Expedition 1 Форд Expedition "Азазавр" 1997 г.в. V8 4.6L

Azazavr

Новичок
5
8
Ford Expedition 1997
Краснодар
#1
Доброго всем времени суток! Сразу прошу не швырять в меня гнилыми помидорами, да и думаю что мы здесь не для этого. Теперь по теме:
Ford Expedition, далее по тексту "Азазавр", достался мне по обмену. Ни когда не догадаетесь в обмен на какой авто я забрал этого красавца. На пыжика 308, 2008 года. Когда решил, что всё -меняюсь, война дома шла трое суток. Не буду перечислять весь театр боевых действий с женой, но по столу пришлось кулаком стукнуть и озвучить свое решение. И вот прошёл обмен. Форд Expedition 1997год. Мотор v-8, 4,6L.232л.с , налог что-то около 18тр.в год. Комплектация XLT, салон-велюр, 5-мест. Азазавр был конечно с болячками. Поедание масла, электрика, не понятная работа акпп, салон практически убит, ну и по мелочам. Кузов вполне живой. Есть несерьёзные нюансы, но все целое, гнили нет. Но компенсировалось это все, его харизмой. Сынишка, будучи ещё двух годовалым, был в током же восторге, как и я. Имя Азазавр, это он ему дал (это значит-динозавр, тогда мы ещё не выговаривали это слово). Так и повелось. ;) В виду своей работы, вложиться в него сразу не получилось (длительные командировки). Но сейчас появляется по немногу время и мы начинаем потихоньку лечить нашего Азазавра. Что сделано на сегодняшний день:
Замена передних тормозных дисков+колодки, свечи, провода (высоковольтные), компрессор кондиционера (куплен, но ещё не установлен), трапеция с моторчиком стеклоочестителя. На сегодня, пока что все. Была предпринята попытка установки гбо,но как-то не пошло. ГБО-диджитроник. Покатались три месяца, снял. Грешу на не компитентность установщика. В чем была проблема. Большой аппетит по газу, в районах от 40 до 60 л/на сотню!!!!!!!. Провалы, тупняк, чек гореть начал (убила фраза установщика-это норм). Поменяли и свечи и провода и катушки, ни чего не помогло. Психанул и снял. Съездил к диагностам, ребятам респект, сразу нашли причину-подсос воздуха. Вообщем устранили, Азазавр начал летать, и чек исчез. Вообщем, газ ставить точно не буду. Расход в городе сейчас в районе 19л. Меня пока что устраивает.
Дальше в планах: разобраться с ходовой (скрипит как телега), ремонт стартера, и дефектовка электрооборудования и его реанимация. Мотором пока что заниматься не смогу ввиду отсутствия свободных финансов. Подъедает масло, но держу на контроле. Думаю что к осени соберусь. По АКПП, тоже не понятная работа. Переключает без пинков,плавно, но до 3-ей передачи, на 4-ую переключает или на овер драйве или после перегазовки, при включеном овер драйве без проблем все переключает. Может быть кто подскажет, в чем проблема. Я грешу на "мозги" акпп.
Ну вот, пока и все на сегодня. Азазавра буду доводить до ума. Чем-то он привораживает. Если с финансами состоится, то сделаю проект. Эксклюзив! Дай Бог чтобы получилось. Всем благополучия! Как говориться, "ни гвоздя, ни жезла". Тему буду дополнять, по мере проделанных работ и других изменений.
 

Вложения

Azazavr

Новичок
5
8
Ford Expedition 1997
Краснодар
#2
Доброго вечера, всем единомышленникам! Хочу немного поведать о своих впечатлениях от Азазавра. Эмоционально-думаю все понятно. А вот практический взгляд....., а вот и не разачаровал. Начну с того, что авто был выбран под образ моей жизни, а точнее, это длительные поездки на дальние расстояния. И соответственно со всей семьёй и соответствующим скарбом (коляска, самокат, велосипед и т.д ) и это не по очереди, а все сразу и с этой задачей наш Азазавр справляется + можно спокойно в нем заночевать, места как на трехспальной кровати. Салон конечно аскетичный, минимум всего (но это из-за комплектации, она самая бедная), но кондиционер есть и у задних пассажиров, что радует. Регулировка зеркал, все электро-стеклоподъемники, подключение полного привода (раздатки), с "кнопки" и это в 1997году. Может кто-то считает что подключение раздатки должно быть механическим и только тогда у тебя внедорожник, но скажу так, что электро переключение на функционал данного авто ни как не влияет. Своим внедорожным потенциалом порадовал. Не скажу что лазил так, чтобы за трактором идти, но по полям, калее (после трактора), и там где он мог в лесу пролезть из-за своих габаритов-он лезет. И кто говорит, что Ford Expedition не едет по бездорожью......., не буду ничего доказывать (вам трактор в помощь). Обзор у Азазавра достойный, сижу высоко-гляжу далеко, зеркала (лопухи). К габаритам привыкаешь быстро,;да и управляемость хорошая. Моя супруга дольше боялась его размеров, чем привыкала к габаритам. Ford Expedition, крутится практически на месте. Да, во дворах в городе-есть свои неудобства, но это у каждого авто такого класса. Здесь каждый должен выбирать для себя и чётко понимать, чего он хочет от того или другого авто. И соответственно выбирать авто под свои потребности. Мотор, вполне приемистый, подхватывает с низов. Довольно шустрый, думаю что когда доведу его до ума, ракета отставать будет.. Скажу честно, Азазавром доволен. Когда брал его, понимал что нужны будут вложения. Но если быть объективным, то в августе будет год как он в нашей семье, и не разу не подвёл. Т.е он бегает, бегает шустро, с поставленными задачами справляется. Меня это радует. Извиняюсь за сумбурность моего повествования, может не все написал и не о том. Но я вверху сказал-хочу поделиться впечатлениями. Вот и поделился. По техническим вопросам, буду освещать в дальнейшем. Всех благ вам! Берегите себя и своих близких!!!