Excursion Ford Excursion 2005 года турбодизель - лифтованный на 35 колесах

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#1
Вот такого красавца приобрел в конце лета прошлого года. Коротко о нем. Год выпуска 2004 мод. ряд 2005 6.0 турбодизель, 6" лифт, 35" колеса, задняя подвеска с подкачкой. К сожалению машина уже третий месяц находится в тюнинг ателье. :twisted:
 

Вложения

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#3
Обана! Автобусы подтягиваются! :)
Поздравляю, зачОтный пепелац! :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#4
Поздравляю!
Скока жрет? Скока прет? :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Re: Принимайте в семью ;)

vladbel сказал(а):
К сожалению машина уже третий месяц находится в тюнинг ателье.
ГЫ. Это не к сожалению. Это щастье такое. Особенно по нынешним кризисным временам, когда всяка гайка пендосская золотеет на глазах... :evil:

Велкам. Больше паравозоф, много и разных... Откуда дизель-то? С Ивропы небось? У нас тут Хкуршны исключительно зажигалочные бегают...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#6
Re: Принимайте в семью ;)

Mmnt сказал(а):
Велкам. Больше паравозоф, много и разных... Откуда дизель-то? С Ивропы небось? У нас тут Хкуршны исключительно зажигалочные бегают...
Кстати ошибка! 6 литровый дизель, гораздо более зажигательная зажигалка, нежели чем бензиновая десятка :) Просто дизель был дороже на 5 тыщ баксов при продаже, и люди экономили, покупая десятку для таскания грузофф :) А уш если все вкусности туда поставить, на дизель, ваще зажигалка под 450 лошадей, бензу и не снилось :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
В чем ошибка-то? Что нет таких в продаже у нас? Дык реально нет, ни разу не видел... Хотя комплектация с дизелем в природе конечно существует...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#8
И в этом тоже. Неоднократно встречал, а один, из под носа у меня увели, чёрный :( А так их меньше конечно, но не фатально мало... Это не Субур дизельный
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
А чего суб? Как раз субов-то с дизелем пруд пруди. У меня на Юконе, кстати, передний бампер с такого суба, поменялся в свое время. Дизельные субы конечно нечасто попадаются, но я их неоднократно живьем встречал (в том числе - в продаже).

Специально я рынок Хкуршнов не мониторил, просто поглядываю иногда. Хотя и люблю этот машин. Но любофь у мене платоническая, никуплю. Жаба давит такой налог платить за Б. А если С - больно много лишних гиморов...

Не знаю, за что ты меня ругаешь. Зажигалками вообще-то обзывают любые бензиновые моторы...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#10
Вот! Это просто так кажется :) кто на что смотрел :)

Кстати вариант антикризисной цены ГЫ :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1349061.html

Есь, называють, но ибо ваистену :) А с кёшеном совсем наоборот, тут одна бензинка - кряхтелка, а другой - пыхтелка :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Ну, я вниз списка никогда не спускался... :? Аморально платить стока денех за форд...

Антикризистность цен на дизельные версии вытекает из тазоводческой психологии продавцов. Тазовод - он был навеки окуячен в мозх фактом, что помоечный опиль соседа по гаражу жрет всего 8л соляры (и ту сосед писдит на работе в паровозном депо). А он в свой тазз льет ажно 12л бензину, который в депо не спызтишь. Абидна?.. Отсюда и болезненный интерес к дизельным версиям АА. А что соляры они жрут примерно стока же в л, скока аналоги - бензина АИ92, и что ремонт этого дизеля дороже на порядок (и чинить нигде не умеют) - об этом тазовод не думает... И даже заработав денег на приличный авто, свою тазоводческую сущность он сохранил...

В Ивропе - там другой случАй. Там АИ92 вообще не продают, как известно. А солярка заметно дешевле Премиума... Поэтому дизельные версии АА часто имеют европейское происхождение. Тем более, что зачинатель темы живет куда ближе к Ивропе, чем мы, многогрешные...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#12
Ну это не самый низ :)

ДА, есть такое дело, но не в случае с 6.0... тут случай ширее... Как показала практика прочтения пиндофорумов, 6.0 конечно зверь тот еще... очень сильно сырой до 2005 года был, сами пиндосы не рекомендуют его брать. Но чего у него не отнять, так это потрясающей экономичности, в случае если чиповать на экономию и сравнимым с десяткой расходом, если на мощщу.


Буш смеяцо, но я хотел было везти уже из ивропы Дизелекёршн! И шо таки ви думаете? НЕТУ ИХ ТАМ, ТОЙСТЬ ВАЩЕ! За полгода на мобилде проскочило два рыдвана с пробегом за 300 тыс. и ссё... остальное 5.4 и реже 6.8... А пчу? ГАЗ! :)
Да и сейчас картина та-же
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ate=&maxMileage=&fuel=&ambitCountry=&zipcode=


Хотя да, бывшая колония ближе к ифропам
(ГЫЫ шутко!!:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Блин. АА с дизелем все равно что АА на ручке. АА на ручке - это как русский с фамилией Рабинович. Лучше уж еврея с такой фамилией взять... :lol:

В ЭТОЙ стране наименее бодяженный бензус - АИ92. АИ95 делают из него с помощью присадок из хавна, известно. Соляра здесь такая, что ее лить можно без последствий тока в Камазы или Ниссаны конца 80-х. И стоит она как АИ92. Расход большеобъемного ам.дизеля практически такой же (в литрах), как и бензиновых. Ремонт ам.дизеля радикально дороже любой переборки бензинового мотора и чинить их не умеют даже в Москве. Момент на низах у большеобъемного бензинового ам.мотора мало чем уступает дизелю, но крутится он быстрее любого дизеля...

А теперь скажи: нахрена вообще нужен дизельный американец в наших условиях, в чем цимус?... Экономия на расходе несущественная, а в ремонте так наоборот никакой экономии. Тяги и бензиновым хватает с большим запасом. Да еще фантастические наценки на факт дизельности при покупке... Неужто тебе шустрости твоего вагона недостаточно?.. А кабы бился за економию - не брал бы вагона, брал тоеду хайлюкс...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#14
От, это очень интересный вопрос! Я его себе в течение полугода задавал, когда еще даже бизин под 25 стоил :) Задавал, задавал, задавал........ и уже почти купил дизельный 7.3 с приличным пробегом, но и в хорошоем состоянии... чем закончилось, писал выше :) А потом БАЦ! В идеале, европеец, с минимальным пробегом, но бизин... ну что оставалось делать :) логически довершив вышеописаную тобой цепочку решил, что поступил правильно :)

Вот осваиваюсь с мыслью о газе, но 80 тыщщ, озвученные мне.... пока перевариваю :) А заправившись вчера по 18... мысль всё быстрее покидает экономическая составляющая, остаётся только увеличенный в 2 раза пробег...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Мне проще, я от идеи газа давно отказался. Чтобы окупить переделку, надо откатать почти 100т. Гы. На Юконе я проехал за 2 года чуть более 20т.км... Про бус и говорить нечего, он за год накатал на смену масла осенью, процесс в разгаре... 8)

Забей на эти глупости. Нах тебе танк, чтобы на стрелку глядеть?.. Пока ты зарабатываешь достаточно, чтобы владеть таким монструзом, на бензус ему ты уж точно найдешь. А если придет пипец - тогда не хватит ни на бензус, ни на владение вообще...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#16
У меня совершенно сопоставимые пробеги :) но в связи с гораздо более нескромным аппетитом десятки, я всётаки пока еще не сбросил со счетов внедрение газа. Хотя может просто куплю пузотёрку.

Ну пока да, позволяет, но еси кому сказать, что я заливаюсь на 12 тысч в месяц... зряплата чья-то... :oops:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
С гораздо более чем?.. GMовский 5.7 потребляет 20л АИ92 (с прибавкой на пробки или с дисконтом на трассу). В среднем так. Ну не 30л он у тя жрет-то?...
Если ты сигареты за год посчитаешь или кофе в кофейнях - вообще голодающая Африка вздрогнет... А за всю жисть человек винный погреб выпивает...шо тут делать-то?... 8)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#18
Я ни курю и ни пию (многа) :) :) :) :) А жрёть он у меня 35 по городу, отаквот :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Ну ептыть... Коли не куришь - вот тебе и экономия на бензус... :lol:
Хотя 35л - че-то многовато для 6.8... Нормальный расход там типа 25л Даже субурбан 2500 с 7.4л хавает стока. Мущина ты вроде положительный, не срисракер какой... Мож он у тя болеет?... :? Проверил бы где...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#20
Форд приехал из Америки. Там 6.0 дизель популярный мотор найти и купить нет проблем вот вам ссылочка http://motors.shop.ebay.com/items/C...adZ1?FuelType9dab9364=Diesel7a00d3fa&_fcsfc=0
Также можно посмотреть http://www.cars.com/go/search/search_results.jsp?ct=523&tracktype=usedcc&searchType=21&cid=&dlid=&dgid=&amid=&cname=&mdnm=Excursion&mknm=Ford&rd=10000&ddrd=&zc=60606&makeid=14&modelid=4386&pageNumber=&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=descending&sortfield=PRICE%20descending&certifiedOnly=false&criteria=K-|E-|M-_14_|D-_4386_|N-N|R-10000|I-1,7|P-PRICE%20descending|Q-descending|Z-60606&aff=national
ну а теперь на вопросы.
O_V_KA Жрет по компьютеру средне 18 литров. Если тапку давить то доходит до 20. Но это большой расход из-за лифта и лаптей 35" по паспорту трасса 12, город 16. Прет не больше 160 на спидометре 100 миль(160 км/ч) Но быстрее не едет не потому, что не может, а потому, что не дают. Комп не пускает. Но если чесно то с таким лифтом и на такой резине максимум 120 на 140 машина начинает плавать по дороге.
Общие вопросы :)
Можность движка 329 кабыл. 10 сек. до сотни. Мощность легко поднимается на 100 кабыл обыкновенным чиптюнингом вот таким http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories___EDGE-EVOLUTION-2004-FORD-EXCURSION-SUV-6-0-POWERSTROKE_W0QQitemZ190278673994QQddnZPartsQ20Q26Q20AccessoriesQQddiZ2811QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item190278673994&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171|65%3A12|39%3A1|240%3A1318