Excursion Ford Excursion - FORDZILLA

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Начало темы здесь

Вчера наконец состоялся первый тест-драйв.
Видео

Тестили подвеску. Машина пока в сыром варианте, без лебедок, бамперов и прочего обвеса. Это следующее на очереди...

Всё супер, хода подвески на отлично, двигатель волокет без напряга, но немного перемудрили с рулевкой. Получилась ватной. Машина сильно рыскает по дороге и при поворотах морда гуляет во всех направлениях, в т.ч. вверх и вниз на углах. Проблему поняли. Будем переделывать. Ну и для гашения лишних "боковых колебаний" добавим еще по одному аморту градусов под 45 к каждому колесу...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Лютый зверь!!!
Очень понравился, скорей до конца доделывайте, интересно увидеть законченный.
Удачи.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
:good::good::good:
8)
Круто получилось!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
OOOOOOOOOO Holy shiiiittttttttt !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начинаю жалеть что продал субура ((((
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#5
ОООО!!АААА!! Офигеть проектик:good::good:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Fordzilla, Ватный руль видимо из-за гидроассистента получился. Когда убирают редуктор и ставят только гидроцелиндр. У меня и редуктор и гидроасистент одновременно. Все нормально рулится. Правда тапки у меня маленькие 39.5

Монстрик зачетный получается
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
Классс и машина и видео!!! По лужам красота))) :good::good:
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#9
Fordzilla, Ватный руль видимо из-за гидроассистента получился. Когда убирают редуктор и ставят только гидроцелиндр. У меня и редуктор и гидроасистент одновременно. Все нормально рулится. Правда тапки у меня маленькие 39.5

Монстрик зачетный получается

Так у меня жешь тоже гидроцилиндр в помощь к штатной рулевке стоит... :) Проблема в том, что редуктор рулевой стоит внутри рамы , а тяга (второй конец) крепится не к кулаку, а к горизонтальной тяге. Т.е. она достаточно короткая, а высота подвеска большая. Угол получился запредельный. Чтобы приблизить угол тяги по максимуму к горизонтали, наварили крепление высотой сантимов 35-40 к нижней тяге (она кстати от МАЗа стоит). В итоге когда поворачиваешь руль, это крепление сначала уходит вперед или назад (тяга поворачивается на пальцах), и только потом "сигнал" доходит до колес... Также при повороте очень сильно гуляла морда. Поворачиваешь руль вправо, и правй передний угол машины поднимается сантимов на 40... В общем всё уже отрезали и делаем по новой. Тяга будет идти к кулаку и подогнем ее (S-изгиб). Надеюсь поможет... :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#11
Так у меня жешь тоже гидроцилиндр в помощь к штатной рулевке стоит... :) Проблема в том, что редуктор рулевой стоит внутри рамы , а тяга (второй конец) крепится не к кулаку, а к горизонтальной тяге. Т.е. она достаточно короткая, а высота подвеска большая. Угол получился запредельный. Чтобы приблизить угол тяги по максимуму к горизонтали, наварили крепление высотой сантимов 35-40 к нижней тяге (она кстати от МАЗа стоит). В итоге когда поворачиваешь руль, это крепление сначала уходит вперед или назад (тяга поворачивается на пальцах), и только потом "сигнал" доходит до колес... Также при повороте очень сильно гуляла морда. Поворачиваешь руль вправо, и правй передний угол машины поднимается сантимов на 40... В общем всё уже отрезали и делаем по новой. Тяга будет идти к кулаку и подогнем ее (S-изгиб). Надеюсь поможет... :)
Может пригодится
http://www.sporttruck.com/featuredvehicles/ford/0803st_2003_ford_f250/photo_08.html
http://www.truckinweb.com/features/1210tr_2011_ford_f_250_status_symbol/photo_03.html
http://www.fourwheeler.com/featuredvehicles/129_0210_1999_ford_f350_super_duty/photo_07.html
http://www.8-lug.com/features/ford/0712_8l_2002_ford_f350/photo_05.html
http://www.8-lug.com/features/ford/0705_8l_2006_ford_f350/photo_05.html
http://www.oneupoffroad.com/projectsphotos.html кликаешь на фото там более подробные с разных ракурсов
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
Ёмоё..не машина, а ЛЕГО конструктор!
Следующий этап поставить реактивный двигатели или сразу анти-гравитационный :)
А как же ТО и гайцы?
На дороге тормозят? Как они просят документы у тебя, через дырку в полу или подпрыгивают?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
:shock::shock: ааааоооооууууу!!! ыыуоаыиииииии!! нет слов!!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#15
Не Шурик, Саш- во те такой аппарат на Алтай!:lol:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#16
У нас в Южно-Сахалинске за день до сьёмки и выкладки ролика в сеть , с проектов америкосовских выставили на продажу штук пять фордов 250тых , по 500тыр. через два дня форды были проданы :)) Походу на Сахалине начинается волна форд-движения. ИМХО...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
МАКИ, да уж, пригодился бы...:good:
по пробкам тоже хорошо в москве ехать будет, не будет пробок и препятствий...:lol:
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#19
Ёмоё..не машина, а ЛЕГО конструктор!
Следующий этап поставить реактивный двигатели или сразу анти-гравитационный :)
А как же ТО и гайцы?
На дороге тормозят? Как они просят документы у тебя, через дырку в полу или подпрыгивают?
Пока общался с гайцами только в неформальной обстановке. После тест-драйва поехал на мойку. Подъезжаю, а там они моются... Стоят двое прямо у входа. Прохожу мимо, а они ржут и за телефоны хватаются. Первый вопрос был предсказуем заранее (он возникает у 99.9999999999% людей): "А как вы в нее залазите??" :) Так с ними обычно и общаемся. Документы очень редко проверяют (это по опыту предыдущего проекта). С ТО сложнее, но тоже решаемо... :)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#20
)))
А расход на таких катках не замерял еще?