Excursion Ford Excursion 2005 года турбодизель - лифтованный на 35 колесах

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#21
Mmnt сказал(а):
Блин. АА с дизелем все равно что АА на ручке. АА на ручке - это как русский с фамилией Рабинович. Лучше уж еврея с такой фамилией взять... :lol:

В ЭТОЙ стране наименее бодяженный бензус - АИ92. АИ95 делают из него с помощью присадок из хавна, известно. Соляра здесь такая, что ее лить можно без последствий тока в Камазы или Ниссаны конца 80-х. И стоит она как АИ92. Расход большеобъемного ам.дизеля практически такой же (в литрах), как и бензиновых. Ремонт ам.дизеля радикально дороже любой переборки бензинового мотора и чинить их не умеют даже в Москве. Момент на низах у большеобъемного бензинового ам.мотора мало чем уступает дизелю, но крутится он быстрее любого дизеля...

А теперь скажи: нахрена вообще нужен дизельный американец в наших условиях, в чем цимус?... Экономия на расходе несущественная, а в ремонте так наоборот никакой экономии. Тяги и бензиновым хватает с большим запасом. Да еще фантастические наценки на факт дизельности при покупке... Неужто тебе шустрости твоего вагона недостаточно?.. А кабы бился за економию - не брал бы вагона, брал тоеду хайлюкс...
Соглашусь лишь в той части, что если годовой пробег маленький то дизель экономически неоправдан. Но внедорожник по определению должен быть дизелем из-за окуенного тепловозного крутящего момента на низах. И не так сильно боится воды. Уже лет 15 езжу только на дизельных машинах только положительные эмоции. Но спор, что лучше дизель или бензин вечный и бесполезный из разряда какой авто лучше или какая женщина красивше :lol:
По поводу автомата. Во внедорожнике не есть зло. Особенно для человека не опытного. Личный опыт показывает на автомате новички закапываются реже. А раскачать машину я и на автомате могу опыт есть. :oops:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#22
Уважаемый, у вас бюджет покупки был такой, что без разницы какой мотор - дизель или турбина с самолета МИГ-31... В том смысле, что если машин выбирается свежий, то это как опция - будет кожаный салон с подогревом или без, на фоне общего ценника некритично... Коли есть фин.возможность и есть желание заливать соляру вместо бензина - почему нет? Тем более, что дизель действительно воды боится меньше, чем бензиновый мотор. Да и личное пристрастие к тарахтению - кто ж его осудит?... :lol:

Однако учитывая отзывы сервисменов на этот счет - что про Дурамакс, что про фордовые дизеля - я бы остерегся. Особенно учитывая свойства нашенской чудо-солярки. Чем круче и современнее дизель - тем легче его запороть плохим топливом. И тем трудней потом реанимировать.
Есть конечно прославленные дизели для внедорожников - старый патрулевский мотор, старый крузеровский. Но это атмосферники 80-х годов по конструкции. С хорошим моментом, но очень неспешные...

Насчет момента на низах - момент у 6.8 не жигулевский ниразу. Даже тяжелому траку такого момента выше крыши. Скока лет ежжу на траках с большими моторами - НИ РАЗУ не пользовался понижайкой! В серьезный оффроуд конечно не лазил. Но в болоте момент особенно и не требуеца. Нужен он на перепадах рельефа главным образом. А этого опыта было достаточно...

Полемика в этом посте сводится скорее к обсуждению - пачиму субурбан 1995г с бензином стоит 10к$, а точно такой с дизелем - 15к$. Свое понимание - пачиму - я выше изложил. Патамучто продавцы полагают, что главная проблема их авто является их главным достоинством... 8)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#23
Mmnt
Зачем сразу на бюджет переходить. Первый дизельный авто у меня была форд сьерра в универсале с дизелем 2,3 которая на 1000 км. пробега жрала 1 л масла и которую я купил за 4000 зеленых. Кстате из-за отсутствия средств лил камазовское масло. Машина заводилась в -20 с тремя неисправными свечами накала. Проездил я на ней 160000 км. за 3 года ничего не делая с движком. И продал. Проблемы американских дизелей в том, что как и любой дизель требует особого ухода- частая замена масла через максимум 7000 км. Американцы свои машины обслуживают из рук вон плохо. А уж, что они на них вытворяют посмотрите на ю-тубе. Таскают грузы при этом не включая режим транспортировки. В результате получают перегрев трансмиссии и потом кричат на форумах какой дизель калечный.
По поводу кукурузеровского дизеля, 4.2 турбодизель никак нельзя назвать неспешным. 240 лошадей, и до 100 за 12 сек. Обратите внимание там за экскершем видно. А уж какую каку, из-за обстоятельств, я бывало заливал ей. И ничего. Есть Мерс спринтер 2,2 CDI насос форсунка и тоже ничего не давится. Современный дизель боится не сколько качества топлива сколько воды в этом топливе. Даже небольшое количество воды-это каюк топливной системе. Но все современные дизеля имеют датчик воды, и сепаратор в топливном фильтре. Загорелась лампочка остановился слил воду. Вся проблема. Но повторюсь еще раз дизель не для тех, у кого пробег в год меньше 30000 км.
По поводу тарахтения я так скажу 6,8 работает не намного тише 6,0 раз, два в салоне тишина и покой. А кто там тарахтенье на улице слушает мне чесно все равно. Да и вообще полемика эта бесполезная.
Новый экскерш 6,8 был не намного дешевле 6,0 разница в цене пару тысяч. А на вторичном рынке их цена отличается почти в два раза. к чему бы это?а к тому, что 6.8 никак не хуже 6.0, но даже для америкосов иметь такую прожорливую машину стало малех накладно вот и избавляются., только никто не торопиться купить.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#24
vladbel

Вот тут у вас очень много чепухи. Я не касаюсь дизелей других производителей, они нам тут неинтересны. А что касается шестилитрового, то это самая большая проблема Форда в штатах. Советую почитать и послушать, если конечно инглиш не на школьном уровне.

http://www.ford-trucks.com/forums/forum29/

http://ru.youtube.com/watch?v=MdxMM73whkQ&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=q0TOrOIVyHQ&feature=related
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#26
Aries
С инглишем хреново. По поводу конретно 6,0 дюрамакса спорить не буду на своей машине я проехал всего-то 10000 и уже три месяца только раз в неделю вижу ее только визуально. Я говорил за дизель вообще. Как покажет себя эта машина, я буду рассказывать. Но скажу, что машина приплыла из америки с болячкой-горит чек. Чек горит на неисправность клапана EGR. Это клапан между впускным и выпускным коллектором для пережога выхлопа. Поэтому эта ошибка не критична.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#27
vladbel сказал(а):
Да и вообще дизеля прекрасно плавают
http://hover-club.by/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=66 :D
Этих "товарищей" уже обсуждали
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4927

vladbel сказал(а):
Aries
С инглишем хреново. По поводу конретно 6,0 дюрамакса спорить не буду на своей машине я проехал всего-то 10000 и уже три месяца только раз в неделю вижу ее только визуально. Я говорил за дизель вообще. Как покажет себя эта машина, я буду рассказывать. Но скажу, что машина приплыла из америки с болячкой-горит чек. Чек горит на неисправность клапана EGR. Это клапан между впускным и выпускным коллектором для пережога выхлопа. Поэтому эта ошибка не критична.

Тогда вольный перевод одного предложения: "... доходило до того, что едет скорая с больным в больницу и машина ломается! Тут лежит челеовек присмерти, а машина ни туда ни сюда и никто незнает в чем причина. Форд дошел до того, что менял уже не двигатели, а шасси целиком. Да, брали "коробку" модуля скорой с годовалого шасси и переставляли на новое. Как Вы понимаете, так бизнес не делается...."
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#28
Aries
Ну. что поделаешь. Может мне повезет 8) Продать я ее все равно не смогу за те деньги, что она мне встала.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#29
vladbel
Мы можем только пожелать удачи. Может и правда все нормально будет. Пиндосы - не самые грамотные пользователи авто. В руках понимающего человека ездит все...

А так - мы рады, что появился здесь еще один приличный машин. Ждем с нетерпением фотки. В Гараж их можно положить хоть сейчас. Ну и просьба рассказывать иногда - как оно ездит, интересно... :twisted:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#30
Mmnt спасиба за пожелания. Чистил комп и случайно все фотки снес. Ту, что на первой странице и то с однокласников выдрал. А машина сейчас в тюнинг ателье. Правда обещали вот-вот закончить :twisted: Как только заберу сразу отфоткаю и выложу. Ну а как ездит, я могу в общих чертах и сейчас расказать. Спрашивайте отвечу, а то из меня разказчик не ахти.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
а я просто помонетрю))
велкам, как грицца.

полемика ваша была интрересной, но для себя я решил что пикапы\джип у меня будет только дизельный. (даст бог - этот не последний)

посему владение старым атмосферным 7,3 продолжается 8) 8)

на радость мамонту - на ручке :D :D
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#32
С каждым новым поколением, всё удручающе выглядит владение дизелем :)

ЗЫ офф
Только счас заметил про Нижний Тагил. Знавал я двух девченок следователей из Н.Тагила :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#33
парни да что вы на дизель напали!
солярка даже на вкус приятнее!! :D :D
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#34
vladbel, добрый вечер .у меня тоже чюдокак у вас 6.0 и тоже загорелся чек ругается на егр .вобще сильно страшно на експлуатацию авто и что подскажите по етому вопросу. я сам с рб
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#35
Чет я эту тему не нашел. Хочу представиться. Меня зовут Александр. Форда пока нет, но будет, надеюсь скоро. Владею Патрулем с 2007 г. и чувствую, что душа просит перемен, но только не сторону тузотерок. О Кеше мечтал давно, еще выбирая патрол посматривал на Форд, но тогда что то перевесило в пользу косоглазых. А сейчас присматриваюсь к к пикапу, обязательно со спаркой и большой кабиной, ну уж очень он мне нравится и Ford Excursion тревожит мой мозг одним только видом. Так что принимайте, буду курить форум и мучить вас вопросами новичка.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#36
начитатался на форуме + умные люди сказали где полазить и понеслась душа по гайкам .снял кат все чисто думал пробивать но пока воздержался .полез почистил егр скинул ошибку вроде пока негорит но надо думать всеравно как ево побыстрей выкинут.всем спапибки хто откликнуля.принимайте меня тоже с моим кешей к себе фото скоро скину еще