Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#41
АП - Вопрос встал еще острее. В рулевом редукторе под крышкой шпильки от чего подходит колечко?
- Как в передней ступице крепятся шпильки(делал на выходных ревизию ходовки тормозов и т. д.)
- Как делать нормальный антикор? Думал полазить под днищем с дрелью и щеткой(металлической), а потом отработкой. Поскольку это будет адский труд, хотелось бы узнать заранее - может быть кто чего-нибудь умнее придумал?
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#42
Если не зачистить хотя бы от наслоений, то весь остальной труд по антикору пройдет у вас по графе "мартышкин".
Ибо намазав поверх говна, вы герметизируете полость и попавшая туда вода с рассолом( а она туда обязательно попадет!) без вентиляции в закрытой полости, в разы быстрее сожрет днище. И вообще, чем тоньше слой антикора, тем лучше.
А чистить придется, потом преобразователем а потом тем на что глаз ляжет.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#43
На правах апа, машина все еще у меня. Стабильно катает. Если модераторы закинут тему в бортжурналы - обязуюсь дописать до вчерашнего дня. Когда менял на стартере плюсовой провод(на обмотку). Ах да, и конечно же фотки:lol:
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#44
Пора восстанавливать пробелы.
А то несколько лет прошло.

Было дальше так : мучал рулевой редуктор, из него текло масло. То больше, то меньше. Плюнул, вышло неудачно. В итоге спалил гур. Менял с разбора - гур, редуктор. На нынешнее время все нормально.

Массу неудобств создавала раздатка, точнее ее моторчик. Боролся с ним в год раз 5-6. Снял почистил отрегулировал крышку - в грязь. Потом опять. Заимел запасной моторчик раздатки. Но бесило изрядно.

Как то на соревнованиях не включилась понижайка, итог - костер под машиной. Выдавило сальник автомата. Потушил. Долго думал. Очень долго - пока 250км на лямке до дома ехал. После этого решил где можно дегрейдить экспа, одновременно лифтанув его.

В итоге вялотекущий ремонт зимой. Запарился откручивать болты на подушках. В итоге с лифтом машины мудохался неделю. Еще пару дней делал педальный узел. Получилось - не очень, но пока работает. Блок предохранителей мешает выжиму. Счастье настало - когда поставил коробку мелкобронковскую и его же раздатку. Передний кардан собрал из двух.

Половина от мелкобронки, половина эксповского. Пока менял листы рессор думал - кто советует ставить туда газелевские? К ним стремянки не подходят. И газелевских или волжских стремянок подходящих по длинне не нашел.
Оставил родные.

В переднем мосту положил подшипники как проставки под пружины. Будет время - уберу.

По-моему мнению идиотизм полный. Морда козлить начинает отчаянно. Плюсом с лифтом получил зубодробилку. Кстати, лифт спустя год просится на протяжку. Колеса вкатил 35 - пожадничал. Теперь точно надо проставки.
Хочу поворачивать не как грузовик.

Теперь думаю - зачем мне запаска?
Хочу на ее место лебедку.

Вместо заднего бампера поставил швеллер 200. Встал гуд, только со штатного бампера подножку с креплением шара фаркопа приделаю. На крепеж переднего бампера встала лебедка.

А передний бампер выехал еще дальше. Не бампер(бампер кончился года два назад), швеллер. Поставил 250, думал что вместе с лебедкой нагрузят морду достаточно что бы не козлила.
Нифига.

Швеллер спереди - отличная штука деревья валить. Но для бездорожья - крайне посредственное решение. Для тех кто будет лифтить штатный передний мост - удлиняйте продольные рычаги. Иначе будете как и я пилить крылья.

А в остальном, конструкция получилась полная косяков, но живая. Задачи прошлого года выполнены-я доезжал до места соревнований и катал по трассе вне зачета. Смотрел места, подвозил бензин, вывозил безнадежно застрявшие/разложившие машину экипажи. Впереди новый сезон. А там буду участвовать. Правда призы - это не про экспа.

А пока -готовлюсь с первомайской звездочке.

Но об этом чуть позже.
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#45
Сегодня день думал-вспоминал, что же еще было....:roll: Вспомнил! В позатом(то есть в 14) годе я ж мотор перебрал. История с долгими корнями - если читать выше, то гонял я на Форд Эксплорере с текущей ОЖ. И в это время от собственного незнания лил туда водичку.(Этот трюк был выполнен профессиональными идиотами, не пытайтесь повторить такого!) Закончилось это кроме дырявых заглушек и ремонта автомата тем, что тачка не ехала, потому как автомат не охлаждался, от этого я педалировал газом отчаянее.. Этот порочный круг привел мотор к звону. Нормальному такому вечернему звону. Тогда припарковал экспа, покрыл его матом и обещал сдать в утиль. На следующий день поостыл, завел, звон исчез, но с тех самых пор стал Форд Эксплорер жрать литр масла на 1000км. За разогретый до звона двигатель - весьма скромная плата:lol: В общем в 14 годе дошли руки до мотора. Запомнил одно - там все не сложно и всего одно ведро болтов. Так что из запомнившегося - очень тяжелые железки. Но если это превозмочь-то все не сложно. Только при постановке сломали датчик уровня масла. Который в поддон вкручивается. А потом я аккуратненько скрутил проводок и запхал его куда-то. Вот до сих пор ищу:x
Наверное это все что случилось до ноября 15го года, когда по дороге на очередную покатушку машина начала глохнуть;)...
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#46
Пока катался пару дней вспомнил, почему мотор перебирал. После того как форд антифризом булькать начал. Поездил немного на "чайнике" и пока май - июнь был - перебрал. После переборки заменил термостат. Потому как либо время пришло, либо кипяченый антифриз повлиял на него нездорово. Но термостат - мелочи. Поставил от ларгуса. По ощущениям чуть меньше, но полтора года пока - полет нормальный. Еще менял на выпуске прижимные пластины - старые сгнили в труху, да и раз мотор снял - грех не поменять. Но изврат редкостный - понял когда ставил. Пришлось сверху т-образные шпильки ставить, а снизу равномерно притягивать. Из того что "было" - вспомнились съеденые шестеренки на хабах(подкладывал шайбы) и переборка переднего моста. Перебирал по причине правой полуоси. Сломало ухо крепления крестовины. Потому как их(крестовины) надо иногда смазывать. В общем, по ценам 14 года вышло 20т.р. Из них 12 мост с разбора и 8 запчасти.(в основном крестовины да сальники+пара игольчатых) Варили поперечину на раме - в которую продольные рычаги переднего моста входят.(причина - полеуретан) Вварили обойму от подшипника нужного размера - вроде пока ездит. Переваривали глушитель - самовар ставили от волги с мотором крайслер. Тоже уже пару лет полет нормальный.
Крайние выходные - перебирал лебедку. Братья китайцы не вварили шестерню в барабан. Пока искал, спалил один соленоид, проклял тех идиотов кто все это придумал, успел поменять редуктор на заведомо рабочий(в том который стоял "с завода" уж больно люфтило), подточить-укоротить вал. С китайским мне пока сложновато, там всегда не понять - то ли с завода паршиво собрано, то ли я чего не понимаю, потому как люфтит сильно:lol: По итогам старую сварку срезали, шестерню посадили-обварили. Лебедка работает, но только на смотку:x

Добавлено через 39 минут
Но это дела прошлые. Так вот, по дороге на "покатушки" осенью 15го форд стал глохнуть. Завелся-поработал-заглох. И дымил как падла. Причем "по идиотски" так - завел(вроде работает) включил передачу, трогаюсь.... и тут же заглох. И так постоянно. Позвонил другу, попросил дотащить.
Это было идеальная езда на галстуке - печка работает, гур тормоза..... только глохнет иногда, но там с толкача пользуясь случаем сразу же заводил. Привез, поставил - плюнул. Сезон окончен - занавес. Зима близко, и долгая....
Долгая зима пролетела в коммандировке и мимо ремонта. Скоро открытие сезона, все дела8), а у меня конь конченый прошлым годом, да еще четыре месяца простоял. Начал издалека - открыл капот. Клемму, конечно, я не скинул. День зарядки и так пощипанного 62го фаербола и вроде крутит....(кстати, после переборки движка на горячую не прокручивает шестидесятка v6 4l приходится стоять минут десять - пока остынет) Крутит-крутит завелась, дымит так же, работал минут пять и все-глохнет. Плюс лужа масла под движком. Час крутил - больше не завелась, акум в зарядник:lol:
Серия 2 Спустя часа три завел - смотрю: ручей с датчика давления масла. Ясно-понятно-меняю. Но это попутно... на стартер не влияет. Достал запасную свечку, поставил - нет искры. Точнее есть, но первая, на первом обороте стартера... потом нет. Посчитал что по большому счету искры нет, начал читать "мурзилку". И пошло - конденсатор поменял, ноль эффект, катушку поменял, ноль эффект,добрался до модуля зажигания... а его запасного нет:eek: Пришлось читать "мурзилку" внимательно, а не просто как что устроено:oops: Проверил сопротивление с датчика коленвала на разъеме - нет его. Радостно меняю датчик коленвала(он есть у меня), и опять то же самое:lol: Читаю "мурзилку" в третий раз , с цифрами, замеряю сопротивление двух датчиков - примерно нормально. Начинаем звонить - от коленвального датчика до модуля управления... и находим перетертую гофру с проводом - сантиметров 15 выше разъема. Дальше-дело техники. Паяем, изолируем и в путь...
"В путь" получилось, но не очень. На следующий день звонит товарищ - там я застрял, дачники застряли пока меня тягали, в общем кино и немцы. Выручай мол бла-бла-бла. Я подрываюсь, заскакиваю в граж за лямками(набрал в общей сложности метров 16 этих лямок) и тишина.... при повороте ключа в замке зажигания. Не заводится!!! Тут понеслось - замыкаю релюху на крыле -щелкает отчаянно. На всякий грохнул ее резиновым молотком пару раз, и под машину. Следующим люлей получил стартер. Тем же резиновым молотком. Эффекта нет. Второй раз под машину - дергал питающие провода на втягивающее, шерудил-шерудил и о чудо, завелась. Дальше пока приехал, друг уже откопался и выехал, но раз уж приехали - пошли всех выдернули. Рисковать не стал, длинной лямкой всех с сухого места дернул и погнал опять в гараж. Снял стартер - а там силовой кабель между щетками и втягивающим отгнил. Не знаю как у всех, но у меня была коса без изоляции и она просто в труху перегорела.
Собственно паяльник, кислота мои друзья на ближайшие два часа. В итоге: разобрал-собрал все поехало. Даже удачно и с первого раза.
В конце в качестве собственных выводов - не оставляйте "динозавров" надолго без присмотра. Им просто необходимо ездить. Потому как мой с замененым датчиком давления масла и самим маслом дня два ездил с бултыхающейся стрелкой в красной зоне. Потом вроде, отошел, начал давление давать. Наверное, это все что приключилось за 4 года владения машиной. Если честно, раз 10 минимум я хотел ее продать, раз 5 сдать по утилизации, два раза пустить под откос и два раза облить и сжечь, но.... друзей не бросают;)

В рамках программы "разбуди экспа от спячки" было еще пара мелочей. То есть как бы на фоне всего остального не бог как важно, но истории занятные. Занятные тем, что обе прошли "как бы сами".
1. Многофункциональный переключатель на рулевой колонке - никак не хотел показывать повороты. Потом растормошился и вроде как ожил. Но спустя пару дней дней стал моргать уж очень "припадочно"-часто. То есть как будто перегорела одна из лампочек, но с лампочками порядок полный. Одинаково часто моргает в обе стороны. Но пока работает - не трогаю.
2 Моторчик щеток стеклоочистителя. Не включался с того же переключателя. Залез к разъему под капотом, расщелкнул. Проверяю контролькой - плюс с подруля приходит. Огорчаюсь. Думаю ладно, надо точно убедится что мотору хана - кидаю две сопли на акум, и о чудо, моторчик оживает. Потом соединяю разъем и , как и следовало ожидать, щетки забегали.
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#47
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#48
Итак, пока еще помню что было во время первомайки(писать буду в хронологическом порядке):
1. Фальшрадиаторная решетка - отвалилась с одной из сторон. По причине отчаянной тряски по Марийским "асфальтовым" дорогам. Кроме качества дорог - дибильность крепления засшакливает. Пара защелок(одна из которых у меня отсутствовала плюс пара винтов, которые и открутились от тряски).
2. Начал вылетать один из листов пакета рессоры. Точнее начал выворачиваться и тереть о резину. Плюс тачка сразу припала на бок. Джеком подняли, кувалдой забили на место, двадцать стяжек пластмассовых и поехали дальше.
3. Оборвал минусовой провод с блока управления лебедкой. Вылечилось соплей на площадку где стоит лебедка.
4. В лесу было узко:lol: В минусах повторитель и зеркало заднего вида с пассажирской стороны:(
5. Обе фары. Точнее их крепления. Посрывало с мест когда бампером врезался в деревья.
6. Самовар - загнуло ниже заднего моста. Пришлось снимать.
7. Защита бензобака. То же получила свое, погнулась и при вращении кардана теперь идет звон от трения.
8. Стартер - разбалтывается в посадочных на мелкобронковской коробке. (Почитал у них, там отдельная история, надо делать аккуратно и вдумчиво)
9. Диффузор вискомуфты слетел с двух крепежей(после лифта их у него осталось два вверху) и заклинил пропеллера. По итогам на выброске грелся , а когда надо было открыть капот:
10. Замок капота!!! Разболтался и ответная часть елозила вместе с крючком. Открывали дуром и быстро. Но обошлось без жертв. Капот пока привязали веревкой, а диффузор на те же пластиковые стяжки.
В итоге, на своих-двоих и при памяти финишировали дома... Ура!
Плюсом останетсяпроверить сцепление/прочистить его от земли, поменять жидкости и прошприцевать рулевое/подвеску. Первый старт этого сезона уже в конце мая:roll:
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#50
Неделю назад оборвал кардан задний. Точнее вал, который с раздатки на него идет(на котором хвостовик сидит). Прямо по фиксирующей гайке срезало. Думаю опять снимать коробку раздатку.
На переднем приводе ехает, но паршиво. Да и слишком близко такое перемещение к очковой зоне )