Explorer 2 Ford exp 2 1999 4.0 SOHC пытаемся реанимировать авто

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#1
Привет всем форумчанам. Прочитал много статей. но многие не отписываются окончательными результатами. поэтому создал новую тему для разбора всех сразу проблем по своему авто. их много. пытаюсь реанимировать. денег жалеть не буду. авто куплен для себя.
Итак по порядку.
первое что тревожит.

1. Работа полного привода режимы ауто. 4 хай 4 лоу. при передлючении с авто на 4 хай (тормоз - нейтраль все как положено) загорается лампочка никаких щелчков удоов ничего не происходит. проверено на песке, льду. если надо и подвешу авто и проверю. при переключении на 4 лоу чувствуется удар в области заднего моста, но собственно от этого ничего не изменяется полного привода как не было так и нет. вот как то так!


2. Вторая проблема. большой. просто неимоверный расход топлива. по замерам заправляю 20 литров проезжаю 41 км машина глохнет заливаю 20 литров проезжаю тоже примерно 40 км машина глохнет. такой расход меня никак не устраивает. к всему этому моргает оишбку абс и подушка как я понял код 41 моргает четыре раза потом пробел и один раз. так повторяется несколько раз и загорается на все протяжение движения.


3. При заводке авто никаких посторонних лампочек кроме подушки а абс не горит. но после езды примерно км 15-20 начинает моргать о/d off. никак на работу авто вроде не влияет. кто то говорит что это вопрос с коробкой кто то что с проводкой дела. пока не понятно.


4. на панэле преборов температура охлаждающей жидкости постоянно показывает прогретое положение не зависимо от того ездил ли я на авто или простояло ли оно неделю. даже в заглушенном положении все равно показывает прогретое. изменения в пределах пару миллиметров.


5. не работает сигнализация. даже если честно не знаю родная ли она или нет. просто висит брелок на ключе и все. куда залесть. куда посмотреть.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#2
Сканер и читать ошибки...смотреть показания кислородных датчиков,работу датчика температуры.
По приводу моторчик раздатки смотреть
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
1.Переключение на 4хай можно делать на ходу. А вот на 4лоу только на нейтрали и на тормозе. Всё верно-при включении на 4лоу будет не большой толчок. Бредовая мысль,а стоит ли передний кардан?
2.По расходу топлива,для начала смотреть подсос воздуха,вакуумные шланги.Сделать замер давления топлива. Могут лить форсунки. Даже чрезмерно загрязнённый воздушный фильтр. Какие обороты двигателя,на разных режимах? Что с католизаторами?
3.Лампа подушки скорее всего окисление контактов на датчиках удара. Превращается иногда там всё хлам. Лампа абс загорается при изношенной ступице. Как ступица? гудит,шумит? Особенно в поворотах? Можно проверить и сам датчик абс. Целый ли провод и внимательно сами контакты.
Лампа о\д офф говорит об не исправности коробки. Тут затягивать нельзя. Нужно делать диагностику и скорей всего ремонт. Сами можете проверить тщательно все фишки и контакты.
4.Датчик температуры или скорей всего сам указатель температуры. Термостат. Как вообще работает сама система охлаждения? При прогреве и прогретом двигателе. Как нагревается верхний шланг на радиатор?.
5. Тут вообще ни кто не скажет ,что родная или нет. Самому искать все сопли. Попробовать сменить батарейку в пульте. Прописать? Фотя бы фотку пульта,чтобы понять родная или нет.
П.С. Купите хотя бы елм-327. Лучше с проводом. Установите программу форскан. Уже сами будете делать диагностику и видеть ошибки. Сразу отпадёт куча вопросов,по некоторым вещам.
 

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#4
Сканер и читать ошибки...смотреть показания кислородных датчиков,работу датчика температуры.
По приводу моторчик раздатки смотреть
Да сканер нашел. ща буду пробовать с ним разобраться. по поводу моторчика возможно. но если бы моторчик то наверняка не загорались бы лампочки на приборке или вообще не тухли при заводке. а так все загорается после каждого включения и выключения.

Добавлено через 4 минуты
1.Переключение на 4хай можно делать на ходу. А вот на 4лоу только на нейтрали и на тормозе. Всё верно-при включении на 4лоу будет не большой толчок. Бредовая мысль,а стоит ли передний кардан?
2.По расходу топлива,для начала смотреть подсос воздуха,вакуумные шланги.Сделать замер давления топлива. Могут лить форсунки. Даже чрезмерно загрязнённый воздушный фильтр. Какие обороты двигателя,на разных режимах? Что с католизаторами?
3.Лампа подушки скорее всего окисление контактов на датчиках удара. Превращается иногда там всё хлам. Лампа абс загорается при изношенной ступице. Как ступица? гудит,шумит? Особенно в поворотах? Можно проверить и сам датчик абс. Целый ли провод и внимательно сами контакты.
Лампа о\д офф говорит об не исправности коробки. Тут затягивать нельзя. Нужно делать диагностику и скорей всего ремонт. Сами можете проверить тщательно все фишки и контакты.
4.Датчик температуры или скорей всего сам указатель температуры. Термостат. Как вообще работает сама система охлаждения? При прогреве и прогретом двигателе. Как нагревается верхний шланг на радиатор?.
5. Тут вообще ни кто не скажет ,что родная или нет. Самому искать все сопли. Попробовать сменить батарейку в пульте. Прописать? Фотя бы фотку пульта,чтобы понять родная или нет.
П.С. Купите хотя бы елм-327. Лучше с проводом. Установите программу форскан. Уже сами будете делать диагностику и видеть ошибки. Сразу отпадёт куча вопросов,по некоторым вещам.
Да кардан как не странно на месте. замер давления топлива. а какие показатели для данного авто верные??? от чего отталкиваться?

Да ступица в плачевном состоянии. я про нее не указывал так как на след неделе должны мне её привезти. сразу вопрос ступица от ехр2 и ехр 3 они одинаковые или есть какая либо разница???
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
Да кардан как не странно на месте. замер давления топлива. а какие показатели для данного авто верные??? от чего отталкиваться?
Да ступица в плачевном состоянии. я про нее не указывал так как на след неделе должны мне её привезти. сразу вопрос ступица от ехр2 и ехр 3 они одинаковые или есть какая либо разница???
вы писали,что при включении 4лоу есть толчок на заднем мосту. Значит моторчик включил раздатку . Должно всё работать. Я могу понять,что не работает на авто и 4хай. А здесь чисто механическое включение. Что-то здесь не так...
Минимальное давление 2,1 бар.
Ступицы на э-2 и э-3 разные. По размерам трёх отверстий с резьбой.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
По топливу ещё в дополнению к давлению неплохо бы проверить производительность..а насчет полного привода не знаю всех тонкостей,у меня постоянный полный...
 

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#7
вы писали,что при включении 4лоу есть толчок на заднем мосту. Значит моторчик включил раздатку . Должно всё работать. Я могу понять,что не работает на авто и 4хай. А здесь чисто механическое включение. Что-то здесь не так...
Минимальное давление 2,1 бар.
Ступицы на э-2 и э-3 разные. По размерам трёх отверстий с резьбой.
где то я прочитал что полный привод должен еще довключаться какимто вакуумным помощник. Где это? что это? может это как то влияет на работу(не работу) привода?

Добавлено через 3 минуты
По топливу ещё в дополнению к давлению неплохо бы проверить производительность..а насчет полного привода не знаю всех тонкостей,у меня постоянный полный...
Почитал что по морганиям подушки и абс можно определить код ошибки. нашел на просторах интернета что это ошибка 41 и она означает кислородный датчик банк 1 датчик 2. в просто народе вылете лямбда зонд. я так понимаю из за него и может быть повышенный расход топлива?
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
#8
где то я прочитал что полный привод должен еще довключаться какимто вакуумным помощник. Где это? что это? может это как то влияет на работу(не работу) привода?

Добавлено через 3 минуты

Почитал что по морганиям подушки и абс можно определить код ошибки. нашел на просторах интернета что это ошибка 41 и она означает кислородный датчик банк 1 датчик 2. в просто народе вылете лямбда зонд. я так понимаю из за него и может быть повышенный расход топлива?
Есть такая штука в районе передней подвески . По ходу движения правей. Так не могу объяснить.Показывать надо.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#9
1. сгорели диски раздатки.
2. Надо проверить: свечи, провода, термостат, датчик температуры (который на комп), расходомер воздуха(МАФ), датчики выхлопа (лямда), регулятор давления топлива(может трубка вакумная слитела), тормоза(может клинят), массы(по памяти 7штук),вобщем зделать полное ТО.
3. Коробка встаёт в аварийный режим ( наверняка проскальзывает турбина или диски главной передачи, для начала снять поддон(посмотреть что в нём) и поменять масло с фильтром).
4 Отсоедини фишку с датчика температуры , если упадёт датчик замкнул, если нет то датчик в арматуре ( проверь массу к приборке 5штк)
5. если оригинал проверь в брелке батарейку, бывает слетает соединение , сделай адаптацию.
Если какие вопросы или нужны схемы пиши на маил ,(я не всегда на сайте) я выложу сюда.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#10
Моргание абс и подушки показывают код неисправности абс и подушек...коды неисправностей ДВС только сканером...
При включении зажигания загорается чек?
Должна лампа загораться а при пуске двигателя гаснуть...
Я когда форда покупал у меня лампа вытащена была чека...
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
#11
где то я прочитал что полный привод должен еще довключаться какимто вакуумным помощник. Где это? что это? может это как то влияет на работу(не работу) привода?

Добавлено через 3 минуты

Почитал что по морганиям подушки и абс можно определить код ошибки. нашел на просторах интернета что это ошибка 41 и она означает кислородный датчик банк 1 датчик 2. в просто народе вылете лямбда зонд. я так понимаю из за него и может быть повышенный расход топлива?
У меня всё включается без толчков/пинков,но вот только коробка начинает мудрить и чек загорается минут через сорок. Но ехать начинает лучше.

Добавлено через 35 секунд
Моргание абс и подушки показывают код неисправности абс и подушек...коды неисправностей ДВС только сканером...
При включении зажигания загорается чек?
На моём да,но потом всё гаснет
 

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#12
1. сгорели диски раздатки.
2. Надо проверить: свечи, провода, термостат, датчик температуры (который на комп), расходомер воздуха(МАФ), датчики выхлопа (лямда), регулятор давления топлива(может трубка вакумная слитела), тормоза(может клинят), массы(по памяти 7штук),вобщем зделать полное ТО.
3. Коробка встаёт в аварийный режим ( наверняка проскальзывает турбина или диски главной передачи, для начала снять поддон(посмотреть что в нём) и поменять масло с фильтром).
4 Отсоедини фишку с датчика температуры , если упадёт датчик замкнул, если нет то датчик в арматуре ( проверь массу к приборке 5штк)
5. если оригинал проверь в брелке батарейку, бывает слетает соединение , сделай адаптацию.
Если какие вопросы или нужны схемы пиши на маил ,(я не всегда на сайте) я выложу сюда.
1. как проверить диски раздатки? Или проще сразу замена?
2. много кто говорит про вакуум- может есть схема этих трубок. куда и откуда какая должна идти?
3. при снятии поддона что я там могу увидеть?! какие то не нужные предметы? металическую крошку или что то в этом роде? замена масла и фильтра может помощь? наверняка что бы зря не выкидывать деньги первым делом нужно снять поддон!

Добавлено через 10 минут
Возможен ли повышенный расход из за колхоза? Топливный насос вышел из строя и бывший владелец заколхозил и врезал в магистраль от другово авто. наверняка не создается нужного давления и возможен подсос воздуха в магистрали в местах соединения???

Добавлено через 2 минуты
https://bamper.by/zapchast_stupitsa-perednyaya-levaya/30-3244338/


подойдет ли ступица 2002 года на моего зверя? или это другой образец?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#13
dim_90, у тебя рестайл и вакуума на передний мост нет, все включается в раздатке.
Ступица 2002 года не пойдет
 

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#14
раздатка это та которая стоит сразу за акпп

Добавлено через 1 минуту
куда дальше лесть если привода по факту нету?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#15
долго так будем тыкать пальцем в небо. Вы ответы ,на ваши вопросы,читаете? Про совместимость ступиц и другие? Нужно сделать диагностику . А вы про какие-то двузначные коды,которых на вашей машине быть не может.У вас коды системы OBD-II . Я уже пытался вам объяснить,что нужен елм-327 (хотя бы) и программа форскан. Эта программа показывает не только ошибки,но и даёт их расшифровку .И самое главное пишет про возможные причины их появлений. Только после этого будет что-то понятней. И по топливу,и по коробке, и по раздатке. Может на раздатке не работает модуль 4х4 ,а вы уже про какие-то сгоревшие диски...
 

dim_90

Новичок
6
0
Молодечно
#16
завтра сделают диагностику авто! после отпишусь! будут какие то обсуждения! пока спасибо.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#17
Правильно МУРОМЕЦ написал НАДО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ, правда сначала полное обслуживание (писал выше) а потом диагностику.
Раздатку можно проверить только вскрытеем .