Форд Эксплорер - 2 95 г дёргается

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
В общем машина эксплорер 95 года в обычной комплектации с обычным мотором с установленным ГБО.

Еду (на бензине), скорость 110-120 всё хорошо, потом начинается какое-то подёргивание, тяга падает, машина делает дыр-дыр-дыр :) когда при таком дыр-дыр топчешь педальку - она потупит ещё с секунду обороты взлетят к 3000 и дальше всё хорошо до следующего раза или наоборот, педальку отпустишь, плавно нажмёшь и всё до следующего раза хорошо. А разов таких может быть и раз за 5 километров.

На газу такие дыр-дыр проявляются уже чаще. На разгоне бывает и как и выше описано при стабильном движении.

Причём что интересно, явления эти возникают только на хорошо прогретом моторе, т.е. спустя некоторое время после старта.

Сначала думал на бнасос, типа не развивает давление, но и на газу такая же симптоматика.

Может ли это быть зажигание или егээровина? куда смотреть, какие танцы и с каким бубном исполнять?


Да, кстати, забыл сказать, я опять эксповод.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
Да, кстати, забыл сказать, я опять эксповод.
о! вливайся! велкам в палату :)

сгоняй к установщикам газа, пусть ищут (только не гри, что на бензе та же фигня :)). ну, и предварительно проверь вакуум, оч. похоже, что слетела какая-то трубка.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
Спасибо, вливаюсь обратно...


так и именно что и на бензах и на газах - симптомы одни и те же. Если бы было на чём то одном, тогда я бы и напрягал моцк мировой фордообщественности :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
грю ж тебе - вакуум, причем тот, в который газовщики вмешивались. все соединения надо подтянуть, проверить на трещины. что за газ?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
а на каких оборотах происходит трабл?
было похожее на 4-й передаче на овердрайве- машин тоже начанала дёргаться при оборотах 1900.... менял свечи и провода с лямбда зондами...


а ты с дишеном растался? или Форд Эксплорер в багажнике возишь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
У меня так себя проявляли свечи Моторкрафт. Сменил на платину, с горя. С тех пор про свечи забыл.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
свечи хорошие, платиновые, пробежали 15-20 ткм...

А из-за мозго%бки ЕГР такое вообще может происхоить? типа много воздуха или отработанных газов... Не знаю просто куда уже и думать...
 
775
7
Москва
#8
Меня смущает в этой истории то, что происходит это только после полного прогрева. А так же то, что восстанавливается при движениях педалью газа. По-моему, дело в чем-то, что связано с управлением двигателем. Например с МАФом, ДПДЗ, или же с котнтактами(окислы итп) проводов с датчиками, к примеру. Слетевшие, прохудившиеся трубочки влияли бы на работу двигателя вне зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и погоды на Марсе.:) На зажигание я бы тоже не грешил, т.к, во-первых, зажигание на Форд Эксплорере совсем не ломучая и довольно стабильная штука, а во-вторых, искра либо есть и значит блок зажигания жив, либо нет ;)
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Ошибки при таком дыр-дыр должны выскакивать. А уж по ним и посмотреть на что машинка жалуется. На тарасе такое было вот недавно, причем тоже на прогретом двигателе, ошибка была - пропуск зажигания в 1 цилиндре. Дело было в проводе на 1 цилиндр.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10
Меня смущает в этой истории то, что происходит это только после полного прогрева. А так же то, что восстанавливается при движениях педалью газа. По-моему, дело в чем-то, что связано с управлением двигателем. Например с МАФом, ДПДЗ, или же с котнтактами(окислы итп) проводов с датчиками, к примеру. Слетевшие, прохудившиеся трубочки влияли бы на работу двигателя вне зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и погоды на Марсе.:) На зажигание я бы тоже не грешил, т.к, во-первых, зажигание на Форд Эксплорере совсем не ломучая и довольно стабильная штука, а во-вторых, искра либо есть и значит блок зажигания жив, либо нет ;)



Вот да, очень правильно заметил. Буду лезть везде по очереди, менять-пробовать. Благо есть второй заведомо-исправный Форд Эксплорер :)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#13
Еду (на бензине), скорость 110-120 всё хорошо, потом начинается какое-то подёргивание, тяга падает, машина делает дыр-дыр-дыр когда при таком дыр-дыр топчешь педальку - она потупит ещё с секунду обороты взлетят к 3000 и дальше всё хорошо до следующего раза или наоборот, педальку отпустишь, плавно нажмёшь и всё до следующего раза хорошо. А разов таких может быть и раз за 5 километров.
А если OD отключить?
Странно,что только на такой скорости и только на 4-й это происходит.По идее при неисправностях двигателя (питание,зажигание,воспламенение) какая передача включена ему поф.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
Babyhummer A-328,

конкретно на газе с забитым воздушным фильтром лучше ощущается нехватка воздуха и дерготня.
не зря те кто на газе меняют воздушник вместе с маслом.

вообще можно набрать уже десяток симптомов, при которых люди меняют почти все, а он не проходит (дерготня оборотов и т.п.) поэтому "поменяй все" совет хороший, но надо начать с простого.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
игрок,

не, без крайностей :)

я высказал свое мнение из своего опыта с "дерганьем" а там каждый сам решит с чего начать - с замера давления в рампе и замены фильтра или кап ремонт движка.
 
775
7
Москва
#17
Babyhummer A-328,

конкретно на газе с забитым воздушным фильтром лучше ощущается нехватка воздуха и дерготня.
не зря те кто на газе меняют воздушник вместе с маслом.

вообще можно набрать уже десяток симптомов, при которых люди меняют почти все, а он не проходит (дерготня оборотов и т.п.) поэтому "поменяй все" совет хороший, но надо начать с простого.
Не спорю! НО, эта фигня проявляется только при полностью прогретом двигателе, судя по первичному сообщению. И проявляется независимо от вида топлива. Так? Соответственно, дело может быть, если говорить про систему впуска воздуха, не в самом воздушном фильтре, а к примеру, в системе "зима-лето". Если, опять же к примеру, заслонка "зима-лето" вдруг перестала открываться и осталась в закрытом положении(в это положение она автоматически встает при пуске, и потом постепенно открывается в зависимости от температуры забортного воздуха), соответственно, меняется температура и плотность входящего в двигатель воздуха (при том, что на улице сейчас глубокий плюс, а заслонку заклинило в закрытом положении, как в глубокий минус!), и эти параметры выходят за пределы того, что мозги машины могут компенсировать. Отсюда и дерготня. Все описанное выше я привел для примера, хотя проверить систему "зима-лето" не помешало бы. ;)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#18
Babyhummer A-328,

а что это за заслонка такая зима/лето и где стоит, а то я у себя не видал... а может не туда смотрел :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#19
накатал на Форд Эксплорере ещё пару сотен, более прислушивался принюхивался и анализировал.

В общем установилось ещё что: появляется трабл только по достижении полного прогрева, появится может как на стабильном ходу, так и в переходных режимах. Когда начинает колбасить - заметно растёт температура, тяга как я уже упоминал падает ниже нуля. Вот что ещё заметил, если во время расколбаски удаётся открутить мотор до 2500 и выше оборотов, то мотор оживает и вваливает как положено /до следующего, сцуко, раза/.

что то мне подсказывает что дело либо в уходящем произвольно зажигании (в сторону пораньше), либо в дико-беднящей топливной аппаратуре.


Что подскажете? с чего чекинг начать?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#20
поменял много чего, всё оставалось как было.

потом скинул разъёмы с кислородников, машина ожила :)