Ford Escape 2005 года - замена масла и фильтра в акпп

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#1
У сестры Ford Escape 2005 года 3.0 4х4, пробег 130 000км.

Масло в АКПП менялось до сего момента регулярно без замены фильтра...

Задался вопросом о замене оного при очередной смене масла.

И тут столкнулся с тем, что одни говорят меняется фильтр, официальный дилер говорит не меняется (до ремонта), по схеме действительно сложно, надо сначала снять переднюю крышку (она же "поддон"), потом мозги ? И только потом фильтр.

Такую странную схему встречаю впервые.

Кто что скажет???
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
Фильтр на CD4E меняется только при ремонте коробки.

Аккуратно заменить его без снятия и разбора АКПП практически невозможно.
 
Последнее редактирование модератором:

Stas23ru

Новичок
10
0
Москва
#3
Фильтр на Ford Escape 2005 года меняется только при снятии коробки.
 
Последнее редактирование модератором:

zuba2008

Новичок
9
0
курган
#4
Вот твой фильтр для Ford Escape, до него только можно добраться располонивив коробку.
 

Вложения

  • 510.2 КБ Просмотры: 1 477
Последнее редактирование модератором:

zuba2008

Новичок
9
0
курган
#5
Добавлено через 3 минуты
Dmitrii, вопрос какое масло сестра льет в Ford Escape в акпп и как ведет себя зиму (синтетика или минералка) ?

Сколко по времени у нее Escape ? У меня просто почти такой-же.

Вин - 1FMYU92Z96KA01521
Ford Escape 2006 года
Мотор - 2.3L DURATEC-HE (145 PS)-M14
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
zuba2008 У меня несколько пунктов по реализации и замене смазочных материалов в легковых и грузовых автомобилях, поэтому Ford Escape приходится обслуживать мне...

Пригнал из Штатов в декабре 2007г.
Пробег был 72000км, сейчас около 150ткм.

Ремонту подлежал только бензонасос, поскольку штатный на сестриной модели стоит в баке и продается вместе со всей приблудой которая вставляется в бак, пришлось найти местного "Кулибина", который его разобрал почистил и дал гарантию ещё на 100тыс. (насос закоксовался отечественным топливом).

Пробовали поставить, что-либо другое от газели от других иномарок-не получилось)... Сейчас подошло время подвески, надо менять стойки, гремит рейка и замене подлежит правый наконечник рулевой тяги.

Вот и все поломки...

В АКПП положен MERCON V, я лил и лью PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF(в F-350 тоже). По моему мнению одна из лучших жидкостей, представленных на российском рынке смазочных материалов.

Периодичность замены масла на всех моих автомобилях с АКПП 20-25 тыс.км. Либо осенью если лето было очень жарким.

Практика показывает, что так будет дешевле... Меняю "по-старинке" путем частичного замещения (слил залил до уровня проехал 100км, процедуру повторил - 25000 отдыхаешь).

Ford Escape хорошая машина, но Форд Ф-350 й лучше:)
 
Последнее редактирование модератором:

zuba2008

Новичок
9
0
курган
#7
Буду искать что в нашей дыре более доступно и смогут привезти чтоб еще и по карману сильно не било, разлив твоей предложной жижи 1л, 20л, бочка.

Разлив очень не удобен хотелось бы 10 литров на первый раз на полную замену через аппарат, а потом уже и частично буду подливать, вот что нашел на форуме что предлагают.

Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft USA) недорогую жидкость от Kendall с минеральной основой (и температурой застывания -40):

В Москве эта ATF есть, форумчанам всегда поможем!

При этом минеральная основа и пакет присадок будет максимально совместим с тем, что плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР и для ДОЛИВА это будет наилучшим вариантом.

Хотя при замене (полной или трёхкратной частичной) всё-таки лучше будет Mercon V (Mercon compatible)...
но боюсь в нашей дыре не того не другого не найти, по инет придется заказывать через экзист.

Вот тоже думал поменять ситечко на бензонасосе, но оно у наших машин не меняется, возможно его как нибудь демонтировать, да потом как нить от чего нить похожего.

Ну не знаю приклеить припаять, приварить, найти в общем какой нить способ, а то не хочется отдать 12 тысяч рублей за насос в сборе.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#8
Я как не пытался примастырить что либо вместо штатного насоса и ситечка ничего не вышло.

Успокоился когда увидел у одного чувака правда не эскейпавода выносной насос, а в магистраль между насосом и баком хоть пять фильтров врезать можно будет. По ссылке там и погружные и выносные имеются, есть выносные газовские...

Да и на счет полной замены.
Открою тебе небольшой секрет.

Полная замена возможна масла на Ford Escape, только при разборе АКПП

Те аппараты по замене жидкостей в АКПП, в системе охлаждения, а есть по замене тормозной жидкости, ничего не прокачивают, они лишь облегчают и упрощают процесс замены той или иной жидкости, отвечая требованием экологии.

При замене рабочей жидкости в АКПП как называют её "полной" отключается радиатор охлаждения АКПП через один шланг подается чистое масло какое клиент приобрел и отдал стошникам, через второй масло сливается в отработку, когда цвет масла заливаемого станет одинаков сливаемому считается, что замена завершена.

Иногда не хватает и 10-ти лишних литров масла, при этом машина работает, потому что масло качает насос АКПП, и по другому быть не может.

Данный аппарат который стоит от 50 до 60ти тысяч - просто емкость.

Все это можно сделать вдвоем с женой она дергает селектор переключений, а муж доливает жидкость в подающий шланг, ровно столько сколько жидкости сбежало в таз, ведро или на землю, то же самое и с тормозной, охлаждающей жидкостями - только там машину заводить не нужно, вот и вся разница.
 
Последнее редактирование модератором:

zuba2008

Новичок
9
0
курган
#9
Да, читаю за эти двигатели, они не ремонт-пригодны, в плане ремонтных вкладышей, да и оригинал в стандарте походу даже трудно найти колено и вкладыши вот номер вкладыша поисковик нечего не выдает, вот номер - NOT6211SERV.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Дабы не плодить темы задам здесь.

У знакомого Форд Эскейп 2010 г.в. 2,5 автомат.

Хочет поменять фильтр в коробке, кто может подсказать как это делается и номер фильтра с прокладкой.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
Miha$

Если не перепутали с 2.3 Тайваньским Форд Эскейпом, то у него должна быть 6-ступенчатая 6F35 (клон GM 6T40/45) - там фильтр внутри корпуса и его поменять без разбора коробки нельзя.

Пусть повнимательнее следит за сальниками приводов - основная причина, по которой эти коробки приезжают в ремонт, это износ втулки привода и потеря масла.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
Спасибо передам. Нет чистокровный америкос. Да 6 ступка у него.
Жесть конечно, получается что все каки накапливаются, может поставить доп фильтр в магистраль?. А масло вот такое подойдет XT10QLVC ?