Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#1
Купил трехдверный аппарат 1991г.в. Отдал 100т.р. Сразу оговорюсь - купил как игрушку себе. (У меня и жены уже есть по машине:)). Сейчас попробую описать что получил, и спросить совета - с чего начинать.
1. Хреново заводится(Завожу как карбюраторную машину - Даю газ пока крутит стартер- начинает чихать, качаю газом - заводится)
2. При непрогретой машине плавают обороты ХХ. После прогрева все норм.
3. Корпус воздушного фильтра треснут так, что проглядывается сам фильтр.
4. кондиционер дует!!!..... Горячим :)
5. Что-то подкапывает снизу... Судя по тому что доливал масло в коробку, капает оттуда(Но потихому, капля-две)
6. Как выяснил после покупки - коробка на присадках, но все работает (Правда переключает долго сек2-3)
7. Гудит заметно ГУР(Это норм?)
8. Не работает подключение полного привода и понижайка(Кнопка не работает давно, сколхозили что-то с тумблером и кнопочкой предыдущие хозяева, но и эта схема отказала)
9. Течет ОЖ из радиатора (прилично так течет) где -то снизу со стороны вентилятора охлаждения.
10. Замок задней двери разбит так, что с трудом открывает только стекло. Сам замокгут, но ручка открываия не дотягивается до мет. пластинок...:x
11. Не смотря на ВСЕ это - машина едет... Я в Шоке :good:
Внимание вопрос : С чего начинать (акромя радиатора? Что с может быть с подключением полного привода?)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Начинать наверное с корпуса воздушного фильтра, все паяется феном отлично. Движок скорее всего свою долю пыли получил, поршневой капец. Посмотри воздухозаборник, есть-ли там масло.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#3
Купил трехдверный аппарат 1991г.в. Отдал 100т.р. Сразу оговорюсь - купил как игрушку себе. (У меня и жены уже есть по машине:)). Сейчас попробую описать что получил, и спросить совета - с чего начинать.
1. Хреново заводится(Завожу как карбюраторную машину - Даю газ пока крутит стартер- начинает чихать, качаю газом - заводится)
С чего начал бы Я --Купил волшебную книжку ЧИЛТОН -Затем купил считыватель ошибок , если нет желания пользоваться скрепкой, -затем Покупать химию и мыть все датчики начиная с МАФ, выкручивать датчики температуры и по возможности очистить -Тепрературы ОЖ на комп и Темп воздуха), почистить дросельную заслонку , почистить ХХ а , так же внимательно читаем раздел : БАЗА ЗНАНИЙ ---ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ!! -это для того , что бы лишний раз не писать вопросы на которые давно есть ответы.

2. При непрогретой машине плавают обороты ХХ. После прогрева все норм.
3. Корпус воздушного фильтра треснут так, что проглядывается сам фильтр.
4. кондиционер дует!!!..... Горячим :)
Едим к диагностам и проверяем наличие или отсутствие фреона , и выясняем причину

5. Что-то подкапывает снизу... Судя по тому что доливал масло в коробку, капает оттуда(Но потихому, капля-две)
6. Как выяснил после покупки - коробка на присадках, но все работает (Правда переключает долго сек2-3) Коробка на присадках ни чем . для начала наливаем правильное масло


7. Гудит заметно ГУР(Это норм?)Для начала , наливаем правильное масло, бывает помогает , но если подносились лопатки , то так и будет


8. Не работает подключение полного привода и понижайка(Кнопка не работает давно, сколхозили что-то с тумблером и кнопочкой предыдущие хозяева, но и эта схема отказала)


9. Течет ОЖ из радиатора (прилично так течет) где -то снизу со стороны вентилятора охлаждения.
Как вариант снимаем радиатор и кусачками поджимаем

10. Замок задней двери разбит так, что с трудом открывает только стекло. Сам замокгут, но ручка открываия не дотягивается до мет. пластинок...:x

Так замок не работает или ручка ???

11. Не смотря на ВСЕ это - машина едет... Я в Шоке :good:
Внимание вопрос : С чего начинать (акромя радиатора? Что с может быть с подключением полного привода?)

и Кстати , ни слова не не писано про ДЖЕКИ ЧАНА , он вообще присутствует ??
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
и Кстати , ни слова не не писано про ДЖЕКИ ЧАНА , он вообще присутствует ??
Джеки Чан полыхает вместе с Rear Antilock(по-моему как-то так пишется).
Про замок - замок работает(разобрал и ручками открыл все что надо) , но с ручки на двери - только стекло.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#5
Это уже лучше.
Вот , когда снимешь ошибки , будешь знать , что искать и где.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Ales, Rear Antilock - это привет от ABS.
По большинству проблем сначала поюзай поиск, останутся вопросы - загрузим коллективный разум:lol:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Внимание вопрос : С чего начинать (акромя радиатора? Что с может быть с подключением полного привода?)
НАЧАТЬ С ЧТЕНИЯ ФОРУМА! Долгого и упорного чтения, 99.9% вопросов отпадут! Здесь всё описано, и не по одному разу.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#8
НАЧАТЬ С ЧТЕНИЯ ФОРУМА! Долгого и упорного чтения, 99.9% вопросов отпадут! Здесь всё описано, и не по одному разу.
Немного почитал форум и все... зачесались руки. Загнал авто в мойку, попросил вымыть движок(завелся после мойки отменно) и к знакомому на яму. Осмотрел свое приобретение снизу:
1. То что текло под капотом есть ГУР :)
2. Коробка снизу капает
3. Раздатка тоже в масле (смущает что в масле все проводки подключения полного привода и понижайки).

После осмотра решил таки скинуть радиатор двигателя : в итоге грел гайки охлаждения масла коробки, но таки все снял, все ОК. Радиатор был треснут в районе верхнего патрубка по пластмассе. Длина трещины примерно сантиметров 7-8. Попробовал запаять/напаять паяльником пластмассы, но получилось не очень. Радиатор толком не паяется, пластик радиатора горит и воняет( капроном???) при этом не перемешиваясь с другим пластиком... В итоге как-то запаял, но ,похоже, хреново. Есть ощущение что дыра просто уменьшилась и течь стала меньше. Отсюда вопрос : радиатор лечится?- или легче нового купить?

П.С. В воздухозаборнике масла нет- проверил. Привернул саморезами воздухан к верхней крышке коробки для воздушного фильтра - стало лучше(прет отлично, ЧЕК загорается только на 7-8сек после запуска двигла и газом больше качать при заведении аппарата не надо). Пока настроение боевое, всем сочуствующим большое человеческое спасибо!8)
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
В воздухозаборнике масла нет- проверил. Привернул саморезами воздухан к верхней крышке коробки для воздушного фильтра - стало лучше
Уже лучше, значит все не так страшно, паять радиатор паяльником бесполезно, запаивается только тоненький верхний слой, потом все успешно лопается, нужно плавить!!!, предварительно разогревая феном.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#10
Насчет считывателя ошибок : может кто посоветовать? Я не спец по диагностике, а предложений вал. Надо чтоб железно работало.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#11
Насчет считывателя ошибок : может кто посоветовать? Я не спец по диагностике, а предложений вал. Надо чтоб железно работало.
Найди на сайте как считывать ошибки с помощью перемычки, а для начала пропшикай очистителем контактов все разъемы датчиков впрыска, плюсы и массы.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#13
Спасибо, это я уже видел. Хотелось бы девайс который подключил, посмотрел и поразился тому до чего техника дошла8) . Но если тут принято проверять по этой схеме, то я запасусь терпением и попробую. ;) Думаю получиться...
ПС Надыбал фен... буду паять радиатор снова.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#14
Пока в итоге поставил форд в гараж , разобрал весь салон-появилась пара вопрсов:
1 Есть бесхозный жгут проводов(проходит под катушкой водительсого ремня безопасности - это что?
2 Ручки на потолке прикручены какими-то нестандартными гайками(не могу снять) Головка на 6 велика а на 5 мала. Кто знает правильный ответ?
Воздушный фильтр на авторынках не нашел, думаю колхозить вместе с раздолбаной коробкой.(пытаюсь пользовать поиск). + кто знает какую прокладку можно приколхозить на "Штаны" , то что стояло - прогорело и жутко коптит прям из под капота.
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#15
2 Ручки на потолке прикручены какими-то нестандартными гайками(не могу снять) Головка на 6 велика а на 5 мала. Кто знает правильный ответ?
Это дюймовый размер! какой, сейчас затрудняюсь сказать!(все ключи на работе)
Привет Земляку (я родом из Зеленодольска)
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#16
:good: Отлично - первый территориально близкий знакомый! Про дюймовые размеры - 3/16 мал оказался а 5/16 велик :evil: А других небыло в комплекте!
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#17
Про дюймовые размеры - 3/16 мал оказался а 5/16 велик :evil: А других небыло в комплекте!
Ну это не наш метод!
Пассатижи с узкими носами никто не отменял!
Или в проктологию- на практику! :D
Вспомнил!
Попадался мне ключ(головка) 5,5 мм!!!!!
7/32 тоже подходит!
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#19
Купил(кстати не без труда) головку на 5,5мм - все решилось. Дальше проблема такого рода : под водительским креслом из пола выходит два пучка проводов(я предполагаю один на датчики а другой на раздатку). Так вот один из них идет на центральную панель и подключается к разъему где-то посередине, а со второго жгута взяты сопли на колхозное переключение понижайки и подкл. привода, а сам разъем уведен в сторону пассажирского сиденья и там брошен. Хотелось бы узнать где предполагаемое заводом-изготовителем место подключения разъема этого жгута.:?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20