данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#41
Кожа итальянская, перфорацию не буду использовать. Мне кажется там нет подушек у меня, не одного упоминания не увидел. Может на более свежих устанавливали. И если подушка срабатывает она рвёт по шву нитки. Не разу не видел рваную кожу при срабатывание подушек.
D9094F10-F47C-463D-93D4-D7FE20F5FE8D.jpeg
2831CCBA-7F50-4439-81C5-6B37F7E7F64F.jpeg
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#42
Приехала часть запчастей)))
Заказал белые поворотники(мне такие больше нравятся) У меня стоят жёлтые на машине и один сломан был.
Долго разбирался с каталогом что бы заказать резинки которые идут над дверями по кузову. Была замена номера. Еле нашёл за вменяемые деньги)) На моих резинках сгнили или просто развалились железки внутри резинки которые фиксируют её на направляющей и она сваливалась. Да и сама резинка была уже дубовая и протёрла рамки дверей изнутри. Предстоит подкрасить там.
Приехала часть воздушного фильтра которая закрывает левый АКБ. Её просто не было. Получается мотор забирал воздух из моторного отсека, а не как положеннно.
9F96ADD5-5436-4770-AFE5-4A604A738C0B.jpeg
600F0521-AF4F-4370-A62F-959FB36E2F02.jpeg
39784A1C-B266-4EFF-8030-D3B02E2E48F3.jpeg
9E2EDC1D-644B-4D0C-91DF-8C757C0D7E06.jpeg
D04DAA36-8A5C-4A2E-AAAE-A726F8F6CDC7.jpeg
C51EAA8A-D766-407C-9013-463F61833841.jpeg
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#43
Приехала часть запчастей)))
Заказал белые поворотники(мне такие больше нравятся) У меня стоят жёлтые на машине и один сломан был.
Долго разбирался с каталогом что бы заказать резинки которые идут над дверями по кузову. Была замена номера. Еле нашёл за вменяемые деньги)) На моих резинках сгнили или просто развалились железки внутри резинки которые фиксируют её на направляющей и она сваливалась. Да и сама резинка была уже дубовая и протёрла рамки дверей изнутри. Предстоит подкрасить там.
Приехала часть воздушного фильтра которая закрывает левый АКБ. Её просто не было. Получается мотор забирал воздух из моторного отсека, а не как положеннно. Посмотреть вложение 74964 Посмотреть вложение 74965 Посмотреть вложение 74966 Посмотреть вложение 74967 Посмотреть вложение 74968 Посмотреть вложение 74969
За резинки спасибо
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#44
Запчасти зааазыал через «Авто Питер». Каждая резинка стоила 4853р
 
Последнее редактирование:

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#45
Таха легче в два раза при практически таких же дисках.
Диски EBC , либо дорогие версии поверстоп...
Этот нормальный комплект поверстопа?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6515766&jsn=254

Еще попутно возник вопрос по тормозам, чем отличаются задние суппорта на Кеше? Пишут, что до декабря 99 шел один парт-номер, с января 2000 другой.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Наверное не хуже старых. Но не вижу смысла тащить суппорта - все штатное скорей всего только крашеное.
Я бы брал только диски + колодки хавк
Суппорта могут отличаться крепежом и расположением - встречал машины у которых один из суппортов (левый кажется) закреплен спереди а не сзади. Но можно и штатный повесить, предварительно прокачав.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#48
хавк лтс
про евс не знаю ссыль у меня не открывается.
смотрите что-то гражданское а не рейсерское
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#49
1D824185-37EC-41F5-8A86-4C8AD627EBD0.png
BF943824-0735-4544-B878-B8DE48427FF7.jpeg

Сегодня наконец-то закончилась история с постановкой на учёт. Думаю многим будет интересно и остережёт от моих ошибок. То что приобретал автомобиль в Воронеже и то что он был не на ходу я уже писал. Так вот. Друзья мне сразу советовали там его поставить на учёт на себя. Но я поленился тащить его на эвакуаторе в гаи и проторчать там целый день для постановки на учёт. Взял документы и поехал в гаи. Там оказывается работают вполне адекватные люди. На мою просьбу проверить автомобиль на предмет арестов и правдивости документов, ответили с пониманием. Всё проверили. Автомобиль честный, хоть ПТС дубликат. Запретов нет, но есть не оплаченные штрафы на 2500₽. Хозяин обещал заплатить. Составили договор и повёз в Москву. Через месяц когда завёл поехал в гаи. И вот что получилось. В 2001 году его ввозили и таможили по категории D. А в 2008 году его купил человек у которого купил я. И они при покупке заменили ПТС и изменили категорию на В. И ещё напутали с объёмом двигателя 8560 и с массами в большую сторону. А сейчас программа не пропускает автомобиль категории В с максимальной разрешённой массой больше 3500 кг а у меня 4570 было. Я обращался в разные ГАИ и слушал разные Советы друзей))) Во всех ГАИ отправляли в Воронеж исправлять ошибки. Ехать я туда не мог из за просроченного договора и состояния машины (только опять эвакуатор) Только и поездка думаю врятле помогла. Нужно было бы устанавливать в багажник лавку что бы он получился снова D категорией. У меня её не было и где брать не известно. Ещё был вариант через экспертизу, но это очень долго и сложно. Но друзья помогли. Мне в ГАИ заменили ПТС и внесли всё как надо. Теперь у меня он тип транспортного средства «грузовой прочие» категория D объём двигателя и массы правильные. Я доволен. Так что если у кого-то категория В будут проблемы при перерегистрации. А если D то должно быть больше 8 мест с ремнями. Извиняюсь что много букв. Накипело))))
 

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#50
Так зарегистрировать конечно лучше, чем никак, то лютое сочетание типа ТС и категории, очень неудобное.
1. тип ТС - не сможешь ездить по трешке и МКАДу далее второй полосы, иначе с камер будут письма счастья, но будет налог меньше.
2. категория - за руль можно будет посадить помимо себя лишь человека с такой категорией (она мало у кого есть, кто не работает водителем), ТО и страховка каждые полгода.
Нужно было, как вам и советовали, ставить сразу на месте покупки. С большой долей вероятности подобных проблем не возникло бы, иначе им бы пришлось признать, что они же при регистрации старым хозяином поставили на учет машину с не совсем ровными документами. Я при покупке так и сделал, причем договорились с продавцом, что деньги после регистрации при условии, что машина встает на учет и категорию Б не исправят на С.

P.S. Станет потеплее и посвободнее, нужно все-таки доехать до вас, познакомиться и посмотреть вашу машину. :)
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#51
Дело не где ставить а в новой программе. Она не пропускает на В с такой массой. И там бы не поставили. А почему два раза в год ТО и тем более Страховка? ТО это у D категории два раза в год. А Страховка у всех на год.
У кого стоит на учёте как B это хорошо. Я писал для тех кто будет переоформлять. Да и то езда с категорией В это до первого грамотного инспектора.(хотя таких очень мало))))
Сообщение автоматически объединено:

В центр ездить на ней не собираюсь. По МКАД проблем не вижу))) если пробка она во всех полосах, а если мкад едет то эти две полосы движутся. Машина бралась для дальних расстояний с прицепом.
 
Последнее редактирование:

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#53
У меня универсал повышенной проходимости категории Д в ПТС.
А сколько у Вас посадочных мест? Что бы соответствовать данной категории должно быть больше 8 оборудованных ремнями безопастности.
 

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#54
Я думаю, что ни у кого, где категория Д, нет этих дополнительных мест, чтоб стало больше 8 без учета водителя. Скорее всего их ставили при растаможке, потом снимали и ставили на следующие.
По поводу страховки походу я ошибся, но ТО точно раз в полгода.
У меня в ПТС написано: легковой, категория Б, полная разрешенная масса 3243.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#55
Косяк с категорией и типом ТС . Грузовой подразумевает наличие отдельной площадки для перевозки груза (кузов).
Если Д то должно быть написано например Автобусы прочие. (У меня было Автобус капотный)))
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#56
У меня написали «грузовой прочие»
Сообщение автоматически объединено:

Я думаю, что ни у кого, где категория Д, нет этих дополнительных мест, чтоб стало больше 8 без учета водителя. Скорее всего их ставили при растаможке, потом снимали и ставили на следующие.
По поводу страховки походу я ошибся, но ТО точно раз в полгода.
У меня в ПТС написано: легковой, категория Б, полная разрешенная масса 3243.
Вы ошибаетесь! ТО только у автобусов раз в полгода. Все грузовики проходят раз в год.
Сообщение автоматически объединено:

Снял сиденья и руль. Уезжаю на рыбалку))) За отпуск должны перешить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#57
Как перешьют, выложите, пожалуйста, подробные фото, как сделали. Может попрошу у вас контакты ателье, когда буду свой перешивать.
 

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#59
Не перешили еще сидушки?
Кстати, интересный вопрос, какие-нибудь конторы занимаются изготовлением самих поролонок, если нужно заменить просиженную? По каталогу обнаружил, что поролоновая часть сидушки не идет как отдельная делать со своим номером.
 

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#60
Пока ещё не перешили. Всё в процессе. Поролон нашёл только на eBay но фиг знает что пришлют. Можно как то локально его починить, куски поменять, подложить на клей. Кто сиденьями занимается всё знают и ремонтируют поролон. Видео не загружается, хотел выложить как вышивку делали на спинке.