Ford Excursion ехал и двигатель заглох....

kapp

Участник
43
0
Москва
#1
Мотор 6.8 бензин, машинка 2001 гв
Ехал сегодня по набережной и в какой то момент двигатель просто заглох, причем если машина постоит то заводиться нормально но через несколько секунж оборотыпадают и опускаются ниже холостых 200-300 двигатель работает как на издыхании.
Сначала подумал что проблема с бензонасосом или отсутствием бенза, или что забилась какая нить сеточка в баке(если там такая есть)... Короче окрыл капот и завел, смотрю, а пластиковая впускная труба с надписью "V10" вся скукожилась... Короче на фильтре воздушном есть такой колпачек пластмассовый, так он отвалился и ровно-ровно заткнул впускное отвестие. Собрал я всю "бахраму" фильтра и приклеил на место колпачек скотчем. вот так
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Терзают меня смутные сомнения, что речь идёт об "экономии на фильтрах".
Где-то в этом форуме что-то подобное я уже слышал.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#4
ХЗ об экономии, я на разных ездил. Но в итоге выбрал оригинал-моторкрафт. Лучше встают на место, резинки хорошие.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Была однажды тема про паленые фильтры Motorcraft из Академии, у которых при нагреве фильтрующий элемент отклеивался от основания. Меняю раз в 2-3 месяца. Не такая уж запредельная стоимость oem фильтра, чтобы ставить заменители.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
У меня, конечно, элемент другой, но: Моторкрафт был с какой-то дубовой резинкой (причём неравномерно дубовой, а с одного краю), а Champ мягкий, как и положено.