Форд Эксплорер 2 залетел в почти метровую лучу

Дмитрий130

Новичок
5
0
Могилев
#1
Здравствуйте!Помогите разобраться с проблемой!Ехал по полю,передо мной была большая лужа,думал с разгону-залетел она оказалась около метра капот ушел в воду...после чего сразу остановился заглушил,снял возд.фильтр,был как тряпка,чуть попало в воздушный патрубок,весь моторный отсек был в воде.....после чего сильно троит на разгоне...посоветуйте,пожалуйста:?:?:?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Здравствуйте!Помогите разобраться с проблемой!Ехал по полю,передо мной была большая лужа,думал с разгону-залетел она оказалась около метра капот ушел в воду...после чего сразу остановился заглушил,снял возд.фильтр,был как тряпка,чуть попало в воздушный патрубок,весь моторный отсек был в воде.....после чего сильно троит на разгоне...посоветуйте,пожалуйста:?:?:?
Дмитрий130, посмотри свечи и катушки. А чек горит?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Дмитрий130, я просто не знаю устройство твоего авто. У тебя трамблер есть, провода? Одним словом посмотри всю систему зажигания! Расходомер врядли, но исключать нельзя.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Ты что после того как водички попил...свечи не выкручивал?

Добавлено через 2 минуты
Глянь прешуру в цендрах. Если целиндры не продувал то очень похоже на гидроудар.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
Tverskoy, Александр, спорить не буду, но при гидроударе шатуны становятся буквой "С" и не заводится.
Дмитрий130, посмотри все датчики (каленвала, расходомер и т.д и т.п. освободи от влаги) и то, что я указал выше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Диммм,
Я весьма приветствую твою активную жизненную позицию, но зачем советовать в тех темах, где ты даже конструкции мотора не знаешь?
Общие принципы моторостроения тут не проходят.
У него нет катушек. У него одна катушка, которую убить, надо очень постараться. Если только с молотка.
Свечи, внутри мотора, никак пострадать не могут, а снаружи они обсыхают за полчаса.

Дмитрий130,
Я тебе советую, в первую очередь, проверить свечные провода. С горя можно подоткнуть любые, лишь бы по длине подошли. По сопротивлению не беспокойся, наши провода обычные, без закидонов.
После купания, вполне возможно окисление внутри самих проводов, где сам провод переходит в зажим для свечи. На малых нагрузках работает нормально, а на больших будет косячить. С этим сталкивался.
Внутри самого расходомера нет ничего, что могло бы так резко сломаться от купания. Это слаботочный девайс и от нагрузки на мотор, его не нагружает, в отличие от свечных проводов и катушки.
Следующее после проводов, это свечи. Возможно, так совпало, что пора им пришла. Советую NGK TR55 использовать, если денег не жалко, тогда иридиевые поставь, марку не помню. ХХ встанет как вкопанный. Опробовано на себе.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Акулыч, не буду уператься критику воспринимаю адекватно, но я исправился ниже указав полностью на систему зажигания и про провода.
 

Дмитрий130

Новичок
5
0
Могилев
#10
спасибо за советы завтра попробую....свечи еще не смотрел,только пробовал отсоединять расходомер-тогда машина вообще не едет....а так плавно набираешь,газ в пол троит-троит,а потом 80-90-100-120-130 без вопросов
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
если гидроудар и раскололся поршень - грохот стоит сильный. а так надо просушить двигатель, потом провентилировать(снять реле бензонасоса, выкрутить свечи и с открытой дроссельной заслонкой крутить стартером) после чего собираешь все, воздушный фильтр на помойку. прогреваешь и ждешь, все просохнет прогреется заработает. если нет поочередно сдергивай провода свечные на работающем двигателе так сможешь определить какой котел не варит. когда найдешь выкрути свечу и смотри в каком она состоянии, посмотри ниличие искры на проводе. по свече будет видно что там. и еще сразу меняй масло в двигателе
 

Дмитрий130

Новичок
5
0
Могилев
#12
вот у меня еще два вопроса более серьезных!если можете подскажите...
1-й-на AUTО режиме на снегу или льду,пробуксовывает зад,а перед даже не пытается,только стуки бывают,.....на 4х4 high аналогично, на4х4 low все нормально работает полный привод,но при сильном газе сильно трещит....
2-й-при заднем ходе,упираешься во што-нибудь,и начинает сильно троить вообще не едет
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#13
Когда промок фильтр ... что поставил вместо него ?? Если натянул тряпку - троит и не тянет из за нее ........ это мы проходили после брода :D
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#15
вот у меня еще два вопроса более серьезных!если можете подскажите...
1-й-на AUTО режиме на снегу или льду,пробуксовывает зад,а перед даже не пытается,только стуки бывают,.....на 4х4 high аналогично, на4х4 low все нормально работает полный привод
Я задавал такойже вопрос ответа толком не услышал единственное Romann дал действенный совет просто холодно не могу его проверить а все остальные лили воду!
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#16
Я задавал такойже вопрос ответа толком не услышал единственное Romann дал действенный совет просто холодно не могу его проверить а все остальные лили воду!
Вакуум не работает и к раздатке приближается северный зверёк...