Всем привет!
Конечно, можно просто поздороваться и сказать «Принимайте!», но, так как такого рода поступки я совершаю крайне редко, то хотелось бы на этом событии остановиться чуть более подробно:
Чуть больше месяца назад я зарегистрировался на вашем (теперь уже на нашем) форуме, так как была вероятность того, что я стану владельцем такого интересного автомобиля, как Ford Expedition
Теперь по порядку:
Скажу честно, я никогда не думал ни то чтобы о Ford(е), более того, я даже никогда не думал о внедорожниках и даже никогда на них не ездил, так как считал эти машины никак не вписывающимися в мой быт... Как правильно подметил один из участников нашего форума, "... такие автомобили покупают не умом, а сердцем…". Видимо, что-то подобное произошло и со мной.
Как это было:
Мои родственники, достаточно пожилые люди, попросили меня помочь им приобрести на старости лет новый автомобиль. Чтобы обсудить этот вопрос, я приехал к ним в гости. Они живут в Подмосковье в частном доме.
Их пожелания были следующими: «мы оба на пенсии, почти никуда не ездим, и по этому нам нужен небольшой паркетничек, чтобы можно было ездить зимой за продуктами с комфортом и не застревать в сугробах». В данной просьбе я не увидел ничего сложного (автомобильный бизнес – это моя работа) и в голове уже обрисовался определенный план действий. Все мои планы пришлось резко переиграть, когда от родни поступили следующие вводные: «чтобы мы смогли купить новый автомобиль, нам необходимо чтобы ты помог нам продать то, что у нас есть сейчас».
А именно: первое, что нужно было продать – это Волга ГАЗ-3110, двенадцатилетнего возраста с пробегом в сорок тысяч км, которая последние шесть лет просто стояла в кустах и даже не заводилась. Покумекав, я понял, что с Волгой особых проблем возникнуть не должно, особенно с таким пробегом…
И вот тут то меня ждал еще один сюрприз: в других кустах стоял, как вы уже наверное догадались сами, тот самый Ford Expedition, который меня, также, попросили помочь продать. Вот тут-то я крепко и призадумался: «Боже мой! Как же я буду продавать такой шкаф!
Десятилетняя машина с расходом топлива 20-23 литра на сотню, да еще и с налогом под полтинник за год!».
Я посмотрел на это чудо, полазил по нему как по однокомнатной квартире, посмеялся над тем, как американцы воплощают свои фантазии и идеи о комфорте в своих автомобилях и понял, что весь этот проект у меня займет достаточно много времени.
Не понятно почему, но следующие две ночи я уже не мог спать, каким-то невообразимым образом этот автомобиль засел в моей голове и совсем не собирался из неё выходить! Вдруг, я стал понимать, что, действительно, черт побери, и сидеть удобно, и почему-то очень комфортно, и как-то интереснее все придумано чем во всех других европейских автомобилях, которые я за время своей работы пересмотрел сотни, если не тысячи…
В автомобиле десятилетней давности есть то, что во многих автомобилях стало появляться только сейчас.
И все! Тут я понял, что я им заболел... Я уже не мог и дня прожить без этой машины, понимая, что это лишь вопрос времени, когда она станет моей.
Ситуацию усугубляло то, что заказанный для моих родственников новый автомобиль должен был прийти только через месяц – полтора. И дальше уже все было похоже на то, как приемные родители навещают своих будущих детей в детском доме: я стал покупать для него всякие штучки (на нем было оторвано фурой левое зеркало, новое мне пришлось заказывать в Америке), хотя машина еще была совсем не моя.
Я зарегистрировался на нашем форуме, пересмотрел весь YouTube, перечитал все тесты про эту машину, стал выискивать в Москве такие машины на дорогах.
Все это вызывало во мне живой интерес, и даже любовь к этому автомобилю. Я понял, какие интересные люди ездят на таких машинах и как много возможностей и идей, можно воплотить в этих автомобилях… Я стал понимать, что значит для владельца такой машины, когда его питомец, вдруг, заболел и т.д.
Если опустить все лирические моменты, которые были далее, результат всего этого мероприятия был следующий.
Через месяц (что достаточно оперативно) пришла новая машина моих родственников (Шкода Yeti (такой небольшой, но довольно шустрый паркетничек)) и я сразу же стал отсчитывать последние деньки до того долгожданного момента, когда я стану счастливым обладателем своего автомобиля.
И вот, этот день настал! Схема была очень проста: родственники пересаживаются в салоне на новую машину, а я тут же забираю BigMac(a).
Почему-то я решил назвать его именно так (улыбка). В ходе всей этой процедуры был один очень смешной момент о котором я не могу не рассказать.
Когда продавец завёл Шкоду и открыл её капот, мой родственник задал очень смешной вопрос: «А что это за посторонний шум в новом автомобиле?»
Поясню: двигатель машины, которую они приобрели – 1.2 литра (почти в пять раз меньше чем то, что было у них ранее – 5.4).
То есть, человек реально даже не понял, что тот шум, который он слышал и был ни чем иным, как работой самого двигателя!
Он был готов предположить все что угодно, но никак ни то, что это звук работающего двигателя)))).
По прошествии нескольких дней, когда я каждое утро завожу восьмицилиндрового исполина, я стал понимать, что будучи владельцем такого монстра я тоже бы задал резонный вопрос по поводу того недоразумения, которое доносилось из под капота Шкоды)))).
Заключение:
Так вот, теперь я счастливый обладатель этого чудесного автомобиля Ford Expedition!
И хотя таких пожилых автомобилей у меня не было очень давно, и я понимаю, что с этим ребенком придется изрядно нянчится, тем не менее, те ощущения и возможности, которые тебе дарит этот автомобиль, безусловно стоят того, чтобы прощать ему очень многое: и налог, и его аппетит, и глюки и т.д.
Свой рассказ, я бы хотел закончить именно той фразой, о которой мечтает каждый потенциальный владелец автомобилей такого типа: «Друзья, принимайте!
Я с удовольствием к вам присоединяюсь и спасибо за то, что вы есть.» Этот автомобиль изменил мое мировоззрение на машины. Теперь я понял, что значит АМЕРИКАНСКИЙ автомобиль!
Фото машины:
Спасибо.
Конечно, можно просто поздороваться и сказать «Принимайте!», но, так как такого рода поступки я совершаю крайне редко, то хотелось бы на этом событии остановиться чуть более подробно:
Чуть больше месяца назад я зарегистрировался на вашем (теперь уже на нашем) форуме, так как была вероятность того, что я стану владельцем такого интересного автомобиля, как Ford Expedition
Теперь по порядку:
Скажу честно, я никогда не думал ни то чтобы о Ford(е), более того, я даже никогда не думал о внедорожниках и даже никогда на них не ездил, так как считал эти машины никак не вписывающимися в мой быт... Как правильно подметил один из участников нашего форума, "... такие автомобили покупают не умом, а сердцем…". Видимо, что-то подобное произошло и со мной.
Как это было:
Мои родственники, достаточно пожилые люди, попросили меня помочь им приобрести на старости лет новый автомобиль. Чтобы обсудить этот вопрос, я приехал к ним в гости. Они живут в Подмосковье в частном доме.
Их пожелания были следующими: «мы оба на пенсии, почти никуда не ездим, и по этому нам нужен небольшой паркетничек, чтобы можно было ездить зимой за продуктами с комфортом и не застревать в сугробах». В данной просьбе я не увидел ничего сложного (автомобильный бизнес – это моя работа) и в голове уже обрисовался определенный план действий. Все мои планы пришлось резко переиграть, когда от родни поступили следующие вводные: «чтобы мы смогли купить новый автомобиль, нам необходимо чтобы ты помог нам продать то, что у нас есть сейчас».
А именно: первое, что нужно было продать – это Волга ГАЗ-3110, двенадцатилетнего возраста с пробегом в сорок тысяч км, которая последние шесть лет просто стояла в кустах и даже не заводилась. Покумекав, я понял, что с Волгой особых проблем возникнуть не должно, особенно с таким пробегом…
И вот тут то меня ждал еще один сюрприз: в других кустах стоял, как вы уже наверное догадались сами, тот самый Ford Expedition, который меня, также, попросили помочь продать. Вот тут-то я крепко и призадумался: «Боже мой! Как же я буду продавать такой шкаф!
Десятилетняя машина с расходом топлива 20-23 литра на сотню, да еще и с налогом под полтинник за год!».
Я посмотрел на это чудо, полазил по нему как по однокомнатной квартире, посмеялся над тем, как американцы воплощают свои фантазии и идеи о комфорте в своих автомобилях и понял, что весь этот проект у меня займет достаточно много времени.
Не понятно почему, но следующие две ночи я уже не мог спать, каким-то невообразимым образом этот автомобиль засел в моей голове и совсем не собирался из неё выходить! Вдруг, я стал понимать, что, действительно, черт побери, и сидеть удобно, и почему-то очень комфортно, и как-то интереснее все придумано чем во всех других европейских автомобилях, которые я за время своей работы пересмотрел сотни, если не тысячи…
В автомобиле десятилетней давности есть то, что во многих автомобилях стало появляться только сейчас.
И все! Тут я понял, что я им заболел... Я уже не мог и дня прожить без этой машины, понимая, что это лишь вопрос времени, когда она станет моей.
Ситуацию усугубляло то, что заказанный для моих родственников новый автомобиль должен был прийти только через месяц – полтора. И дальше уже все было похоже на то, как приемные родители навещают своих будущих детей в детском доме: я стал покупать для него всякие штучки (на нем было оторвано фурой левое зеркало, новое мне пришлось заказывать в Америке), хотя машина еще была совсем не моя.
Я зарегистрировался на нашем форуме, пересмотрел весь YouTube, перечитал все тесты про эту машину, стал выискивать в Москве такие машины на дорогах.
Все это вызывало во мне живой интерес, и даже любовь к этому автомобилю. Я понял, какие интересные люди ездят на таких машинах и как много возможностей и идей, можно воплотить в этих автомобилях… Я стал понимать, что значит для владельца такой машины, когда его питомец, вдруг, заболел и т.д.
Если опустить все лирические моменты, которые были далее, результат всего этого мероприятия был следующий.
Через месяц (что достаточно оперативно) пришла новая машина моих родственников (Шкода Yeti (такой небольшой, но довольно шустрый паркетничек)) и я сразу же стал отсчитывать последние деньки до того долгожданного момента, когда я стану счастливым обладателем своего автомобиля.
И вот, этот день настал! Схема была очень проста: родственники пересаживаются в салоне на новую машину, а я тут же забираю BigMac(a).
Почему-то я решил назвать его именно так (улыбка). В ходе всей этой процедуры был один очень смешной момент о котором я не могу не рассказать.
Когда продавец завёл Шкоду и открыл её капот, мой родственник задал очень смешной вопрос: «А что это за посторонний шум в новом автомобиле?»
Поясню: двигатель машины, которую они приобрели – 1.2 литра (почти в пять раз меньше чем то, что было у них ранее – 5.4).
То есть, человек реально даже не понял, что тот шум, который он слышал и был ни чем иным, как работой самого двигателя!
Он был готов предположить все что угодно, но никак ни то, что это звук работающего двигателя)))).
По прошествии нескольких дней, когда я каждое утро завожу восьмицилиндрового исполина, я стал понимать, что будучи владельцем такого монстра я тоже бы задал резонный вопрос по поводу того недоразумения, которое доносилось из под капота Шкоды)))).
Заключение:
Так вот, теперь я счастливый обладатель этого чудесного автомобиля Ford Expedition!
И хотя таких пожилых автомобилей у меня не было очень давно, и я понимаю, что с этим ребенком придется изрядно нянчится, тем не менее, те ощущения и возможности, которые тебе дарит этот автомобиль, безусловно стоят того, чтобы прощать ему очень многое: и налог, и его аппетит, и глюки и т.д.
Свой рассказ, я бы хотел закончить именно той фразой, о которой мечтает каждый потенциальный владелец автомобилей такого типа: «Друзья, принимайте!
Я с удовольствием к вам присоединяюсь и спасибо за то, что вы есть.» Этот автомобиль изменил мое мировоззрение на машины. Теперь я понял, что значит АМЕРИКАНСКИЙ автомобиль!
Фото машины:
Спасибо.
Вложения
-
76.1 КБ Просмотры: 161
Последнее редактирование модератором: