Доброго всем времени суток! Сразу прошу не швырять в меня гнилыми помидорами, да и думаю что мы здесь не для этого. Теперь по теме:
Ford Expedition, далее по тексту "Азазавр", достался мне по обмену. Ни когда не догадаетесь в обмен на какой авто я забрал этого красавца. На пыжика 308, 2008 года. Когда решил, что всё -меняюсь, война дома шла трое суток. Не буду перечислять весь театр боевых действий с женой, но по столу пришлось кулаком стукнуть и озвучить свое решение. И вот прошёл обмен. Форд Expedition 1997год. Мотор v-8, 4,6L.232л.с , налог что-то около 18тр.в год. Комплектация XLT, салон-велюр, 5-мест. Азазавр был конечно с болячками. Поедание масла, электрика, не понятная работа акпп, салон практически убит, ну и по мелочам. Кузов вполне живой. Есть несерьёзные нюансы, но все целое, гнили нет. Но компенсировалось это все, его харизмой. Сынишка, будучи ещё двух годовалым, был в током же восторге, как и я. Имя Азазавр, это он ему дал (это значит-динозавр, тогда мы ещё не выговаривали это слово). Так и повелось. В виду своей работы, вложиться в него сразу не получилось (длительные командировки). Но сейчас появляется по немногу время и мы начинаем потихоньку лечить нашего Азазавра. Что сделано на сегодняшний день:
Замена передних тормозных дисков+колодки, свечи, провода (высоковольтные), компрессор кондиционера (куплен, но ещё не установлен), трапеция с моторчиком стеклоочестителя. На сегодня, пока что все. Была предпринята попытка установки гбо,но как-то не пошло. ГБО-диджитроник. Покатались три месяца, снял. Грешу на не компитентность установщика. В чем была проблема. Большой аппетит по газу, в районах от 40 до 60 л/на сотню!!!!!!!. Провалы, тупняк, чек гореть начал (убила фраза установщика-это норм). Поменяли и свечи и провода и катушки, ни чего не помогло. Психанул и снял. Съездил к диагностам, ребятам респект, сразу нашли причину-подсос воздуха. Вообщем устранили, Азазавр начал летать, и чек исчез. Вообщем, газ ставить точно не буду. Расход в городе сейчас в районе 19л. Меня пока что устраивает.
Дальше в планах: разобраться с ходовой (скрипит как телега), ремонт стартера, и дефектовка электрооборудования и его реанимация. Мотором пока что заниматься не смогу ввиду отсутствия свободных финансов. Подъедает масло, но держу на контроле. Думаю что к осени соберусь. По АКПП, тоже не понятная работа. Переключает без пинков,плавно, но до 3-ей передачи, на 4-ую переключает или на овер драйве или после перегазовки, при включеном овер драйве без проблем все переключает. Может быть кто подскажет, в чем проблема. Я грешу на "мозги" акпп.
Ну вот, пока и все на сегодня. Азазавра буду доводить до ума. Чем-то он привораживает. Если с финансами состоится, то сделаю проект. Эксклюзив! Дай Бог чтобы получилось. Всем благополучия! Как говориться, "ни гвоздя, ни жезла". Тему буду дополнять, по мере проделанных работ и других изменений.
Ford Expedition, далее по тексту "Азазавр", достался мне по обмену. Ни когда не догадаетесь в обмен на какой авто я забрал этого красавца. На пыжика 308, 2008 года. Когда решил, что всё -меняюсь, война дома шла трое суток. Не буду перечислять весь театр боевых действий с женой, но по столу пришлось кулаком стукнуть и озвучить свое решение. И вот прошёл обмен. Форд Expedition 1997год. Мотор v-8, 4,6L.232л.с , налог что-то около 18тр.в год. Комплектация XLT, салон-велюр, 5-мест. Азазавр был конечно с болячками. Поедание масла, электрика, не понятная работа акпп, салон практически убит, ну и по мелочам. Кузов вполне живой. Есть несерьёзные нюансы, но все целое, гнили нет. Но компенсировалось это все, его харизмой. Сынишка, будучи ещё двух годовалым, был в током же восторге, как и я. Имя Азазавр, это он ему дал (это значит-динозавр, тогда мы ещё не выговаривали это слово). Так и повелось. В виду своей работы, вложиться в него сразу не получилось (длительные командировки). Но сейчас появляется по немногу время и мы начинаем потихоньку лечить нашего Азазавра. Что сделано на сегодняшний день:
Замена передних тормозных дисков+колодки, свечи, провода (высоковольтные), компрессор кондиционера (куплен, но ещё не установлен), трапеция с моторчиком стеклоочестителя. На сегодня, пока что все. Была предпринята попытка установки гбо,но как-то не пошло. ГБО-диджитроник. Покатались три месяца, снял. Грешу на не компитентность установщика. В чем была проблема. Большой аппетит по газу, в районах от 40 до 60 л/на сотню!!!!!!!. Провалы, тупняк, чек гореть начал (убила фраза установщика-это норм). Поменяли и свечи и провода и катушки, ни чего не помогло. Психанул и снял. Съездил к диагностам, ребятам респект, сразу нашли причину-подсос воздуха. Вообщем устранили, Азазавр начал летать, и чек исчез. Вообщем, газ ставить точно не буду. Расход в городе сейчас в районе 19л. Меня пока что устраивает.
Дальше в планах: разобраться с ходовой (скрипит как телега), ремонт стартера, и дефектовка электрооборудования и его реанимация. Мотором пока что заниматься не смогу ввиду отсутствия свободных финансов. Подъедает масло, но держу на контроле. Думаю что к осени соберусь. По АКПП, тоже не понятная работа. Переключает без пинков,плавно, но до 3-ей передачи, на 4-ую переключает или на овер драйве или после перегазовки, при включеном овер драйве без проблем все переключает. Может быть кто подскажет, в чем проблема. Я грешу на "мозги" акпп.
Ну вот, пока и все на сегодня. Азазавра буду доводить до ума. Чем-то он привораживает. Если с финансами состоится, то сделаю проект. Эксклюзив! Дай Бог чтобы получилось. Всем благополучия! Как говориться, "ни гвоздя, ни жезла". Тему буду дополнять, по мере проделанных работ и других изменений.
Вложения
-
472.5 КБ Просмотры: 182
Симпатии:
Понравилось Эльф, Якша и Алексей-самара