стоят у меня 2 тена родных.
в запасе еще лежат. на них написано 110 в. ток не помню чесно говоря.
у меня стойкое ощущение что со схемой их включения поколохозили наши нефтяные водятлы и включили их последовательно. т.к. я включаю в обычную розетку 220В
таким образом на каждом падение напряжения 110+110=220В
знакомый на таком же F350 с таким же мотором делал понижающий трансформатор до 110В
машины у нас конадцы. вин на 2ку начинается
а насчет того где пользовать их - переноска с балкона висит...
утром когда проснулся включил. пока сборы завтрак.. прогрелся.
хорошо живу на втором этаже )))
хотя на северах и с 9 го и с 14го тянут.
там все так греют машины свои, на работу приехали - у офисов на стонках тоже разводка для автомобилей есть...
но там 30 градусов - обычное явление
в запасе еще лежат. на них написано 110 в. ток не помню чесно говоря.
у меня стойкое ощущение что со схемой их включения поколохозили наши нефтяные водятлы и включили их последовательно. т.к. я включаю в обычную розетку 220В
таким образом на каждом падение напряжения 110+110=220В
знакомый на таком же F350 с таким же мотором делал понижающий трансформатор до 110В
машины у нас конадцы. вин на 2ку начинается
а насчет того где пользовать их - переноска с балкона висит...
утром когда проснулся включил. пока сборы завтрак.. прогрелся.
хорошо живу на втором этаже )))
хотя на северах и с 9 го и с 14го тянут.
там все так греют машины свои, на работу приехали - у офисов на стонках тоже разводка для автомобилей есть...
но там 30 градусов - обычное явление