Mmnt сказал(а):
Блин. АА с дизелем все равно что АА на ручке. АА на ручке - это как русский с фамилией Рабинович. Лучше уж еврея с такой фамилией взять... :lol:
В ЭТОЙ стране наименее бодяженный бензус - АИ92. АИ95 делают из него с помощью присадок из хавна, известно. Соляра здесь такая, что ее лить можно без последствий тока в Камазы или Ниссаны конца 80-х. И стоит она как АИ92. Расход большеобъемного ам.дизеля практически такой же (в литрах), как и бензиновых. Ремонт ам.дизеля радикально дороже любой переборки бензинового мотора и чинить их не умеют даже в Москве. Момент на низах у большеобъемного бензинового ам.мотора мало чем уступает дизелю, но крутится он быстрее любого дизеля...
А теперь скажи: нахрена вообще нужен дизельный американец в наших условиях, в чем цимус?... Экономия на расходе несущественная, а в ремонте так наоборот никакой экономии. Тяги и бензиновым хватает с большим запасом. Да еще фантастические наценки на факт дизельности при покупке... Неужто тебе шустрости твоего вагона недостаточно?.. А кабы бился за економию - не брал бы вагона, брал тоеду хайлюкс...
В ЭТОЙ стране наименее бодяженный бензус - АИ92. АИ95 делают из него с помощью присадок из хавна, известно. Соляра здесь такая, что ее лить можно без последствий тока в Камазы или Ниссаны конца 80-х. И стоит она как АИ92. Расход большеобъемного ам.дизеля практически такой же (в литрах), как и бензиновых. Ремонт ам.дизеля радикально дороже любой переборки бензинового мотора и чинить их не умеют даже в Москве. Момент на низах у большеобъемного бензинового ам.мотора мало чем уступает дизелю, но крутится он быстрее любого дизеля...
А теперь скажи: нахрена вообще нужен дизельный американец в наших условиях, в чем цимус?... Экономия на расходе несущественная, а в ремонте так наоборот никакой экономии. Тяги и бензиновым хватает с большим запасом. Да еще фантастические наценки на факт дизельности при покупке... Неужто тебе шустрости твоего вагона недостаточно?.. А кабы бился за економию - не брал бы вагона, брал тоеду хайлюкс...
По поводу автомата. Во внедорожнике не есть зло. Особенно для человека не опытного. Личный опыт показывает на автомате новички закапываются реже. А раскачать машину я и на автомате могу опыт есть.