Диммм,
Я весьма приветствую твою активную жизненную позицию, но зачем советовать в тех темах, где ты даже конструкции мотора не знаешь?
Общие принципы моторостроения тут не проходят.
У него нет катушек. У него одна катушка, которую убить, надо очень постараться. Если только с молотка.
Свечи, внутри мотора, никак пострадать не могут, а снаружи они обсыхают за полчаса.
Дмитрий130,
Я тебе советую, в первую очередь, проверить свечные провода. С горя можно подоткнуть любые, лишь бы по длине подошли. По сопротивлению не беспокойся, наши провода обычные, без закидонов.
После купания, вполне возможно окисление внутри самих проводов, где сам провод переходит в зажим для свечи. На малых нагрузках работает нормально, а на больших будет косячить. С этим сталкивался.
Внутри самого расходомера нет ничего, что могло бы так резко сломаться от купания. Это слаботочный девайс и от нагрузки на мотор, его не нагружает, в отличие от свечных проводов и катушки.
Следующее после проводов, это свечи. Возможно, так совпало, что пора им пришла. Советую NGK TR55 использовать, если денег не жалко, тогда иридиевые поставь, марку не помню. ХХ встанет как вкопанный. Опробовано на себе.