Explorer 1-2 Ford Explorer 1 1993 года - требует приложения рук

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#1
Уже не первая машина, на которую продавал запчасти, а потом по случаю, заполучил себе.

Как говорили все предыдущие владельцы, машина почти в идеале, только сломан правый суппорт и диск и колодки стерты. Кузов после ремонта, переворот видимо, более 10 лет назад, лобовое треснуто, немного треснута решетка, правый задний фонарь.

Ржавчина и трещины в порогах, наверняка на кромках крыльев, прикрытыми накладками. Главный плюс- двигатель работает, хоть и побрякивает, думаю, парой гидрокомпенсаторов.

Акпп на морозе -20 не очень резво отзывалась на перемещения селектора, за холодную тупила с переключением на D , разобрался вчера, - уровень, подлил почти 2 литра, морозов пока не было, но переключается лучше.

Еще оказалось, что новые задние колодки, которые передо мной поменяли, справа закрепили вместо гвоздиков пружинками, вся эта конструкция развалилась и размялась между накладкой и барабаном.

Слева все ок, но все мокрое, или масло,или тормозная жидкость, а может в комплексе.

Шайба на оси рычага это уже моя работа, до этого видимо на пружинной шайбочке все держалось, следов не осталось, слева как удержалось, непонятно.

Ford Explorer 1.jpg Ford Explorer 1 фото 2.jpg

Ford Explorer 1 фото 3.jpg Ford Explorer 1 фото 4.jpg

Ford Explorer 1 фото 5.jpg Ford Explorer 1 фото 6.jpg

Ford Explorer 1 фото 7.jpg Ford Explorer 1 фото.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
молодец, так держать, а что за прекрасная синяя задница в одном из кадров?
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#3
Форд мустанг,1967, возможно от него поставлю задние тормоза, решаю сейчас с дисковыми на эксплорер поставил вакуум и главный от рейнджера 1999, умельцы приварили газелевский, который еще и не работал.

Для ренжеровского пришлось отверстия в кузове на 5 мм вверх и вниз обработать напильником. 15 мин делов, и потом еще одна трубка не подошла, из шатуна сделал приспособление для завальцовки трубок и гайку с ренжеровского туда вставил.

Все подошло, затянулось, только вот тормоза не заработали. Поэтому вчера все разобрал. Последнее фото мустанг

1.jpg

2.jpg 3.jpg 4.jpg

5.jpg 7.jpg

Еще не работает полный привод , кнопка включает , загорается лампочка , сзади щелкает , а передний кардан не соединяется с раздаткой . Причем когда его крутишь , правый хаб не подключается , а у левого сопротивление заметно , не знаю включится или нет на ходу , буду правый снимать , шпилька провернулась на новом диске .Завтра думать буду как снять
диск Concord BR20028 суппорт Cardone 184196

8.jpg 99.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
#4
блин, вот такая же херня, на конкордовском диске на одном шпилька одна провернулась, и одна шатается, а на втором тож пару штук шатается, фуфло какое-то, хотя тормозят нормально...
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#5
Шпильки надо прихватывать сваркой, не залезал еще в эту, в блейзере подлез электродом и приварил изнутри, потом открутились, но там они в ступице.

Машинка не грелась, на месте печка немного работала, на ходу в мороз очень слабо, и обороты меньше 1500 не опускаются, а иногда и больше держатся холостые. Думаю на термостат, взял какой-то подходящий, для гранады как-то покупал возможно, или для какого-то V8. Снялся просто, без особых проблем.

Не очень удобно конечно, но с трубчатым 8-10 подлез к самому неудобному болтику слева, а закрутил им все 3.

Термостат без отв. , просверлил порядка 0.5 -1.0 мм, и его диаметр 54, поставил его, потом резинку и крышку .
Проверял конечно их оба, старый и новый, открываются, закрываются. Почему пропускает, непонятно. Решил поменять, раз есть.

Посмотрю как отреагирует температура двигателя. Сливал антифриз из пробки снизу справа, откручивается шестигранником, литров 6 слилось. Антифриз видимо зеленый, грязноватый немного, но сгустков грязи и песка не было. Недавно сливал со скорпа 92 г. ,там за пробкой образовалось какое-то подобие насыпи.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg

Решил поставить задние тормоза в сборе от мустанга, цилиндры немного не подошли, приходится снимать полуоси, заодно и левый сальник поменяю.

На мустанг же буду ставить тормоза Форд Эксплорер 3 + Мазда СХ7, первые 7фото мустанг

10.jpg 11.jpg

12.jpg 13.jpg

14.jpg 15.jpg

16.jpg

Форд Эксплорер

17.jpg 18.jpg

19.jpg 20.jpg

21.jpg 23.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#6
Масло в мост заказал 3 литра Castrol 4008177071744 и присадку форд CXL3, один сальник левый, пока все посмотрю сегодня еще что может понадобиться, когда вытащу полуоси. ЛСД работает, люфт полуосей не ощущается, может надо под нагрузкой мереть.

Я по люфтам не парюсь, мне давно объяснили ситуацию с продольными люфтами, еще в 90-е годы возил полуоси на гранды излишне щепетильным гражданам. В Америке удивлялись куда русским столько полуосей. И коленвалов на Паджеро 2.8

Решил щиты оставить, все мустанговское повешу на них. Не подходит центральное отв, у мустанга 82, а у эксплорера 82 как раз мост, а там еще посадочное место около 88. Увеличу отверстие под крепление тормозных цилиндров, у мустанга 38, родные 33, а два крепежных одинаковые. Жаль родных цилиндров не валяется , покупать и особенно ждать с рок авто неохота, надо ездить, пока зима.

101.jpg 102.jpg

103.jpg 104.jpg

100.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#7
тормоза

Заказал новый диск вперед, с трещиной ездить не хочу, с помощью болгарки и шарошки поставил один тормозной цилиндр на щит, в понедельник продолжу.

Как раз и масло наверное придет. Цены растут, диск тормозной брал за 1900 месяц. После тормозов займусь раздаткой, думаю проблемы внизу, да правый хаб надо смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#8
замена сальника заднего моста

Поменял сальник левый, поставил щиты и новые тормозные цилиндры. Сальник заколотил, подставляя натяжитель. Тормоза снял с мустанга. Чулки мостов промывал щеткой с бензином, перед установкой сальника и полуосей залил трансмиссионку, чтоб бензин смыть из подшипников.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg

11.jpg 12.jpg

13.jpg 14.jpg

15.jpg 16.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#9
сборка моста

Собрал мост, полуоси закрепил, немного застрял с сателлитами, прокрутил барабан и выпали они из корпуса, лежал полчаса вставлял на место, потом шайбы, дернул полуоси и вставил палец.

Зафиксировал его болтиком, тоже немного половил его отверстие. Тросик поправил, и забыл еще палочки вставить, от поршеньков до колодок. Теперь в раздумьях, или новые барабаны ставить, или оставить родные. В новых надо немного расточить посадочное.

Трос ручника ставлю новый, здесь отсутствовал механизм с педалькой, трос висит, но давно заржавевший. Валяются у меня от бьюика весь в сборе, кроме правой стороны, его возьму от Лансера, есть у меня их некоторое количество. Буду фоткать. Пришло масло и присадка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Нет уж, друг любезный, изволь поставить все-все новое (иначе потом "чесаться" начинаешь).
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#11
Да наверное придется, к токарю ехать из-за барабанов неохота. Или придумать еще что проточить, надо правый хаб разобрать, хотя там токарь вряд ли что-то способен исправить.
 
Последнее редактирование модератором:

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#12
дифференциал

Подготовил масло, крышку дифференциала закрыл, завтра залью масло. Собрал задние тормоза, прокачал систему.

Тормозную жидкость купил обычную, DOT3 лукойл или что-то такое. Полез менять левую тормозную трубку, увидел отломанный шланг сапуна, открутил его, почистил. Вот и причина, почему масло текло из моста, и слева. Справа стояло колесо 235-75, слева 225-70, наклон, и при нагреве вытекало масло, а при остывании вода и грязь в мост. Закрепил длинный шланг, надо его куда-нибудь выше запаски прикрепить.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#13
Крышку без прокладки ставил на герметик? У меня потекла через пол года пришлось вырезать прокладку.
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#14
Крышку без прокладки ставил на герметик? У меня потекла через пол года пришлось вырезать прокладку.
а может зацепил чем? Я не встречал с прокладками, всегда сажал на герметик, искал сегодня в гараже красный, куда-то дел, на такой же черный посадил. Посмотрю как себя поведет, не должно по идее, если сапун чист, давления внутри нет, течь или от разъедания герметика или кривая крышка.
 
Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#15
Тоже самое было с передним мостом, сначала все хорошо, а потом течь. сейчас тоже поронит+герметик.
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#16
Тоже самое было с передним мостом, сначала все хорошо, а потом течь. сейчас тоже поронит+герметик.
а у меня стояло тоже на герметике ,и думаю , лет 10 ,не меньше .Этого автомобиля 10 лет точно никто не касался в плане ремонта , только ломали
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#17
все дело в используемом герметике, я последний раз локтайтом клеил, пол дня ее потом оторвать не мог, теперь пользуюсь только им
 

Вложения

дантист

Участник
69
4
нальчик
#18
да наверное придется , к токарю ехать из-за барабанов неохота . Или придумать еще что проточить, надо правый хаб разобрать , хотя там токарь вряд ли что-то способен исправить
По поводу хаба- как то мне приходилось разбирать. По причине того что сорвало шлицы и наружние и внутренние. Отвез знакомым кузовщикам, они обварили( углекислоткой ) отвез токарю сточил снаружи и изнутри выточил как ему надо и нарезали сначала наружние шлицы а потом надолбили внутренние. Полет нормальный!!!4x4 рулит!!!фото тоже скину...
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#19
хабы

Масло в редуктор залил, пора приступать к переднему мосту. Не снималось колесо, 4 гайки открутились кое как, пятая проворачивается, начал сверлить шпильку, и она вдруг сама начала откручиваться. Шпильки проворачиваются все, вернее даже выпали. Заварил их изнутри, сварку приобрел ...жду на днях второй диск, сделаю тоже самое.

Разобрал правый хаб, гайка треснута, да и внутри что-то не все в порядке. Думаю зафиксировать его жестко, токарю закажу детальку со шлицами. У Ренджера все сделано попроще, без хабов.
Вместо блока управления раздаткой куча каких-то реле.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg

11.jpg 12.jpg
 
Последнее редактирование модератором: