Всем привет,
обнаружил тут проблему которую решал ещё во времена обладания Lincon Navigator первого поколения, а именно рассохшиеся уплотнители. Удивляет конечно тот факт, что на Навигаторе 98 года они были в намного более адекватном состоянии нежели чем на авто 6 лет от роду. Глобализация мать её и удешевление.
Значит снять эту деталь у меня получилось, но вот клопы разлетелись просто в щепки. Блин на Навигаторе клопы были просто бессмертные, ни одного так и не сломал за всё время.
Короче будете снимать, закажите сразу новые, иначе придётся колхозить, что я собственно и сделал, в принципе получилось хорошо, но геморрой редкий. Клопов так и не нашёл на рынках и развалах даже отдалённо напоминающих такие как там. :evil:
Значит собственно к чему я всё это пишу, блок управления двигателем находится аккурат в том месте где стекает вода через рассохшиеся уплотнители, ну там же у нас и двигатель, вакуумник, и куча всего. Короче боюсь поливание всех этих деталей рассолом с наших многострадальных дорог ни к чему хорошему не приведёт. А решение элементарное, покупаете вот такую приблуду для заклейки окон, снимаете кусками старый уплотнитель и аккуратно клеите новый . Всё проблема решена, не забудьте сдобрить новые уплотнители силиконом, чтобы долговечнее было.
PS проверьте не текут ли форсунки омывателя, потому как на прошлом авто, я очень удивлялся откуда у меня в 8м цилиндре всё время вода.
Проверить можно подложив ровным слоем салфетки под капотом и закрыв его полить водой
обнаружил тут проблему которую решал ещё во времена обладания Lincon Navigator первого поколения, а именно рассохшиеся уплотнители. Удивляет конечно тот факт, что на Навигаторе 98 года они были в намного более адекватном состоянии нежели чем на авто 6 лет от роду. Глобализация мать её и удешевление.
Значит снять эту деталь у меня получилось, но вот клопы разлетелись просто в щепки. Блин на Навигаторе клопы были просто бессмертные, ни одного так и не сломал за всё время.
Короче будете снимать, закажите сразу новые, иначе придётся колхозить, что я собственно и сделал, в принципе получилось хорошо, но геморрой редкий. Клопов так и не нашёл на рынках и развалах даже отдалённо напоминающих такие как там. :evil:
Значит собственно к чему я всё это пишу, блок управления двигателем находится аккурат в том месте где стекает вода через рассохшиеся уплотнители, ну там же у нас и двигатель, вакуумник, и куча всего. Короче боюсь поливание всех этих деталей рассолом с наших многострадальных дорог ни к чему хорошему не приведёт. А решение элементарное, покупаете вот такую приблуду для заклейки окон, снимаете кусками старый уплотнитель и аккуратно клеите новый . Всё проблема решена, не забудьте сдобрить новые уплотнители силиконом, чтобы долговечнее было.
PS проверьте не текут ли форсунки омывателя, потому как на прошлом авто, я очень удивлялся откуда у меня в 8м цилиндре всё время вода.
Проверить можно подложив ровным слоем салфетки под капотом и закрыв его полить водой
Вложения
-
28.3 КБ Просмотры: 352
-
100.6 КБ Просмотры: 190
Симпатии:
Понравилось 5 пользователям