Ford Expedition 2018 года превратит новичков в профессиональных дальнобойщиков

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Владельцы полноразмерных внедорожников понимают, что движение задним ходом с прицепом – настоящее искусство, на овладение которым потребуется много времени.
С появлением в модели F-150 системы полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist опытные «фордовцы» только отмахнулись, зато обрадовались новые владельцы внедорожников. В конце концов, все современные технологии внедряются для того, чтобы сделать вождение удобным, легким и безопасным.

2018-Ford-Expedition-3.jpg


Инновации от Ford в помощь новичкам

Владельцы Expedition 2018 года не обязаны быть профессионалами-дальнобойщиками для того, чтобы буксировать прицепы массой до 4218 кг. Форд уже позаботился об этом!

2018-Ford-Expedition-treiler.png

В новой версии Ford Expedition установлена система полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist. Идея использования электронного помощника в полноразмерных внедорожниках далеко не новая, но американский автопроизводитель и подчеркивает, что данная система впервые установлена на авто данного класса – конкурентов здесь у американцев нет.

Ford Expedition 2018 interior.jpg Ford-Expedition-2018.jpg

Pro Trailer Backup Assist поможет новым водителям, которые редко ездят с прицепом, почувствовать себя увереннее за рулем Expedition 2018 года. Представители компании Форд отмечают, что электронный помощник окажется востребованным, так как по статистике 50% владельцев Expedition ездят с прицепом, а 15% - буксируют прицеп раз в неделю или раз в месяц.

Особенности Pro Trailer Backup Assist

Как следует из названия, система полуавтоматического маневрирования с прицепом предназначена для облегчения маневров с прицепом, лодкой, спецтехникой и различным передвижным грузом.

Ford-Expedition-2018-Trailer-Backup.jpg


Водитель просто вращает круглую ручку, расположенную возле экрана мультимедийной системы на центральной консоли. Вращение ручки указывает автомобилю, в какую сторону необходимо повернуть трейлер при движении. Далее электронный помощник автоматически определяет, на какой угол и с какой скорости необходимо маневрирование прицепом. Помощник не только указывает угол поворота, но и облегчает управление трейлером в нужном направлении – вам не придется совершать несколько попыток для маневра.

Являетесь ли вы опытным водителем или новичком, не стоит отказываться от инновационных технологий. Комфорт, легкое управление и безопасность при движении с прицепом всегда остаются на первом месте!
 
Последнее редактирование:

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#2
когда наши Уазы станут похожи на Экспедишен ?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#4
Пошла тенденция, когда водитель только мешает
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#5

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
когда наши Уазы станут похожи на Экспедишен ?
На самом деле последний рестайл УАЗ Патриот очень приличный шаг вперед в плане эстетики и функциональности, а вот по технике все на одном уровне почти и по железу так же все плохо. УАЗ Хантер в принципе модернизировать особо никто не будет, он изначально шел как военный авто, так и будет в будущем, хотя конечно если снять с производства его и направить все силы на полную доработку Патриота, вот тогда и будет действительно в некотором роде прорыв. Но не хотят и не будут.
ВАЗ вот сделали пару моделей (веста и х-рэй) которые уже стали похожи на бюджетные иномарки типа Соляриса, Рио, Поло, им осталось только распрощаться с калинами, приорами, грантами и тогда все будет норм. Ларгус как коммерческая машина очень хороший вариант, а вот Ниву на доработку и естественно снять с производства устаревшую модель.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#7
Планктон, просто никто не думал о восстании безумных машин)
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Всё бы ничего если бы экодуст не тулили. А системой этой можно и не пользоваться (если напрягает) или выбрать комплектацию без неё
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#9
На самом деле последний рестайл УАЗ Патриот очень приличный шаг вперед в плане эстетики и функциональности, а вот по технике все на одном уровне почти и по железу так же все плохо. УАЗ Хантер в принципе модернизировать особо никто не будет, он изначально шел как военный авто, так и будет в будущем, хотя конечно если снять с производства его и направить все силы на полную доработку Патриота, вот тогда и будет действительно в некотором роде прорыв. Но не хотят и не будут.
ВАЗ вот сделали пару моделей (веста и х-рэй) которые уже стали похожи на бюджетные иномарки типа Соляриса, Рио, Поло, им осталось только распрощаться с калинами, приорами, грантами и тогда все будет норм. Ларгус как коммерческая машина очень хороший вариант, а вот Ниву на доработку и естественно снять с производства устаревшую модель.
зато почти в 10 раз дешевле выходит по стоимости запчастей