Excursion Ford Excursion 6.8L Triton V10 - Moscow

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#21
Если всё впорядке ,то должно переключаться легко рукой поворотом до легкой фиксации.Желательно переодически включать-выключать (раз в месяц) ,что бы смазка не закоксовывалась.А если будет туго крутиться, то лучше разобрать ,промыть и смазать.
Точно, мыл в солярке и ничем не мазал, если мажешь - не работают. И еще - я хорошим серым толстым скотчем для ремонта труб обмотал хаб, там где он входит в ступицу - чтобы не было щели - чтоб не попадало всякон говно и не расшатывались, иначе гремят

Добавлено через 5 минут
Раньше был GMT400 suburban 2500

8 сколько нужно качать в шины? 285/75/16 BFG (all terrain)

на торце водительской двери есть табличка, на кузове в р-не вод.двери еще одна. На колесе указано макс. давление. Качать перед надо чуть меньше чем зад, но не перекачать выше макс. я качаю купер дискавери атр перед 2,7 зад 2,9. А на табличках давления для грузовых шин LT - они больше
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#22
Тимур а каую смазку туды всовывать? название?
Честно говоря не помню, это было в 2008 году . Когда менял шаровые у ребят на СТО, они предложили промыть соляркой ,так как туго переключалось на левой стороне, стало нормально оба :good:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#23
Честно говоря не помню, это было в 2008 году . Когда менял шаровые у ребят на СТО, они предложили промыть соляркой ,так как туго переключалось на левой стороне, стало нормально оба :good:
Обычным моторным маслом! Заливаешь до верху и ставишь на ступицу:) Америкосы вообще многие на сухую ездят:roll:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#24
DIMON-888, я скажу больше. Не только американцы, но и все джиперы у которых установлены хабы. Хаб смазывается тонким слоем солидола только шестерня чуть-чуть. Все. Какое моторное масло полный хаб, Вы чего это шутка такая?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#25
DIMON-888, я скажу больше. Не только американцы, но и все джиперы у которых установлены хабы. Хаб смазывается тонким слоем солидола только шестерня чуть-чуть. Все. Какое моторное масло полный хаб, Вы чего это шутка такая?
Нет тут юмора никакого:roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
я хорошим серым толстым скотчем для ремонта труб обмотал хаб, там где он входит в ступицу - чтобы не было щели - чтоб не попадало всякон говно и не расшатывались, иначе гремят
Хм... на нём же кольцо резиновое одевается. :eek:
Обычным моторным маслом! Заливаешь до верху и ставишь на ступицу Америкосы вообще многие на сухую ездят
Я вот, лично, планирую "трансмиссионкой-синтетикой" слить-залить.
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#27
Может у кого-то есть ответы на остальные вопросы из поста #1 данной темы? :D
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#29
Вообще,хабы смазываются синим мобилом,он водоотталкивающий и не мнего,что бы смазка не мешала двигаться шестерне.

Добавлено через 15 минут
Может у кого-то есть ответы на остальные вопросы из поста #1 данной темы? :D
Все уже рассказали,а будут поломки,пиши,вместе разбираться веселее!!!!!!!
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#31
Пробовал повернуть свои хабы, очень широкими плоскогубцами... - не поворачиваются вообще!
Карданы переднего моста правый и левый постоянно в движении! Вредно ли это? Менять надо хабы или возможно починить?!
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#32
Пробовал повернуть свои хабы, очень широкими плоскогубцами... - не поворачиваются вообще!
Карданы переднего моста правый и левый постоянно в движении! Вредно ли это? Менять надо хабы или возможно починить?!
В каком положении сейчас хабы ? Если AUTO ,то можешь спокойно кататься ,только заранее из кабины включай полный привод в среднее положение перед кашей и т.п.,иначе можешь засесть :cry: .Это при условии что работает вакуумник на хабах. А если стоит режим LOCK , то при поворотах будет бить руль и по сухому асвальту будет не гут и лучше хотябы снять и промыть хабы ,что бы они переключались в случае буксовки ( я бы это сделал прямо сейчас, не зависимо от положения).Удачи ;)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#33
Пробовал повернуть свои хабы, очень широкими плоскогубцами... - не поворачиваются вообще!
Карданы переднего моста правый и левый постоянно в движении! Вредно ли это? Менять надо хабы или возможно починить?!
У меня та же ерунда была , по итогу я эти крышки разломал проскогубцами и теперь уже год езжу включая их пальцем посредине на мембрану - до конца нажать включено , до половины выключено.
Перебирая мост долго головы ломали зачем там выкумный канал )
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#34
Карданы переднего моста правый и левый постоянно в движении! ...
Это как так...?:roll: Раздвоение что ли...:D

Добавлено через 3 минуты
... Вредно ли это? Менять надо хабы или возможно починить?!
Зиму так откатай!,просто из салона подключай когда надо привод и выключай:) Ничего не будет! А весной-летом просто сними хабы окуни их в бензин или соляру на сутки,потом перебери,поставь и проверь работают они вообще:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Зиму так откатай!,просто из салона подключай когда надо привод и выключай Ничего не будет!
Там тогда наружная часть привода постоянно крутится в игольчатом подшипнике. Если уж хабы закисли от "своевременного техобслуживания", то видимо и смазку в подшипниках сто лет назад меняли. У меня теперь оба привода в этих подшипниках болтаются. Ещё не лазил. Опасаюсь найти изношенные наружные части привода которые в этих подшипниках крутятся. Железяка тяжёлая...

 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#36
Там тогда наружная часть привода постоянно крутится в игольчатом подшипнике. Если уж хабы закисли от "своевременного техобслуживания", то видимо и смазку в подшипниках сто лет назад меняли. У меня теперь оба привода в этих подшипниках болтаются. Ещё не лазил. Опасаюсь найти изношенные наружные части привода которые в этих подшипниках крутятся. Железяка тяжёлая...
На самом деле то что хабы не повернуть ещё не факт,что игольчатым подшипникам кирдык;) Поворачивающаяся крышка на хабах просто очень плотно стоит и забивается всяким г... с дорог и если её редко включали то закиснет она 100%
Поэтому зиму точно откатает,если сейчас привод работает,а весной хабы снимет и посмотрит уже на крестовины,игольчатые подшипники,сальники,втулки и тп:)
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#37
Если всё впорядке ,то должно переключаться легко рукой поворотом до легкой фиксации.Желательно переодически включать-выключать (раз в месяц) ,что бы смазка не закоксовывалась.А если будет туго крутиться, то лучше разобрать ,промыть и смазать.
Слушай, щас через часик еду в сервис менять тормозную и ОЖ жидкости...
Чего лить?)
Дот4
И зеленый антифриз AGA? Или что то получше есть?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#38
Слушай, щас через часик еду в сервис менять тормозную и ОЖ жидкости...
Чего лить?)
Дот4
И зеленый антифриз AGA? Или что то получше есть?
У меня зеленый залит. Говорили что форд не прихотлив к антифризам

Добавлено через 56 секунд
Слушай, щас через часик еду в сервис менять тормозную и ОЖ жидкости...
Чего лить?)
Дот4
И зеленый антифриз AGA? Или что то получше есть?
А тормозуху бери хорошей фирмы,вроде ХАДО
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#39
У меня зеленый залит. Говорили что форд не прихотлив к антифризам

Добавлено через 56 секунд


А тормозуху бери хорошей фирмы,вроде ХАДО
А сколько литров ее надо? Ps антифриза 23 литра... Про тормозуху не нашел :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#40
Лучше пожелал бы эксплуатации без поломок;)
Я конечно же желаю всем,что бы поломок не было,но увы,мы покупаем не новые авто. А порой и у не очень хороших владельцев,после которых приходиться многое переделывать.......

Добавлено через 1 минуту
А сколько литров ее надо? Ps антифриза 23 литра... Про тормозуху не нашел :)
Даже не подскажу........:( А зачем ее вообще менять???