Ford Expedition 2 - катализаторы

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем доброго времени суток, только решив вопрос с коробкой, возникла проблема с катализаторами.
Ну причины их смерти я знаю, вопрос теперь такой, как решать проблему.
Есть четыре варианта:
1. Обманки и пламягаситель
2. Перепрошивка мозга SCT Flash программером и пламягасители
3. Универсальные катализаторы
4. Оригинальные катализаторы по 34 тысячи штука (жаба боюсь не выдержит)

Первое конечно проще всего, но в обманки не верю.
Второе наверное самый оптимальный вариант, но у наших Питерских друзей нет в наличии, а нужно срочно и вриант только заказывать с Ebay но это минимум 10 дней.
Третий вариант вроде бы тоже не плох, но нет проверенных контор кто бы выполнил данную работу, хочется гарантий качества как работ так и катализаторов.
Четвёртый вариант конечно самый правильный и безгемморойный, но тут вступает в игру жаба, всё-таки цена 60 - 70 на катализаторы мой психологически предел перешагивает, по этому оставим вариант этот на совсем крайний случай.

Я целенаправленно открыл новую тему, дабы сделать структурированный материал для тех, кто потом столкнётся с данной проблемой. Помимо обсуждения, буду писать о своих изысканиях и продвижении.

PS Заранее прошу тех, кто считает что достаточно выбить катализатор и забить стружкой выхлоп воздержатся от холиваров на тему.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
я против каталиков))) беру болгарку и потрашу каталики) ни чеков и т.д. не появляется, а мотор дышит ! Ни на одной машины проблем с удалением не было ! обманки не ставил т.к. не было ошибок.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Имхо,для России альтернативы первому варианту нет.Перепрошивка может принести доп.гемор в эксплуатации(изменённые прошивки более глючны в повседневной эксплуатации).Универсальные Катализаторы фуфло и долго не ходят с нашим объёмом выхлопных газов и небольшой точностью поддержания состава смеси.Четвёртый вариант самый правильный и жабский,что тоже не ложится на наш менталитет...:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
для начало неплохо бы понят, как определил что Катализаторы забиты?

самый лучший это вариант 4...... но тут уж от наличия лишних бабок зависит

вариант 3 тоже достоин рассмотрения, ни каких там супер объемов нету ибо там каждый кат на полублок, на авто по 3 и 3.5 литра по одному кату, и нормально универсальный не забивается не прогорает, главное правильно подобрать

касательно 2-если схема и прошивка отработаны иет кривоты и переодически возникающих глюков можно и его использовать


первый я считаю самый уроцки не правильный путь, почему, да потому что мосх опирается на показания обманок а они никакого понятия о действительности не имеют
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
а ну раз с методикой все правильно, тогда надо менять
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#9
А кто пробовал показания второй лямбды (после ката) ввертышами - штуцерами обмануть? Типа штуцер-проставка с резьбой между лямбдой и потоком газов длинной несколько см., с отверстием для прохода газов к лямбде и нагрева ее до нужной температуры. http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
Поставил сегодня обманки и удалил катализатор (одного уже и небыло оказывается), вместо катализаторов наполнитель из стружки нержавейки. Дали год гарантии. Пока говорить что-либо рано, хочу подключиться к обд посмотреть коррекцию. Ненавижу колхоз, но вываливать 70 за новые Катализаторы рука не поднимается.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#12
Поставил сегодня обманки и удалил катализатор (одного уже и небыло оказывается), вместо катализаторов наполнитель из стружки нержавейки. Дали год гарантии. Пока говорить что-либо рано, хочу подключиться к обд посмотреть коррекцию. Ненавижу колхоз, но вываливать 70 за новые Катализаторы рука не поднимается.
Где делал и что стоило?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
Делал в "Мир глушителей" в Питере, обошлось в 32 тысячи. Дороговато конечно, но по крайней мере год гарантии, и по отзывам народ хоть не кроет их х..ми, очень хотелось закрыть вопрос и не возвращаться к нему.
 
Последнее редактирование модератором:

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#14
А что за обманки поставили и как себя ведут лямбды теперь?