Expedition 1 Ford Expedition 1998 года 5.4 4WD

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4.
Предыстория

Друзья, очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))), так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте, пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям, и по полностью отсутствующим дорогом, и, соответственно, по трассе. Ездил не на таком уж и большом количестве аVтомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто — ездил или катался, но не эксплуатировал.

Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом (бюджетном авто), и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда-то читал о… да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и тд. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец-то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была — бензонасос накрылся… Менять неудобно — он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто, так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Ford Expedition искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его, то сразу понял, что это он – мой Ford Expedition!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))), понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем и собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю, мол, снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали.

Общие ощущения

Ощущения не передать ни словами, ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.

Внешность для кого-то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Ford Expedition, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто, конечно же, сложнее, Грандик — это как Матиз (в сравнении с Дишином) – маленький, юркий, шустрый такой. А Ford Expedition как слон — грациозный, неторопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения незабываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом, унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель

Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший низкооборотистый, в меру мощный и с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух.

Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч — 18л, в городе много ест – 22-24л. (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше), собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту.

Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе, т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации)))

Трансмиссия

4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! Есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок).

2. 4х4 жестко подключенный.

3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.

Заменил масло в раздатке Мобил.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.

Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник — 390руб., а также стойки, втулки стабилизатора.

Задняя подвеска без нареканий.

Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон

Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон — это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает)))) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого аVтомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться, то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится — так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом, и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха, а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» — очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!

Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездок.

Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго ряда мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.

Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно, когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.

Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках).

Внедорожные способности

Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Ford Expedition очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третьи колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню, что рядом был трактор)

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже некрасиво.

Автомобиль рамный, высота рамы 22 см, очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные, толщина металла 2 см, т.е. крепкие бампера. Вообще аVтомобиль сделан, как говорится, с запасом прочности.

Резюме или итог

Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании аVтомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой аVтомобиль.

Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше, то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.

P.S. Если кому интересно, я (живу в Москве, СВАО) могу показать Ford Expedition, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
хороший отчёт! молодца! это твоя первая пятёрка за сочинение!;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Толщина металла бампера в 2см порадовала :)
На Экспах только 4мм.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
У тебя, получается, автомобиль-то 99-го модельного года, т.е. 98-й - это, видимо, год выпуска, где-то во 2-й половине. Весит он 2,5 тонны. Ну и про толщину металла бампера посмеялся, спасибо :lol:

В остальном, молодец, что почувствовал великолепие этого автомобиля! 8) (У меня он ассоциируется, кстати, с китом. Видимо, прежде всего, из-за большого покатого "лба" капота, нависающего над относительно небольшими сдвинутыми к краям "морды" фарами)


Удачи!
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#7
Хороший отчет. Только с чего ты взял, что толщина бампера 2 см? :)
А к излишне легкому рулю - привыкнешь очень быстро. Я сам после немца пересаживался - теперь уже и не понимаю, что может быть как-то иначе :)
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#8
Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.
Была проблема с валкостью на поворотах на родных то амортизаторах. И семью укачивало на неровностях Российских дорог. Покрутил, подумал, почитал в форумах и поменял амортики на те которые жёстче. Перед - от соболя газомасляные, зад - газелевские газомасляные. Откатал 17 тыщ км. результатом оч доволен. Если будешь менять передние покупай сразу резинки от верхних рычагов с 29 волги. Да и резиновые шайбы на шток амортизатора лучше поставить от армейской техники (фото позже) и втулочки выточить. Можно конечно и родные оставить но они недолго проходят (проверено временем).

Машина - зверь! Теперь присматриваюсь к Excursion (дизель).
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
Хороший отчет. Только с чего ты взял, что толщина бампера 2 см? :)
А к излишне легкому рулю - привыкнешь очень быстро. Я сам после немца пересаживался - теперь уже и не понимаю, что может быть как-то иначе :)
Ну опечатка про бампер...... 2 мм, к рулю привык уже понятное дело! Но остротой не блещит все равно.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
Была проблема с валкостью на поворотах на родных то амортизаторах. И семью укачивало на неровностях Российских дорог. Покрутил, подумал, почитал в форумах и поменял амортики на те которые жёстче. Перед - от соболя газомасляные, зад - газелевские газомасляные. Откатал 17 тыщ км. результатом оч доволен. Если будешь менять передние покупай сразу резинки от верхних рычагов с 29 волги. Да и резиновые шайбы на шток амортизатора лучше поставить от армейской техники (фото позже) и втулочки выточить. Можно конечно и родные оставить но они недолго проходят (проверено временем).

Машина - зверь! Теперь присматриваюсь к Excursion (дизель).
про амортизаторы мне уже Юджин писал (от соболя + газели) кажмсь плаза называются, оранжевые. а резинки от верхних рычаго зачем? (я тока тока поменял рычаги в сборе на новые - рычаг + 2 салента + шаровая)
резиновые шайбы на шток амортизатора а где их взять ? какие нужно?
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#12
про амортизаторы мне уже Юджин писал (от соболя + газели) кажмсь плаза называются, оранжевые. а резинки от верхних рычаго зачем? (я тока тока поменял рычаги в сборе на новые - рычаг + 2 салента + шаровая)
резиновые шайбы на шток амортизатора а где их взять ? какие нужно?
Резинки для нижнего уха переднего амортизатора.
Шайбы искать на автобарахолках или военного люда. Они похожи по составляющим на транспортерную ленту но чуть помягче. Фото завтра приложу, а то гуано много налипло на ходовой. Вот помою и отрисую.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
Резинки для нижнего уха переднего амортизатора.
Шайбы искать на автобарахолках или военного люда. Они похожи по составляющим на транспортерную ленту но чуть помягче. Фото завтра приложу, а то гуано много налипло на ходовой. Вот помою и отрисую.
А эти резинки от тойже газели подойдут или нет? или от чего то другого?
и еще вопрос: что нужно докупить для замены аммотров?
1. сами резинки для нижнего уха переднего амортизатора
2. ..... ? и тд
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
резинки это да, с плазами резинки в комплекте не идут (и правильно, нет их у нас нормальных, всё что продаётся на дишике кончилось через неделю), я поставил полиуретановые аналоги, эти вроде бы живут...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
а давайте не будем мешать все в кучу? отзыв есть? есть. просьба обсуждать именно его, а не возможности колхоза аммортов. еще одна мессага не в тему топика и я эту тему закрою нафиг.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#16
А Кодекс прав, не будем от темы отвлекаться...
Отзыв, нет, это целое сочинение, в общем монументальный труд! Если честно, осилил не сразу, но впечатлился такому серьезному подходу к написанию...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
А Кодекс прав, не будем от темы отвлекаться...
Отзыв, нет, это целое сочинение, в общем монументальный труд! Если честно, осилил не сразу, но впечатлился такому серьезному подходу к написанию...
Спасибо на добром слове!!!

PS в этом отзыве попытался ответить на вопросы человеку у которого зарождаются мысли о покупке данного автомобиля, т.к. сам когда был в поиске и изучении, к сожалению подробного описания в инете не нашел, вот и написал... надеюсь для кого нибудь это будет полезно и ответит на часть возникших вопросов. Более того если человек захочит в живую пощупать авто, мне не впадлу выйти и показать ему, рассказать и тд - это я тоже указал в отзыве.

PS 2 : Единственное что я для себя так и не понял и не смог ни у кого узнать - когда произвести профилактику замены цепи ГРМ, ролика и тд. и как определить, что время пришло ???!!!
 

777

Участник
0
0
мск
#20
Отчёт-увесистый и очень приличный.Отношение с пиететом к своему внедорожнику-очень понравилось=Позитиффф.Автору-удачи.