Форд Эксплорер 1 -"Папелац дал сбой, умерла гравицапа, чатлане Ваше мнение

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#1
Все доброго времени суток!
Ситуация с папелацем случилась следующая,
6 дней назат от сегодня , остановился на Любимце , сделал дела , вышел . сел за колесо , ключ в замок, ручка на нетраль , нога на тормоз --- заводить любимца , а Оный не желает , и всё это выглядит так , ключ зажигания до упора , а в ответ : -- "Целчек под капотом , загорается значёк ручного-ножного тормоза и двигатель не желает крутиться. На улице -25. Попрыгал вокруг любимца , часа два , думаю мне уже кирдык , приехал народ , тащить меня в сервис , (после не долгихх , и на морозе , мыслей , ) решили , отремонтировать , или заменить стартер ..
Но мой любимец , когда ему за бампер привезали веревка , гад , взял и завелся... После , чего была роздана благодарность , принявшим участие , или соучастие в моей беде с Любимцем.

На , сегодня часть заключительная , ....... надеюсь , ожидания мнений чатлан.
Днём , имел разговор с гуру( разговор состоялся о моём Любимце и , теперь проблем , которые сцука Он мне преподнес) , после , чего , понял , что без 150, вечером грустить будет тяжеловато, и вот заехал по пути в магазинчик , для приобретения обезбаливающего ...... Приобрел , и с мыслями о размышлениях , о приватности судьбы сел в Любимца.......

---- И результат , гад , тоже самое ...... При повороте ключа , счелчёк под капотом , загорается "стоп" , как будто Я пытаюсь запустить двигатель , не на "стоянке" или "нейтрали " , а еще , Я пытался по преключать шваброй , а она взяла и остановилась в положении "СТОЯНКА" и заклинила . Ни туда , ни суда ,... Мыслей в слух , и не только
было много , потолкав папелаца , туда - сюда , повключав зажигание до упора , и кучу матов , опять стала швабра ходить , НО сцука гад , Любимец , не завелся , благо , сосед еще не устал от дня , ия был в 1000 метрах от , дома родного , Я Любимца смог притянуть домой , Сосед дружище на волжанке своей тащил меня "жопой" вперед , вид конечно был прикольный...........

Мнений бы Ваших услышать , ......

на трех минюатюхах вложенных видно , что нормально положение швабры , находиься как то не правильно , но так , Я получил Любимца , и прочуствовал с ним 4000 км.

Вот , уже и 250 грамм , грустно , Любица жалко , а себя как ...???

Сегодня , с утра завелся нормально ......
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Twostroke

Участник
55
0
#2
похоже помирает neutral safety switch. такая приблуда, которая не дает заводить в положениях, отличных от P и N
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
похоже, а положение риски-указателя вообще не имеет прямого отношения к коробке, т. к. регулируется под приборным щитком
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#4
проверить что не работает можно так,в тот момент когда машина не заводится,попробовать замкнуть на прямую стартер ,либо найти релле стартера под капотом либо взять провод примерно1.5м повешать на плюс акб и присоединить к тонкому проводу на стартере,а можно перемкнуть отвёрткой толстый и тонкий провод на стартёре.если машина завелась значит дело в проводках релюшках если нет то в стартёре ,надо взять чтото тяжолое (монтажка,молоток)и стукнуть пару раз по задней части стартера если после этого машина завелась,значит это щоточный узел стартера.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
это либо реле стартёра, либо, как писали выше, neutral safety switch.
чтобы завестись поворачиваешь ключ, открываешь капот, любой подручной железкой замыкаешь два контакта на реле, которое находится в районе аккумулятора на правом крыле.
у меня была такая хрень (когда старичком владел), уже думал тянуть провод в салон и кнопку ставить "красную", но после полугода "дрючбы" само рассосалось.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
похоже помирает neutral safety switch
+100

Как вариант можно завести на прямую ключ на старт и под капотом замкнуть реле стартера.
И машина заведется

.

И где эта штука находиться , где её искать ??
Контакты и провода должны быть рядом с качергой.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
надо взять чтото тяжолое (монтажка,молоток)и стукнуть пару раз по задней части стартера если после этого машина завелась,значит это щоточный узел стартера.
Ни в коем случае не делай этого. У стартера силуминовый корпус, крепежные уши отваляться, стартер в помойку. Это тоже самое, что леченье головной боли ударом кувалды по голове:)
 

igor524

Участник
64
0
#10
в первую очередь разберись с коробкой. стартер - явление побочное. Да и масло заодно поменяй+фильтр - хуже не будет. Ошибки по коробке можно протестить спец сканером. может, что и покажет. Оттуда и начинай
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#11
Fedy

за десять лет практики ни у одного стартера нечего не отвалилось,главное не переборщить чтобы магниты не выпали со статора и не попасть по задней части втягивающего,зато будешь знать что купить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
за десять лет практики ни у одного стартера нечего не отвалилось,главное не переборщить чтобы магниты не выпали со статора и не попасть по задней части втягивающего,зато будешь знать что купить.
А варварство то здесь при чем? Есть нормальные методы проверки.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#13
Fedy

почему варварство,иногда после этих постукиваний,стартера ещё очень долго работали и без разборки.бывало,что щётки примерзали просто или попадала грязь,либо приржавели к неправляющей.не спорю естественно лучше разобрать и посмотреть но ведь в магазин придётся идти пешком тогда
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
А где в стартере магниты стоят которые могут выпасть.

А где можно купить чудо молоток который все чинит методом постукивания.

для того что бы лезть в стартер надо с начало проверить neutral safety switch.
Проверить легко описывалось уже.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
а может для начала проверить клеммы на АКБ. у меня такая же хрень на Форд Эксплорер 1 была , пока не зачистил и хорошо не протянул , тоже щелчок и загорается стоп , а заводится фиг.
 

Ivan0561

Новичок
11
0
#18