Решил вот накидать краткий отчет по ремонту мотора 6.0 2005г .
Итак, суть проблемы - при заводке мотор колбасит от 1 до 5 минут. Заводится как будто на 4-5 цилиндрах, постепенно с прогревом улучшая свою работу. В рабочем режиме почти все хорошо - есть тяга, заводится без колбашения. Только в районе 1800 оборотов есть некоторый дисбаланс, потряхивание, как будто 1 свечка в бензинке не работает. Иногда уходит немного антифриза, что ФОРД с помощью TSB объясняет как перелив ОЖ, типа надо заливать не по метке МИН в бачок, а только чтобы на донышке было. Диагноз дилера - возможно залипание форсунок, дисбаланс по топливу в 2-х форсунках ( 10 процентов) . Рекомендации - обновить прошивку мозгов, поменять форсунки. Форсунки заказаны. До кучи владелец решает удалить ЕГР . С помощью информации от зарубежных товарищей проделываем несколько тестов - на исправность FICM и наличие газов в ОЖ. Мозг исправен, газы - ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ...
Заказывается и устанавливается кит для удаления ЕГР, подключается чип-программер.. Надежды вьюнышей питают, так кажется классик выразился ОЖ с новой силой вырывается наружу, завоздушивается печка.... Самое "легкое" что можно предположить - пробита прокладка ГБЦ, далее по усугублению - трещина в ГБЦ, трещина в блоке....
Надеемся на лучшее - заказываются прокладки ГБЦ, новые шпильки, доп. прокладки и прокладки впускного коллектора, некоторые обновленные детали двигателя, а также кит от ATS для лучшего охлаждения голов и кит для изменения системы подачи топлива к форсункам (штатную систему американцы называют не иначе как dead head) .. Ждем деталей....
Спасибо Санта Клаусу - детали получаем 30 декабря. Старт назначен на 10 января !
Итак, 10 января. При долгом размышлении принимаю решение не снимать кабину, а попытаться расковырять мотор так.
Начинаю.
Скидываю самое простое - воздушный фильтр, расширительный бачок, трубы интеркулера, ремень, генератор, аккумуляторы ..
Снимаем маслянный фильтр, гусь интейка, термостат.
Во впускном коллекторе видна жуткая сажа - привет ЕГР
Это вид с водит. стороны
Снимаю турбину - благо перед этим удаляли ЕГР и кольца патрубков турбины еще не успели прикипеть заново
Отсоединяем проводку со всех датчиков и форсунок
Главное - не потерять пружинные зажимы клемм форсунок
Снимаем блок управления свечами. Проводку тянем к радиатору так как отсоединить ее полностью очень сложно.
Снимаем подково-образный впускной коллектор и корпус масляного и топливного фильтра
Наконец-то добираемся до левой клапанной крышки и снимаем ее. По крышкой виден паук масляной магистрали высокого давления
Продолжение следует...
Итак, суть проблемы - при заводке мотор колбасит от 1 до 5 минут. Заводится как будто на 4-5 цилиндрах, постепенно с прогревом улучшая свою работу. В рабочем режиме почти все хорошо - есть тяга, заводится без колбашения. Только в районе 1800 оборотов есть некоторый дисбаланс, потряхивание, как будто 1 свечка в бензинке не работает. Иногда уходит немного антифриза, что ФОРД с помощью TSB объясняет как перелив ОЖ, типа надо заливать не по метке МИН в бачок, а только чтобы на донышке было. Диагноз дилера - возможно залипание форсунок, дисбаланс по топливу в 2-х форсунках ( 10 процентов) . Рекомендации - обновить прошивку мозгов, поменять форсунки. Форсунки заказаны. До кучи владелец решает удалить ЕГР . С помощью информации от зарубежных товарищей проделываем несколько тестов - на исправность FICM и наличие газов в ОЖ. Мозг исправен, газы - ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ...
Заказывается и устанавливается кит для удаления ЕГР, подключается чип-программер.. Надежды вьюнышей питают, так кажется классик выразился ОЖ с новой силой вырывается наружу, завоздушивается печка.... Самое "легкое" что можно предположить - пробита прокладка ГБЦ, далее по усугублению - трещина в ГБЦ, трещина в блоке....
Надеемся на лучшее - заказываются прокладки ГБЦ, новые шпильки, доп. прокладки и прокладки впускного коллектора, некоторые обновленные детали двигателя, а также кит от ATS для лучшего охлаждения голов и кит для изменения системы подачи топлива к форсункам (штатную систему американцы называют не иначе как dead head) .. Ждем деталей....
Спасибо Санта Клаусу - детали получаем 30 декабря. Старт назначен на 10 января !
Итак, 10 января. При долгом размышлении принимаю решение не снимать кабину, а попытаться расковырять мотор так.
Начинаю.
Скидываю самое простое - воздушный фильтр, расширительный бачок, трубы интеркулера, ремень, генератор, аккумуляторы ..
Снимаем маслянный фильтр, гусь интейка, термостат.
Во впускном коллекторе видна жуткая сажа - привет ЕГР
Это вид с водит. стороны
Снимаю турбину - благо перед этим удаляли ЕГР и кольца патрубков турбины еще не успели прикипеть заново
Отсоединяем проводку со всех датчиков и форсунок
Главное - не потерять пружинные зажимы клемм форсунок
Снимаем блок управления свечами. Проводку тянем к радиатору так как отсоединить ее полностью очень сложно.
Снимаем подково-образный впускной коллектор и корпус масляного и топливного фильтра
Наконец-то добираемся до левой клапанной крышки и снимаем ее. По крышкой виден паук масляной магистрали высокого давления
Продолжение следует...
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям