ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
.Сервисную на 6.0 отфоткаю обязательно и выложу,дабы с маслом вы народ не путали.А так тема очень хорошая,спасибо.
Даю вам сутки "на обосраться", потом ваш пост как флуд буду расценивать.

Добавлено через 1 час 57 минут
Кстати, для самообразования, посмотрите вязкость масел с индексами 5в-40, 10в-40 и 15в-40 при рабочей температуре (обычно производитель указывает при 100С) - думаю что удивитесь.
Потому что она будет практически одинаковой, в пределах стандарта, от 13 до 16 .
А вот прокачиваемость при отрицательных температурах будет сильно разной.
Именно поэтому запуск при отрицательных температурах на минеральных маслах 15в-40 будет наносить двигателю существенный вред.
Это без обсуждения срока службы и стабильности минеральных масел.
В каком году Юникал с гордостью выпускал масло 2000 miles ?
C тех пор химия конечно шагнула вперед, но не настолько чтобы с пеной у рта доказывать преимущество минеральных масел перед синтетическими.
Экономим на масле - быстрее попадаем на капремонт. В принципе я только за ))))))))))

Добавлено через 5 часов 57 минут
Так как надежды на то что вы что-то выложите у меня нет, сделаю это за вас.




Кстати, в мануале есть только ссылки на вязкость и на минимальный стандарт масла, .... и все )))
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
Вот пожалуйста.Я не спец в ремонте,а обычный пользователь,но по чему то всегда думал что масло ,которое советуете вы вопреки производителю, больше подходит для бензиновых двигателей со средним пробегом,собственно куда я его и привык заливать,а не в дизель.Наверное у вас есть свои причины его советовать,которые мне не совсем ясны,хотя всему при желании можно найти объяснения...Как у нас говорят "главное что бы работа была".А про какие либо преимущества минерального масла я и не заикался даже,хотя и тут вопрос спорный,в не которых случаях наверное и в оборотистый бензиновый мотор есть смысл залить масло по гуще,хотя это к данной теме не относится.ИМХО.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ievgen721, по моему моя табличка более наглядна и объясняет, почему и при каких условиях эксплуатации какое масло предпочтительнее.
Если покрывать весь температурный режим, то для этого подходят масла с вязкостями 10в40 или 5в40.
10в40 как правило это полусинтетика (но есть и синтетические масла, правда гидрокрекинговые, но не суть), 5в40 это уже полная синтетика.
Минеральное масло не будет столь универсально, ограничено по эксплуатационным характеристикам, поэтому я его не применяю. Трак сегодня может быть в Сочи, а через несколько дней уже за полярным кругом.

Добавлено через 3 минуты
Например себе летом, зная что моя машина далее средней полосы никуда не уедет, я лил 15в-40 очень хорошую полусинтетику для дизелей. Сейчас обкатываю синтетику 10в-40 на своей машине, пока все нравится - угара в моем старом чемодане не наблюдается. Посмотрим что будет при плюсовых температурах.
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
Господа!

Я уверен, Вы тут друг друга давно знаете и общаетесь...

Пжс подскажите кто ближайший ко мне (живу в г. Астана Казахстан) из мастеров сможет взяться за ремонт и устранение указанной на фото проблемы??? Диагностику проходил на заводском, фордовском компе с программой т.е. за данные диагностики ручаюсь..... да и в реале поведение соответствует!!!
Желательно кого-нить из Челябинска и/или окрестностей...

Заранее благодарю за инфо..

С ув. начинающий Фордовод....
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Baloo1775, у вас 2003 год ?
Тогда датчик давления у вас под турбиной.

Рекомендую следующие процедуры -
- проверить герметичность труб интеркулера и сам интеркулер на предмет утечек
- снять турбину
- разобрать ее и почистить (лопатки геометрии закисают от нагара)
- поменять датчик ИСП
- проверить трубку датчика давления выхлопных газов на предмет засранности (прочистить)
- проверить резиновую трубку к датчику давления воздуха (висит на печке)

В тех краях вам может помочь Тимур.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
недавно ездил я в Алматы одного пикапа с 6.0PWS оживить. чуть в Астане не примерз на обратном пути на летней алматинской солярке. утром -19 давануло ))).

к словам Александра могу добавить что на 2003 годе еще можно сразу обрезать и заварить заднюю часть впускного коллектора чтобы не мешалась.

если вопросы есть - пишите сюда или в личку.
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
Ура!!! наконец-то начинаю слышать грамотную речь МАСТЕРов, а то такую хрень лапочат наши доморещенные дизелисты :lol:

Спасибо Вам мужики!!!!!!

Тимур! а как бы мне с Вами по телефону связаться???

С ув. Ерлан меня зовут

Добавлено через 2 часа 14 минут
Если, что можно написать номер на электронку

teplitsa2010@mail.ru
 

Koyt

Новичок
3
0
Днепр
Ув. Гуру, подскажите плиз, должно ли при пневмотесте свистеть из маслозобора НРОР, 6.0 2006г.в F-350???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Koyt, вы дуете в пауки и вас свистит из-под насоса ? не должно нигде свистеть
 

Koyt

Новичок
3
0
Днепр
Да, я дую в отверстие датчика, а свистит в маслозабор НРОР(там где сетка стоит), вот и вопрос, кердык НРОР или это норма??? Потому как, если ставлю заглушку вместо НРОР, то нигде не травит и давление стоит, а когда ставлю НРОР, то сразу свистит!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я то подумал что из-под прокладки насоса.

Мы обычно в обратную сторону продуваем.
У вас должен чугунный насос стоять, с ними основная проблема это переходной фитинг старого образца.
 

Koyt

Новичок
3
0
Днепр
Не, фиттинг уже нового образца, насос чугунный, так дожен ли насос свистеть или нет???
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
Ура!!! наконец-то начинаю слышать грамотную речь МАСТЕРов, а то такую хрень лапочат наши доморещенные дизелисты :lol:

Спасибо Вам мужики!!!!!!

Тимур! а как бы мне с Вами по телефону связаться???

С ув. Ерлан меня зовут

Добавлено через 2 часа 14 минут
Если, что можно написать номер на электронку

teplitsa2010@mail.ru
Всем здрасте!!!!

Наконец-то "дошли руки" до компа, а то все в разъездах на своем можно сказать обновленном "монстре", все мотаюсь на нем никак нарадоваться не могу!!! Кстати 3 волков вчера на нем взяли!!
Хочу, так сказать при людно, поблагодарить Тимура за подаренную радость вновь наслаждаться безпроблемным вождением своего 2003 г.в. Форда F-350 SD...
Я, к сожалению, не мастак писать отзывы, но то, что вот уже 2 месяца как уехал из Екатеринбурга и ни разу, как прежде, не напрягал он меня - это говорит само за себя о качестве выполненной работы!!!!!
Какая именно проблема устранялась Вы можете увидеть в предыдущих моих сообщениях именно в этой теме, либо полностью здесь: https://youtu.be/WDBNZYjCOg8, но вкратце скажу, что была проблема с клапаном регулировки давления маслом и датчиком давления управления впрыскиванием + еще по ходу ремонта добавилась проблема с маслоохладителем....

После ремонта, значительно снизилось потребление ДТ, обороты Движка стабилизировались и работают по заданной программе хотя до приезда к Тимуру все было непредсказуемо и обороты "скакали" после каждой пойманной кочки....

Больше всего меня "потрясло" что оказывается мой "старичок" еще и с прокруткой колес может срываться с места :lol::lol:8) До этого сколько не пытался не получалось....

Еще раз от души хочу поблагодарить Тимура и как говориться "ВСЕ В АВТОДОР!!!!!":D