Ford Expedition I переделать в большой пикап-трансформер

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#1
Езжу на Expedition 1, но хочется иного. Хочется иметь пикап, с полноценным салоном как у моего Экспедишена, и багажник, верх которого отстегивается и получается кузов. Но хочется чтобы при желании багажник также как и сейчас был продолжением салона. И мотор хочется такой же как у меня 4.6. И ооочень хочется задний мост спарку.
Я так полагаю хотелки эти можно осуществить только засучив рукава.
Вот и начинаю в серьез подумывать
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#3
Брать какой нибудь экскуршен и его мучать совсем не хочется. Задача получить Ford Expedition в итоге, чуть длиннее и интереснее по виду и функционалу.
Кто что посоветует, дядьки.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Вообще как я понимаю (полное переоборудование) если не через ГИБДД, то они влегкую просто с учёта могут снять! А переоборудование самостоятельно и официально-стоит много денюшек!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
Купить пикап Ф-250 со спаркой. Салон типа ранчо будет огонь. Еще чтобы дизель на 7 литров и куча дудок :drinks:
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#6
Вообще как я понимаю (полное переоборудование) если не через ГИБДД, то они влегкую просто с учёта могут снять! А переоборудование самостоятельно и официально-стоит много денюшек!
В том то и дело что если грамотно растянуть экспа то не думаю что какой то гаец решит что этот авто раньше был короче и спарки не было к примеру сзади.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#7
Купить пикап Ф-250 со спаркой. Салон типа ранчо будет огонь. Еще чтобы дизель на 7 литров и куча дудок :drinks:
Ну блин не очень люблю дизеля, был у меня 6,2 хаммер H1. Намучался жутко с ним. С бензинкой да еще и 4,6 вообще супер. Газ еще поставлю и огонь.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#8
Ну купить то что хочу нет возможности, именно хочу в кузове экспа 1. Но и сзади чтобы был не кунг с кузовом а именно сьемная родная стеклянная жопа. И спарку именно.
Тоесть моя хотелка нереальная))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#10
Так купи сразу Ф-150. Того же поколения , что и Ford Expedition.
А дальше колдуй по желанию!

Спарка это круто!
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#11
Ну смысл то в том что готовый F150 будет с обрезаной кабиной, либо просто двухместный. А мне то хочется иметь полноценный кузов, просто длиннее и со сьемным верхом сзади. Получается проще из стандартного начать ваять. Вот раму длинную надо искать, спарку, и дело пойдет.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#12
4 дверный crew cab не менее просторный чем Ford Expedition сзади. Плюс кузов 1,5х1,5м при длине 5,6м. Ford Expedition 5,2м , кузов будет ни о чем. Кстати на автору продают за 150 без доков ф-ку с удлиненным кузовом. На эту раму и можно поставить большую кабину и кузов останется.
 
Симпатии: Понравилось meksika

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#13
Проект затратный, хотя если у человека есть мечта - ее не остановишь:).
В принципе, есть стоковый пикап: Шеви Аваланч. Правда вариант с удлинением рамы не прокатит, зато багажник уже является продолжением кузова. Поставить канопе требуемой конфигурации, и готово. Задняя стенка кабины (между салоном и кузовом) вместе со стеклом складывается в пол. Хочешь пикап, хочешь универсал.
 

Вложения

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#14
Проект затратный, хотя если у человека есть мечта - ее не остановишь:).
Грамотный и злой дэпээсник остановит.
А такие не редкость.
Аннулируют регистрацию... Ещё и ГБО в мечтах.
Ни о чём вброс.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
амеры делают такое
ну там в культуре уже пилить форды и шеви как бог на душу положит
а вот у нас...
лучше Ford Expedition продать и пикап купить, иначе будет это вечный учет и непонятно что с ним делать, когда наиграешься
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#16
Машину брал как труп, я уже его итак слепил совсем не из оригинальных запчастей. Поэтому он совсем не коммерческий. А когда наиграюсь то во чтото другое трансформирую. Очень интересно увидеть эдакого ушлого гаишника, который знает точно что где и в каких модификациях выпускалось в америце. У меня раньше был Шевроле Скатдейл. Пикап дизель 83 года. На него и на название его в дпс смотрели стояли с разинутыми зенками все эксперты умники.
Если сделать красиво аккуратно а не котлету, то про гайцов это бред. Ну а гбо оформить никто не мешает официально.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#17
А вот проблема купить бензиновый форд 250?. С полноценной двойной кабиной и кузовом два метра?...не вижу проблемы..ну и спарку, если хочется прикрутить можно. ..взял пару тыщ баксов....Крылья и диски заказал и все-вот ты уже и не можешь въехать в московский двор)))
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#18
Не, не хочу с кузовом. Хочу полноценную будку экспедишена, но немного длиннее, на пол метра, ну как на эскалейде длиннобазном, и чтобы сзади снимался конопе, но с родными стеклами. И перегородка ставилась, вылезала из пола, как выше в шевроле рассказали.
Ну и спарка)))
Я уже не лазаю во дворы, все равно места нет, то снег, то чайники, то чайники в снегу.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#19
встречается в продаже gmc envoy xuv , задняя часть крыши убирается как перегородка за сиденьями, получается пикап с отдельным кузовом. Или универсал с общей крышей и салоном.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#20
Jmc как и шеви не очень люблю, ездил владел чинил. Не хочу больше.