Ford Excursion не всегда едет ровно, приходится подруливать

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#1
Всем привет.

Я новичок в обращение с внедорожниками, по этому у меня есть вопрос по рулевому управлению.

Сделал сход-развал ,по итогу сход-развала, отклонений по показаниям стенда нету, руль теперь стоит ровно и машина едет ровно, но не всегда. Возможно это из-за колейности дороги и 285 резины или возможно это из-за того, что на наших машинах стоит поросенок вроде, а я привык к рулевой рейки.
Вопрос к знатокам, когда я еду прямо по прямой дороги, а мне все ровно чуть чуть приходиться подруливать, не сильно конечно, но надо, это нормально?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Всем привет.

Я новичок в обращение с внедорожниками, по этому у меня есть вопрос по рулевому управлению.

Это норм, такая машина не будет ехать как по рельсам. Если колейность и резина с боковыми зацепами или склонна к рысканью (тут надо отзывы читать) то подруливание неизбежно. Однако как выше заметил Любитель Фордов, все люфты надо исключать, в том числе в поросенке.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#4
Вопрос к знатокам, когда я еду прямо по прямой дороги, а мне все ровно чуть чуть приходиться подруливать, не сильно конечно, но надо, это нормально?
Не парься, это проблема встречки, а не твоя. ;)
 
Симпатии: Понравилось meksika

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#5
Даже если всю подвеску и рулевое привести в идеальное состояние, плюсом резину стандарт - все равно будешь подруливать. Мое имхо: главное чтобы резину не жрало и на ровном участке не было сильного увода в сторону. Все таки почти грузовик.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Если тащит немного вправо - это из-за профиля дорожного полотна может быть
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#7
Не большой сказали есть, но типо в пределах допуска.
Сообщение автоматически объединено:

Буду пока ездить тогда и привыкать.
Тут вопрос еще у меня возникает с карданом, сказали разбито шлицевое соединение, у кого ни будь был опыт ремонта наших карданов? Или только замена поможет?
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#8
gohanet
Присоединяюсь и сочувствую. У меня на таун каре те же грабли. По механике рулевое аналогичное навику/кеше и прочим. Все новое от перетянутого руля до последнего наконечника, никаких люфтов, колеса реагируют на малейшее движение. Сход/развал в идеале, по трассе идти неприятно, по полградуса то в одну, то в другую сторону постоянно руль подергиваю. Старик отец с 40летним стажем вообще не смог ехать, ладошки и спина вспотели. Не думаю что это норма, пока пытаюсь крутить регулировку, найти комфортное положение. Единственное что делал не сам, перебирали поросенка, но вроде все хорошо с ним, не течет, не люфтит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
На навике1 рулевой вал вечная погремушка, вертикальный люфт оси сошки в поросенке и выработка в среднем положении, отчего нет смысла регулировать преднатяг - кусает при повороте руля. Да и вообще от заднеприводного трака с мостом ждать прецизности управления.... Ну не знаю
 
Симпатии: Понравилось ns4600

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#10
Может еще кто подскажет, какие лучше амортизаторы рассматривать с лифтом в 2 дюйма.
Смотрел Ранчо 5000, но у них задние амортизаторы по чему то только на стандартную высоту идут, а вот передние есть лифт 4 дюйма.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Все у них было, только уже снято с производства.

Рассмотрите каябу мономакс если жестко любите, или бильштайны . 4600 серия близка к стоку, но есть серия с выносным резервуаром.
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#12
Все у них было, только уже снято с производства.

Рассмотрите каябу мономакс если жестко любите, или бильштайны . 4600 серия близка к стоку, но есть серия с выносным резервуаром.
Если у меня по моим измерениям лифт 2.2 дюйма, то есть у меня 68см от центра ступицы до арки, мне надо амортизаторы под лифт 4 дюйма или стоковые смотреть?
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#13
Та же ерунда с подруливанием и люфт чувствуется, но вроде как не критично на больших колесах.
Стоковых аммортов мне на 2х дюймах по максимальному ходу не хватило - с газона поставил и все ок, машина стала пособраннее.
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#14
Та же ерунда с подруливанием и люфт чувствуется, но вроде как не критично на больших колесах.
Стоковых аммортов мне на 2х дюймах по максимальному ходу не хватило - с газона поставил и все ок, машина стала пособраннее.
У вас тоже лифт 2 дюйма? А что за амортизаторы с газона?
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#15
У меня рессорами получилось около 2-3 дюймов. Точно сейчас не скажу, зашел в автосалон ГАЗ у дома и выбрал по длиннее и весу авто газо-масленые. Подошли передние от газон-некст, которые около 72 см в раскрытом состоянии. Перед стал идеально, сзади все таки длинноваты - мало хода вверх, но не пробивает на кочках лучше взять в районе 65 см на зад. Встает все без переделок. Отдал за все 4 - 10 тыс.
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#16
У меня рессорами получилось около 2-3 дюймов. Точно сейчас не скажу, зашел в автосалон ГАЗ у дома и выбрал по длиннее и весу авто газо-масленые. Подошли передние от газон-некст, которые около 72 см в раскрытом состоянии. Перед стал идеально, сзади все таки длинноваты - мало хода вверх, но не пробивает на кочках лучше взять в районе 65 см на зад. Встает все без переделок. Отдал за все 4 - 10 тыс.
Судя по спецификациям амортизаторов в стоке:
перед сжат-35.5, разжат 55.5
зад сжат-45.4, разжат- 71.8

тюн амортизаторы под лифт 4" :
перед сжат-39.6, разжат 61.7
зад сжат-49.2, разжат- 83.3

72 см на перед, что то многовато мне кажется.
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#17
Буду в гараже вечером - сделаю замеры и гляну может код найду на аморте.
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#18
Буду в гараже вечером - сделаю замеры и гляну может код найду на аморте.
Будет отлично, спасибо, жду!
Сообщение автоматически объединено:

Буду в гараже вечером - сделаю замеры и гляну может код найду на аморте.
И если еще не сложно, можете замерить расстояние от центра ступицы до арки, интересно ваша высота.
 
Последнее редактирование:

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#19
Помогите выбором автосервиса в Москве по диагностике рулевого управления, хочу понять в чем проблема большого люфта руля, в поросенке или в валу.

Если проблема в поросенке возможно ли его отремонтировать или однозначно менять надо?
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#20
Помогите выбором автосервиса в Москве по диагностике рулевого управления, хочу понять в чем проблема большого люфта руля, в поросенке или в валу.

Если проблема в поросенке возможно ли его отремонтировать или однозначно менять надо?
Отвечу сам себе, автокландайке сделали сход-развал и все проблемы с рулевым ушли. Итого все предыдущие 3 раза в разных местах делали "плохо" сход-развал.