Ford Excursion не всегда едет ровно, приходится подруливать

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#1
Всем привет.

Я новичок в обращение с внедорожниками, по этому у меня есть вопрос по рулевому управлению.

Сделал сход-развал ,по итогу сход-развала, отклонений по показаниям стенда нету, руль теперь стоит ровно и машина едет ровно, но не всегда. Возможно это из-за колейности дороги и 285 резины или возможно это из-за того, что на наших машинах стоит поросенок вроде, а я привык к рулевой рейки.
Вопрос к знатокам, когда я еду прямо по прямой дороги, а мне все ровно чуть чуть приходиться подруливать, не сильно конечно, но надо, это нормально?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Всем привет.

Я новичок в обращение с внедорожниками, по этому у меня есть вопрос по рулевому управлению.

Это норм, такая машина не будет ехать как по рельсам. Если колейность и резина с боковыми зацепами или склонна к рысканью (тут надо отзывы читать) то подруливание неизбежно. Однако как выше заметил Любитель Фордов, все люфты надо исключать, в том числе в поросенке.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#4
Вопрос к знатокам, когда я еду прямо по прямой дороги, а мне все ровно чуть чуть приходиться подруливать, не сильно конечно, но надо, это нормально?
Не парься, это проблема встречки, а не твоя. ;)
 
Симпатии: Понравилось meksika

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#5
Даже если всю подвеску и рулевое привести в идеальное состояние, плюсом резину стандарт - все равно будешь подруливать. Мое имхо: главное чтобы резину не жрало и на ровном участке не было сильного увода в сторону. Все таки почти грузовик.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Если тащит немного вправо - это из-за профиля дорожного полотна может быть
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#7
Не большой сказали есть, но типо в пределах допуска.
Сообщение автоматически объединено: