Уже не первая машина, на которую продавал запчасти, а потом по случаю, заполучил себе.
Как говорили все предыдущие владельцы, машина почти в идеале, только сломан правый суппорт и диск и колодки стерты. Кузов после ремонта, переворот видимо, более 10 лет назад, лобовое треснуто, немного треснута решетка, правый задний фонарь.
Ржавчина и трещины в порогах, наверняка на кромках крыльев, прикрытыми накладками. Главный плюс- двигатель работает, хоть и побрякивает, думаю, парой гидрокомпенсаторов.
Акпп на морозе -20 не очень резво отзывалась на перемещения селектора, за холодную тупила с переключением на D , разобрался вчера, - уровень, подлил почти 2 литра, морозов пока не было, но переключается лучше.
Еще оказалось, что новые задние колодки, которые передо мной поменяли, справа закрепили вместо гвоздиков пружинками, вся эта конструкция развалилась и размялась между накладкой и барабаном.
Слева все ок, но все мокрое, или масло,или тормозная жидкость, а может в комплексе.
Шайба на оси рычага это уже моя работа, до этого видимо на пружинной шайбочке все держалось, следов не осталось, слева как удержалось, непонятно.
Как говорили все предыдущие владельцы, машина почти в идеале, только сломан правый суппорт и диск и колодки стерты. Кузов после ремонта, переворот видимо, более 10 лет назад, лобовое треснуто, немного треснута решетка, правый задний фонарь.
Ржавчина и трещины в порогах, наверняка на кромках крыльев, прикрытыми накладками. Главный плюс- двигатель работает, хоть и побрякивает, думаю, парой гидрокомпенсаторов.
Акпп на морозе -20 не очень резво отзывалась на перемещения селектора, за холодную тупила с переключением на D , разобрался вчера, - уровень, подлил почти 2 литра, морозов пока не было, но переключается лучше.
Еще оказалось, что новые задние колодки, которые передо мной поменяли, справа закрепили вместо гвоздиков пружинками, вся эта конструкция развалилась и размялась между накладкой и барабаном.
Слева все ок, но все мокрое, или масло,или тормозная жидкость, а может в комплексе.
Шайба на оси рычага это уже моя работа, до этого видимо на пружинной шайбочке все держалось, следов не осталось, слева как удержалось, непонятно.
Последнее редактирование модератором: