Разобрал переднюю подвеску. Один хаб развалился, один вроде живой. Сами ступицы вроде живые но с одной стороны сильно разбито место под игольчатый подшипник и соответственно сточен внешний наконечник привода. На второй ступице только рассыпался игольчатый. Все сальники и прижимные шайбы изношены до предела. Крестовины приводов живые. Шаровые свежие они меняемые. Но все разные фирмы и если с правой стороны кулак легко поворачивается, то с левой очень очень туго. Решил менять оба хаба, обе ступицы, все крестовины, все сальники, один наконечник привода, крестовины приводов, подкладывать лист в рессору и заменить рулевой редуктор( он течёт) потом найду где отремонтировать и будет запасной. Из редуктора воняет маслом ТАД17))) буду менять везде масла. Может кто-то что-то подскажет, буду благодарен.
Проверяйте давление в шинах, проверяйте подвеску, сход развал, амортизаторы. А вообще создайте свою тему. Тут борт журнал по восстановлению моей машины. Я не специалист по данной марке автомобилей. Только купил и пытаюсь привести в порядок.
Давно не писал. Особо нет времени заниматься машиной. Много запчастей заказал. Как придут всё сфотографирую и выложу. А самое главное купил донора с маленьким пробегом. Буду всё железо переставлять на свою машину и делать замену цвета. Уже переставил передний мост.
По мере ремонта моей машины замечаю что люди совсем не обслуживали как положенно автомобиль. И ремонтировали только то что совсем отвалилось. Вот например как были сделаны провод на стартер)) совсем не понятно как и какой был контакт. Поставил новую клемму и обжал как на АКБ
Сообщение автоматически объединено:
Я был в шоке когда снял радиаторы. По радиатору кондиционера совсем было не сказать что остальные забиты полностью. Если честно не понимаю как такое возможно. На радиаторе кондиционера ячейка гораздо мельче. Морду не разу не разбирали и радиаторы не снимались. Первые фото будут основного радиатора а в конце интереулер)))
Сообщение автоматически объединено:
Что бы открутить виско муфту пришлось изготовить ключ для фиксации шкива помпы. Пока всё разобрано почистил датчик и трубку давления выхлопных газов. Заменил приводные ролики и приводной ремень. Заменил рулевой редуктор (с донора) Мой сильно тёк. Он видимо очень долго тёк. Левая часть рамы вся в масле и грязи. Всё отмыл. Теперь можно устанавливать передний мост (с донора)
Сообщение автоматически объединено:
Работа предстоит большая и интересная)) разобрать полностью две машины. На моей машине покрасить в цвет донора проёмы и заднии крылья. Крышу оставлю чёрной. И затем собрать одну.
Посмотреть вложение 74395Посмотреть вложение 74396
Купил амортизаторы крышки багажника. Мои совсем не держали. Подобрал по размеру. Как советовали купил чуть подлиннее. Работает отлично, только закрывается туговато, но думаю это пока они новые. Крышка поднимается выше гораздо.
Сообщение автоматически объединено:
Не кто не заказывал резинку которая идёт по кузову над дверями? Не могу разобраться в каталоге. Вроде YC3Z78512222AA но в каталоге она нарисована короткая. Потом номер заменён на 4C7Z7851222AA. Резинки дубовые и не держутся. Надо новые)))
Всем привет. Двигатель и коробку с донора продал. Теперь можно заняться кузовами. Сначала полностью разберу свой кузов и отдам красить задние крылья и дверные проёмы. Многие советовали переставить кузов целиком. Но я хочу что бы всё с машиной было честно. На моей пороги в отличном состоянии. Даже паучков нет.
Всем привет. Появилось время заняться машиной. Начал разбирать под покраску. Будут красится задние крылья и все дверные проёмы. Приходится разбирать полностью.
Снимал торпеду. Информацию не нашёл в интернете. Думал снимется внешний пластик и всё остальное останется. Но так не получилось. Торпеда снимается только целиком. С железной растяжкой, проводкой, воздуховодами. Для того что бы снять самое засадное что надо снять кабель антенны. Для этого надо снимать поводки дворников, жабо дворников и правый подкрылок что бы протащить провод в салон. Или надо его резать, а потом как то соединить. И надо снимать консоль между передними сиденьями. К ней идёт провод от торпеды. Надо его отсоединить. И он ещё проходит под воздуховодом на задние ноги. Приходится поднять ковёр что бы его протащить. И отключить разъемы под капотом. Вот некоторые фото
Снял потолок. Так интересно устроен воздуховод под потолком))) Замучился отдирать боковые стёкла. Они на герметике. Приходилось отгибать и чуть подрезать, что бы не помять рамку. Снял заднюю печку.
Поехал кузов в покраску. Сначала хотел крышу оставить чёрной, но теперь решил что буду красить в цвет запчастей))) спереди у стекла негде переход красиво сделать. Будет колхоз. Маляр долго думал как красить на такой высоте. Пока машина в малярке буду менять торпеду и целиком печку( внешнюю и внутреннюю), главный тормозной вместе гидробустером. Хочу проклеить антишумкой салон пока разобран. Подскажите по материалам, чем лучше. Не когда этим не занимался.