Explorer 1-2 Мой Эксплорер 1993 г.в. АКПП 4.0L, Выборг - Лен. область

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#1
Я с Выборга Ленинградская обл., проживаю в Питере.
Аппарат взят мной в марте 2014г. в Вологде всего за 112000руб. 00коп.
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).
Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась "Explorer Sport"
На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.
Автомобили оснащались КПП механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.
Вообщем два года - полёт нормальный.

Заказал в CANADA MOTORS запчастей по ходовой и рулёвке:
1 Диск тормозной [ Raybestos 66402R ]
4'100-00 2шт. 8'200-00
2 Болт тормозной скобы направляющий [ ACDelco 18K250X ]
1'170-00 1шт. 1'170-00
3 Ремкомплект тормозного барабана [ Carlson H2514 ]
980-00 1шт. 980-00
4 Ремкомплект тормозного барабана [ Carlson H2515 ]
980-00 1шт. 980-00
5 Барабан тормозной [ Raybestos 9498R ]
3'580-00 2шт. = 7'160-00
6 Колодки тормозные барабанные [ Raybestos 581SG ]
3'640-00 1 шт. 3'640-00 (комплект на обе стороны)
7 Насос ГУР [ Cardone 20-6239 ]
12'000-00 1шт. 12'000-00
8 Ремень [ Dayco 6PK2225 ]
1'040-00 1шт. 1'040-00
9 Наконечник рулевой [ Raybestos 401-1406B ]
1'440-00 1шт. 1'440-00
10 Наконечник рулевой [ Raybestos 401-1407B ]
1'440-00 1шт. 1'440-00
11 Наконечник рулевой [ Quick Steer DS1177 ]
4'400-00 1шт. 4'400-00
12 Наконечник рулевой [ Raybestos 440-1079B ]
3'600-00 1шт. 3'600-00
13 Амортизатор передний [ Monroe 32235 ]
2'400-00 2шт. 4'800-00
14 Втулка рычага [ Raybestos 579-5005B ]
1'200-00 2шт. 2'400-00
15 Втулка переднего моста [ ACDelco 46G12016A ]
1'040-00 2шт. 2'080-00
16 Втулка стабилизатора [ Quick Steer K8689 ]
1'600-00 1шт. 1'600-00
17 Опора шаровая [ Partsmaster K8546 ]
1'760-00 2шт. 3'520-00
18 Опора шаровая [ Raybestos 505-1145B ]
1'440-00 2шт. 2'880-00
19 Шпилька колёсная [ Dorman 610-260 ]
240-00 2шт. 480-00
20 Гайка колёсная [ Raybestos 8913N ]
200-00 10шт. 2'000-00
21 Фильтр масляный [ Fram PH8A ]
400-00 1шт. 400-00
22 Крестовина полуоси передней [ OEM 450104]
2 300-00 1шт. 6 900-00
23 Подшипник переднего колеса [ OEM A37 ]
1 350-00 1шт. 2 700-00
24 Трубка тормозная (от бачка к тройнику) [ наша медь ]
250-00 1шт.
25 Масло моторное FORD [ OEM 14E9EC ]
2 800 5-ти литровая канистра
26 Масло MOPAR ATF+4 1л. [ OEM 5013457AA ]
650-00 1шт.
27 Жидкость тормозная TRW DOT-4 0,5л. [ OEM PFB450 ]
250-00 1шт.
Итого на 91 830-00

Ну а делали в ВВК Сервис С-Пб:
Амортизатор передний замена (обе стороны) 2 400-00
Верхняя шаровая опора замена (обе стороны) 4 000-00
Передний ступичный подш. замена (обе стороны) 2 000-00
Суппорта с прокачкой (обе стороны) 2 000-00
Крестовины передней полуоси 3шт. замена (обе стороны) 3 000-00
Наконечник рулевой замена 1 600-00
Сайлентблоки передн. рычагов 4шт. замена (обе стороны) 7 000-00
Шаровая опора нижняя 2шт. замена (обе стороны) 4 000-00
Шпилька колёсная замена 9шт. (обе стороны) 900-00
Демонтаж и монтаж шкива ГУР 1 000-00
Насос ГУР замена 3 000-00
Масло в ДВС замена 500-00
Масло в переднем мосту замена 600-00
Трубка тормозная (от бачка к тройнику) изготовл. и замена 1 500-00
Шприцовка 50руб. точка 400-00
Слесарные работы 5 000-00
Итого: на 40 900-00
Да вот стал чёй та глохнуть в пробках, перед этим сначала детонация... Да и расход бенза прям конский... :eek:
Заехал вчерась в InterMotors С-Пб пр. Ириновский д.22/2 там продиагностировали, итог замена лямбда-зонда на второй голове и замена датчика расхода воздуха. И снова полёт нормальный !
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
Пробные штрихи по обнове низа... :roll: Основной штрих будет при отделении кузова
от рамы ! :good: В таких же тонах снизу всё будет . :lol:
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#3
Глазки от ЧИРКА, иль родные но новые вернуть в зад ? :shock:
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#4
Нашёл родные новые, эти допами будут... ;) СПС sanek502008
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#5

Вложения

Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#6
Граждане, проверяйте форсунки на стенде при покупке ! Купил на прошлой неделе 6 шт. ...
Ну увидев ровную работу двигателя на холостых оборотах, газ даёшь, не троит-не стреляет, ну и рванул в лес на БраТину-Трофи
(в пятницу). Приехал водка-плов-водка... Утром в субботу треньсь, завёл, снова троит-пердит...
Вообщем в понедельник вернулся в город на сервис, сам снова снимаю коллектор, топливную рампу, извлекаю новые
форсунки, предлагаю на стенде, под давлением проверить... Три норм ! , Две вообще не текут-не распыляют , и одна :D
просто льёт одним потоком давление убавляешь-прибавляешь пофиг льёт одним потоком... :D Съездил, поменял, ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ !!!
Ща напьюсь...
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#7
Пардон. пардон забыл сообщить, что до смены форсунок и свечей, я заехал в С-Пб в Интер-Моторс
промыть топливную систему… Поднял капот, отсоединил разъём от катушки зажигания, разъем на топливном баке (через технологический лючок), подкатил мастер стенд Техно Союз, подключил к нему топливопровод (тудатку и обратку) и я запустил на 10 мин. двигатель. И так два раза. Тех процесс раскоксовки внутри произошёл ! Наверное ))) Итого: 500 руб. литровый бутылёк и работа мастера 1400 руб.

Для чего это сделано ?

В ходе работы двигателя на частях его топливной системы, например на инжекторе, понемногу накапливаются загрязнения. Это происходит потому, что легкие фракции топлива улетучиваются, а тяжелые создадут
слой твердых загрязнений, которые постепенно увеличиваются до такого уровня, что затрудняют работу,
а в дальнейшем есть шанс выведения из строя самого инжектора.
Почему же загрязняется инжектор? Причиной этому используемое некачественное топливо (с апреля 2014г. заправлялся только на ЛИНОСе)… К тому же, городская эксплуатация двигателя является для него
не самым подходящим режимом. Загрязненность вызывает снижение следующих параметров форсунок: снижение производительности, то есть пропускной способности, изменение геометрии конуса и размера частиц, то есть качества распыления топлива, подтекание топлива, то есть нарушение герметичности.
Когда следует проводить промывку инжектора
Вам стоит произвести очистку с применением жидкости для промывки инжектора, если вас беспокоят некоторые из следующих признаков: переменчивый холостой ход автомобиля, осложненный запуск двигателя, провал при сильном нажатии на газ, пропуски воспламенения или хлопки в системе выпуска. Промывка инжектора вам необходима, если есть потеря мощности автомобиля и ухудшение разгона, поломка каталитического нейтрализатора и кислородного датчика, увеличенный расход топлива.
Также промывка инжектора используется каждые 20 — 30 тыс. км. для профилактики топливной системы, для удаления последствий применения некачественного топлива, для очистки форсунок, детали топливной магистрали и регулятора давления при должных показаниях для этого.

Промывка инжектора — только специализированный стенд

Но я и вы знаете и видели, есть кулибины !
Прежде всего, это газоанализатор, автосканер, мультиметр и мотор-тестер. В этот список можно прибавить аппарат для промывки инжектора ультразвуком, выбрать правильную жидкость для промывки инжектора, для жидкостной промывки используется стенд SMS 2001. Он подготовлен для комплексной профессиональной очистки различных топливных систем: бензиновых, дизельных, карбюратор или впрыск. В системе используется жидкостный метод очистки, он наиболее удобен и дает лучшие результаты в очистке топливной системы двигателя внутреннего сгорания. В состав жидкости для промывки инжектора включены различные присадки, которые придают жидкости эффективные моющие свойства.
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#8
Ну что ж робятки, вот и до заднего моста дошла очередь... :roll: Купил я за 10000 рупий мост в сборе, полностью перебранный и главная пара и подшипники и сальники, усё новое. Ибо ежели в моём менять погнутую (мною !) полуось, и покупать новые подшипники, это я ещё главную пару не смотрел, то по баблу почитай дороже будет !
Такого плана хочу спросить у обчества, делать рессоры над мостом, аль нет ? Вроде обычтно все переделывают ?
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Такого плана хочу спросить у обчества, делать рессоры над мостом, аль нет ? Вроде обычтно все переделывают ?
Если только аналог "котлеты" собираетесь строить.Слишком много минусов.Лучше выкиньте эту идею из головы.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#10
Спасибо, пока временно выкинул... :roll:
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#11
Потизоньку готовлюсь к замене... :good:
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#12
Вообщем отдал я на мойку два ряда сидений и войлок с пола… Ё-ё-ё-ё-ёхарный бабай ! А у меня то под ногами пола нэту… ))) Вопрос, куды "убежало" жалезо ? )))
 

Вложения

Симпатии: Понравилось KamMak

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#15
:D Я наверное всегда езжу в мокрых носках и мокрых ботинках... :good:

Добавлено через 7 часов 18 минут
Лан, покатил я мост старый снимать, новый ставить... :) Вечером (наверное около 23:00 иль 00:00) фотоочёт ! ;)
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#16
Ну чито ж, понеслась ... ну эта :lol: по кочкам ! :good: Зараза и дождь мелкий летний началси-и-и-и... :shock: С таким домкратом, как MANITOU будет попроще ! :good:
 

Вложения

Симпатии: Понравилось KamMak

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#17
Так, совет нужон (мост задний ещё сам не менял) ... Сначала откручиваю, стабилизатор, потом амортизаторы, потом стремянки ? Ставлю на бруски мост и откручиваю задние рессорные стремянки ? :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#18
Пошёл откручивать по ентому сценарию...
 

Вложения

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#19
[/COLOR]Вообщем отдал я на мойку два ряда сидений и войлок с пола

Я так понимаю войлок будет на место ложиться,на пол. Я когда лифтовал своего,то выкинул войлок(он нормальный был,только светло серый и очень маркий).а купил ковролин тёмный, 3 года и всё отлично и аккуратно и чисто. Я так на всякий случай...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#20
Да вот тоже решил так сделать :good: Только думал чавой стелить, ламинат аль линолеум, а ты меня на путь истинный поставил ! Блина-а-а, дождь достал сцобако... :(

Добавлено через 2 минуты
Колодки передние остаток 40%, а вот задние миллиметра 2 остаток за 1год и 3 месяца, полезу ка закажу в КАНАДУ МОТОРС ! :oops:
 
Последнее редактирование: