Речь пойдёт Ford Excursion 2001 года года выпуска о 10 цилиндрах и 6800 куб. сантиметрах объёма
На самом деле еще слишком мизерный пробег, но постепенно буду добавлять отзывы (хотя предполагаю - нафик они кому нужны ). Начну с того, что авто досталась мне в идеальном (ну почти) состоянии, хотя на сервисе пожурили, за то что долго простаивала авта. Пробег на момент покупки был 50 000 километров (да, километров и еще много чего европейского, но не в Канадистости дело, а в том, что автомобиль из официально поставлявшихся к нам в Россию). Первым делом как обычно накупил расходников и в сервис на ТО. Провозились почти полдня из-за очень трудной смены свечек в десятициллиндровом авто. Заодно походил под днищем, подывылсо на раму и остальные агрегаты, да, грузовик еще тот. Приговорили рулевой демпфер (в стандарте на Excursion) и наконечник рулевой, всё остальное почти в идеале. Теперь личные впечатления от владения Форд Экскершн
А вот кондиционер конечно разочаровал, что дует только в центральные дефлекторы. Сидения достаточно удобны на всех трёх рядах, передние с попогревом, но по сравнению с Мерсопопогревом конечно проигрывают, но хорошо хоть есть.
Трансформация достаточно легка, да и в принципе мне кажется схожа с Дишеном, да и вообще по передние сидения салон похож, а третий ряд вообще взаимозаменяем. Кстати сидеть там достаточно комфортно даже мне с моей комплекцией и ростом, да и багажник немаленький остаётся. Обивочка досталась светло бежевая, посему сразу же были приобретены Хаски Лайнерсы (на удивление оказались в наличии, сказали, что кто-то заказал и не забрал - повезло )
Апдейт: В связи с ростом, возникли некоторые затруднения с задней подъёмной секцией - слишком низко.
Лечится с помощью более длинных газовых упоров (по совету с ам. форума, т.к. полно приводная и задне приводная авто, оличаются по высоте на 2 дюйма и соответственно "заднеприводные" упоры - длиннее на 2 дюйма). Не очень удобна багажная секция в стандарте. Мелочь вся хоть и находится под сеткой, но как только требуется погрузить что-то габаритное, возникает проблема. Решается с помощью фирменного аксессуара на задние калитки(далее в этой теме фотки).
Апдейт: Подвеска такая оказалась из-за убитых родных амортизаторов. Поменял на рекомендованный на шататовских форумах - Бильштайн. ОЧЕНЬ комфортно стало. Так что, смотрите амортизаторы. Еще поменяны втулки стабилизатора, в повороты входить стало спокойнее. Заменённый рулевой амортизатор, сильного влияния, после вытекшего родного, не оказал.
Но в общем чувствуется, что машинка долго стояла в гараже, после начала интенсивной эксплуатации, резиночки приходится менять. Также болезнью оказались тормозные диски родные... По истечение некоторого времени, начинают бить... Вылечил установкой дисков и колодок Райбестос. Вроде тормозят хорошо, но начинают скрипеть - бесит.
Подумываю о газе, но не экономии для, а увеличения пробега за ради. Хотя после сброса на МКАДе компа и стандартном МКАДовском свободном движении , по съезде с него по истечении 27 километров, средний расход показывался в 17 литров, что уже радовало. Да, еще чувствуется непривычность к тракам у обслуживающего персонала АЗС. Приятно видеть лица заправщиков и кассирш, после переваливания цифры за 150 литров и дальнейшем наполнении бака
Апдейт После некоторого изменения тактики и стиля поведения в городе, расход удалось снизить в среднем до 30 литров на 100. На трассе вообще удаётся до 14 литров снизить.
На самом деле еще слишком мизерный пробег, но постепенно буду добавлять отзывы (хотя предполагаю - нафик они кому нужны ). Начну с того, что авто досталась мне в идеальном (ну почти) состоянии, хотя на сервисе пожурили, за то что долго простаивала авта. Пробег на момент покупки был 50 000 километров (да, километров и еще много чего европейского, но не в Канадистости дело, а в том, что автомобиль из официально поставлявшихся к нам в Россию). Первым делом как обычно накупил расходников и в сервис на ТО. Провозились почти полдня из-за очень трудной смены свечек в десятициллиндровом авто. Заодно походил под днищем, подывылсо на раму и остальные агрегаты, да, грузовик еще тот. Приговорили рулевой демпфер (в стандарте на Excursion) и наконечник рулевой, всё остальное почти в идеале. Теперь личные впечатления от владения Форд Экскершн
Салон Ford Excursion
Ну... ваще конечно... слов нет. После Мерседесов ожидал гораздо худшего, но как и говорили мне, Форд всё таки по качественнее делает интерьеры, чем Шевроле. Комплектация "Лимитед". Всё что нужно в наличии - хотя нет - очень недостаёт климат контроля, в Мерседесах, но печки дуют отлично, так что справлюсь.А вот кондиционер конечно разочаровал, что дует только в центральные дефлекторы. Сидения достаточно удобны на всех трёх рядах, передние с попогревом, но по сравнению с Мерсопопогревом конечно проигрывают, но хорошо хоть есть.
Трансформация достаточно легка, да и в принципе мне кажется схожа с Дишеном, да и вообще по передние сидения салон похож, а третий ряд вообще взаимозаменяем. Кстати сидеть там достаточно комфортно даже мне с моей комплекцией и ростом, да и багажник немаленький остаётся. Обивочка досталась светло бежевая, посему сразу же были приобретены Хаски Лайнерсы (на удивление оказались в наличии, сказали, что кто-то заказал и не забрал - повезло )
Апдейт: В связи с ростом, возникли некоторые затруднения с задней подъёмной секцией - слишком низко.
Лечится с помощью более длинных газовых упоров (по совету с ам. форума, т.к. полно приводная и задне приводная авто, оличаются по высоте на 2 дюйма и соответственно "заднеприводные" упоры - длиннее на 2 дюйма). Не очень удобна багажная секция в стандарте. Мелочь вся хоть и находится под сеткой, но как только требуется погрузить что-то габаритное, возникает проблема. Решается с помощью фирменного аксессуара на задние калитки(далее в этой теме фотки).
Подвеска\трансмиссия
Жесткая грузовая подвеска, как и ожидалось. Но что интересно, дискомфорт после пересаживания с 220-го, испытываю только из-за скачков по асфальту (никогда не задумывался, какой же он у нас неровный ) управляемость как и тормоза, вполне на уровне. ХОТЯ, отсутствие противобуксовки сыграло злую шутку на трамвайном переезде и добавило седых волос скорлупкам ехавшим рядом занесло под подгазовку, теперь буду осторожен.Апдейт: Подвеска такая оказалась из-за убитых родных амортизаторов. Поменял на рекомендованный на шататовских форумах - Бильштайн. ОЧЕНЬ комфортно стало. Так что, смотрите амортизаторы. Еще поменяны втулки стабилизатора, в повороты входить стало спокойнее. Заменённый рулевой амортизатор, сильного влияния, после вытекшего родного, не оказал.
Но в общем чувствуется, что машинка долго стояла в гараже, после начала интенсивной эксплуатации, резиночки приходится менять. Также болезнью оказались тормозные диски родные... По истечение некоторого времени, начинают бить... Вылечил установкой дисков и колодок Райбестос. Вроде тормозят хорошо, но начинают скрипеть - бесит.
Двигатель
Низко оборотистый, много литровый, американский двигатель. Но что самое интересное, я всё таки даже после обладания "рупь сорок" о 6 литрах, был шокирован расходом не зря на пиндофорумах его за это ругают... по городу достигает 35-40 литров, причём педалирую я не особо активно, ну конечно не как ЗИЛ с помойкой, но и рекордов скорости со светофора не бью и с ТАЗами не гоняюсь.Подумываю о газе, но не экономии для, а увеличения пробега за ради. Хотя после сброса на МКАДе компа и стандартном МКАДовском свободном движении , по съезде с него по истечении 27 километров, средний расход показывался в 17 литров, что уже радовало. Да, еще чувствуется непривычность к тракам у обслуживающего персонала АЗС. Приятно видеть лица заправщиков и кассирш, после переваливания цифры за 150 литров и дальнейшем наполнении бака
Апдейт После некоторого изменения тактики и стиля поведения в городе, расход удалось снизить в среднем до 30 литров на 100. На трассе вообще удаётся до 14 литров снизить.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Gorbat, expeditio и АГРО