сел?ну и тронулись,время было 7 вечера,решили в ночь не ехать а переночевать в гостинице и по утру тронутся.Приехали в гостиницу взяли пузырь чегото уже не помню,лакнули :D и легли спать,будильник при этом поставили на 6 утра.

Добавлено через 59 секунд
Настало 6 утра! Блин лучшеб мы не пили,будильник переводили два раза,но все таки раскачались.Серега спрашивает где ключи, я грю тыж вчера за рулем был у тебя значит,короче давай искать не фига не нашли,перевернули все ну нет ключей,хорошо был второй комплект.Правда пока мы разобрались с сигналкой после похмелья как правильно нажимать кнопки,чтоб машина открылась и разблокировалась,проснулось наверно пол гостиницы,так как тачка безбожно орала.Ну да ладно я злой как собака на Серегу за то что он посеял ключи,сажусь сам за руль,укладываемся и поехали,заезжаем по пути в Мак дак позавтракать.Пока все четвером заказываем расстегиваю куртку лезу во внутренний карман за деньгами, и о чудо второй комплект ключей, честно вам скажу луч шеб я их не находил, тут все трое так не хило на мне оторвались за то что я вот такой не хороший,ну сели поесть я извинился,но мозг мне в машине переодически промывали.Заправились на ВР заправке до полного и тронулись.Ну начнем про впечатления машины в начале поездки,честно не ожидал что этот мотор динозаворской эпохи так шустро разгоняется,акпп тоже ведет себя достойно переключается на удивление ну очень идеально.Ну собственно выскакиваем на КАД и далее нас уже ведет навигатор,правда один раз мы его не послушали и я решил свернут на платный участок дороги аж за 240р и ничуть не пожалел.По дороге в каких то поселках жены наши попросили тормознутся у теток которые стоят с самоварами и торгуют пирожками.Вообщем пофоткались они взяли пирожков и тронулись дальше,я во сновном даже не вылазил,так как всю операцию по выходу нужно было производить через пассажирскую дверь.О вспомнил а Вы читатели не подумали как мы поехали без бокового стекла,да и еще лобовуха нафиг вся с водительской стороны расстрескана.Пред история,когда я созванивался с Михаилом перед поездкой,то попросил найти орг стекло,ну а по факту было заклеено пленкой правда очень прочной. Ну так вот едем мы 4 мазохиста с заклеенным стеклом пленкой,на 80 км как бы ничего но как скорость начинала переваливать за ,ента пленка жутко гремела(к концу поездки у меня ухо как у слона было),плюс ко всему на больших кочках переодически осыпалась лобовуха прям на руки,ну вообщем весело.Кароче точно не помню но где то наверно часов в 6 вечера мы заезжали в Московскую область.Про амморты ранчо,ну что я вам скажу? Так как на данный момент они отрегулированы,я считаю это только по трассе гонять,ну жестко чес слово,но зато в поворотах и по прямой реально как на занижанной легковухе.Кароче на мкаде я оторвался и наваливал не хуже местных,разгоняя эту баржу до 140 но в этот момент срабатывал ограничитель Пленка На двери!После того как выскочили за мкад на Дон-4. Не буду расписывать поход в ашан итд,вообщем поехали дальше.Рулил я гдето до 1 ночи,где то в тамбовской области на очередной заправке меня наконец то сменил Серега, к тому времени я уже нерально устал.Вообщем толком не поспал,почему то не могу спать в машине на расе когда кто то посторонний рулит.Вообщем Серега порулил наверно часа 3 и сказал что капец как устал ехать с таким лобовым,и вообще как говорит ты смог столько проехать от Питера и до Томбова.Пришлось мне опять сесть за руль,и так я не вылазил до самого Волгограда.Вот че могу сказать офигенски повезло женам,они преодически попивали пивко,спали укрывшись пледами купленными в ленте,я вот честно хотел бы на ихнем месте оказатся,эх мыб с Серегой буханули бы)).Забыл еще че сказать,вот мы два нафиг механника а вот уровень масла в двигле проверили только в Москве,ну да ладно масла мотор ни грамму не взял.В Волгограде тормознулись поесть немного и двинулись дальше.На выезде с Волгограда нас наконец в первые тормознули на посту гайцы,причем их ни сколько не смутило то что лобовуха в хлам,а вместо бокового стекла пленка.Глянули доки и отпустили с миром.Ну собственно все мы в Астраханской области,на стрецком посту нас еще раз тормознули,гаец глянул мои права,спросив вы местные,ага говорю, и даже дальше ни че не стал проверять.
Ну а теперь по факту, мотор масла не съел ни грамму за 2000км,на холостых чуть гуляют обороты,думаю что либо свечка либо провода,так как на тяге не сказывается вообще,про акпп уже писал, кузов ну собственно не так все страшно оказалось и как описывал Михаил, крыло менять не нужно,дверь абсолютно целая замята только рамка стекла, крыша легко поддается ремонту,ну порогов естественно нет,зато на удивление все остальное без ржи.
Средний расход по трассе составил 11л, скорость 100-120 иногда при обгонах 140.
Фуф больше писать не могу,хотя рассказано не все. Теперь от вас вопросы итд, ну жду от Вас того что Вы все скажите что я сумашедший и решился на такую поездку.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
Ай молодца!Классно описал особенно про жен на заднем сиденье,настоящий русский мужик.Зачет.:good:
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#13
Ай молодца!Классно описал особенно про жен на заднем сиденье,настоящий русский мужик.Зачет.:good:
Спасибо!

отчет затрат,правда давнишний, без учета покраски крыши раптором итд.
Ну собственно продолжим!
Косяки форда которые меня постигли, тормоза, трубка сгнила напрочь,восстановил центральную и заднюю часть. Перебрал передок,замена всех салентов и нижних шаровых. Про акпп писал в нужном разделе,ваще удивлен. Попутно заменил масло в двс,воздушный фильтр,свечи. Устранил подтряхивание (думал из за свечей, кароче зря менял, а когда менял свечи то товарисч Генри наверно меня вспоминал) оказалось отломан тройник под передним левым крылом,и три трубки успешно болтались. Теперь про кузов *pozor* , блин ну как так вроде все норм с виду,двери в идеале,крыло заднее в идеале,пороги мыши съели :D, рама зараза вся ржавая,рамка радиатора в низу вся гнилая, ящик сзади под абсорбер гнилой,маляш пучится калитка задняя из нутри по кромке, у дядьки прадо был 90 так блин не пятнышка. Ну да ладно слезы лить.
Теперь о приятном, купил крышу с люком как хотел :p ценник не поверите 1000р в сборе вся со всеми потрохами.
Также приобрел заднюю сидуху с регулировкой по наклону, и еще всякую мелочевку типа кнопок на круиз,пластиковую накладку на крыло.
Из вложений.
форд 110000
перегон жильё бензин итд. 15000
резина гудиер 30000
подвеска саленблоки 6000+ шаровые 2000
стекло лобовое 2000
стекло боковое 2000
крыша в сборе,сидуха задняя с регулировкой,кнопки круиза,расширитель на переднее крыло. 2500+ доставка 2500 :D .
обшивки дверей( у водительской подлокотник за коцанный решил купить одну в итоге купил комплект) 1000р +500 доставка.
Тормоза 500р куча трубок и шлангов
масло 10х40 . 1500
фильтр масляный 350
фильтр воздушный 300
Вообщем пока как то так.

В сентябре съездил на море в санаторий на нем,без особых приключений, всю осень на охоту, уже успел в водогонах побывать по диагонали, и под лед проваливался по пороги, возможно к удивлению но как то сам выбирался без домкратов лебедок и буксирования!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#15
иван30, давай давай!
По чаще заходи! )))
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#17
Давно не был тут, в январе месяце подвеска и передняя часть рамы куда она крепится ,пала смертью храбрых при не удачном переезде через замерзший ерик, пока идут восстановительные работы приобрел донора,буду готовить в течении года чтоб следующим летом все перекинуть.
 

Вложения

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#19
Рассыпались успакоители ,закупил все оригинал ленд ровер
Сообщение автоматически объединено:

Коллектора после пескоструя,подгнили не хило.
 

Вложения