Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#1
Речь пойдёт Ford Excursion 2001 года года выпуска о 10 цилиндрах и 6800 куб. сантиметрах объёма

Ford Excursion.jpg


На самом деле еще слишком мизерный пробег, но постепенно буду добавлять отзывы (хотя предполагаю - нафик они кому нужны ). Начну с того, что авто досталась мне в идеальном (ну почти) состоянии, хотя на сервисе пожурили, за то что долго простаивала авта. Пробег на момент покупки был 50 000 километров (да, километров и еще много чего европейского, но не в Канадистости дело, а в том, что автомобиль из официально поставлявшихся к нам в Россию). Первым делом как обычно накупил расходников и в сервис на ТО. Провозились почти полдня из-за очень трудной смены свечек в десятициллиндровом авто. Заодно походил под днищем, подывылсо на раму и остальные агрегаты, да, грузовик еще тот. Приговорили рулевой демпфер (в стандарте на Excursion) и наконечник рулевой, всё остальное почти в идеале. Теперь личные впечатления от владения Форд Экскершн

Салон Ford Excursion

Ну... ваще конечно... слов нет. После Мерседесов ожидал гораздо худшего, но как и говорили мне, Форд всё таки по качественнее делает интерьеры, чем Шевроле. Комплектация "Лимитед". Всё что нужно в наличии - хотя нет - очень недостаёт климат контроля, в Мерседесах, но печки дуют отлично, так что справлюсь.

Ford Excursion 2.jpg Ford Excursion 3.jpg Ford Excursion 1.jpg

А вот кондиционер конечно разочаровал, что дует только в центральные дефлекторы. Сидения достаточно удобны на всех трёх рядах, передние с попогревом, но по сравнению с Мерсопопогревом конечно проигрывают, но хорошо хоть есть.

Трансформация достаточно легка, да и в принципе мне кажется схожа с Дишеном, да и вообще по передние сидения салон похож, а третий ряд вообще взаимозаменяем. Кстати сидеть там достаточно комфортно даже мне с моей комплекцией и ростом, да и багажник немаленький остаётся. Обивочка досталась светло бежевая, посему сразу же были приобретены Хаски Лайнерсы (на удивление оказались в наличии, сказали, что кто-то заказал и не забрал - повезло )
Апдейт: В связи с ростом, возникли некоторые затруднения с задней подъёмной секцией - слишком низко.

Лечится с помощью более длинных газовых упоров (по совету с ам. форума, т.к. полно приводная и задне приводная авто, оличаются по высоте на 2 дюйма и соответственно "заднеприводные" упоры - длиннее на 2 дюйма). Не очень удобна багажная секция в стандарте. Мелочь вся хоть и находится под сеткой, но как только требуется погрузить что-то габаритное, возникает проблема. Решается с помощью фирменного аксессуара на задние калитки(далее в этой теме фотки).

Подвеска\трансмиссия

Жесткая грузовая подвеска, как и ожидалось. Но что интересно, дискомфорт после пересаживания с 220-го, испытываю только из-за скачков по асфальту (никогда не задумывался, какой же он у нас неровный ) управляемость как и тормоза, вполне на уровне. ХОТЯ, отсутствие противобуксовки сыграло злую шутку на трамвайном переезде и добавило седых волос скорлупкам ехавшим рядом занесло под подгазовку, теперь буду осторожен.

Апдейт: Подвеска такая оказалась из-за убитых родных амортизаторов. Поменял на рекомендованный на шататовских форумах - Бильштайн. ОЧЕНЬ комфортно стало. Так что, смотрите амортизаторы. Еще поменяны втулки стабилизатора, в повороты входить стало спокойнее. Заменённый рулевой амортизатор, сильного влияния, после вытекшего родного, не оказал.

Но в общем чувствуется, что машинка долго стояла в гараже, после начала интенсивной эксплуатации, резиночки приходится менять. Также болезнью оказались тормозные диски родные... По истечение некоторого времени, начинают бить... Вылечил установкой дисков и колодок Райбестос. Вроде тормозят хорошо, но начинают скрипеть - бесит.

Двигатель

Низко оборотистый, много литровый, американский двигатель. Но что самое интересное, я всё таки даже после обладания "рупь сорок" о 6 литрах, был шокирован расходом не зря на пиндофорумах его за это ругают... по городу достигает 35-40 литров, причём педалирую я не особо активно, ну конечно не как ЗИЛ с помойкой, но и рекордов скорости со светофора не бью и с ТАЗами не гоняюсь.

Подумываю о газе, но не экономии для, а увеличения пробега за ради. Хотя после сброса на МКАДе компа и стандартном МКАДовском свободном движении , по съезде с него по истечении 27 километров, средний расход показывался в 17 литров, что уже радовало. Да, еще чувствуется непривычность к тракам у обслуживающего персонала АЗС. Приятно видеть лица заправщиков и кассирш, после переваливания цифры за 150 литров и дальнейшем наполнении бака

Апдейт После некоторого изменения тактики и стиля поведения в городе, расход удалось снизить в среднем до 30 литров на 100. На трассе вообще удаётся до 14 литров снизить.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#2
Взял на зиму резинку, "липучку".

Единственная в 33' размере зимняя, посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#3
Поподробнее не раскроешь тему парковки? там все эти парктроники и прочая не думал поставить- или просто места не хватает?
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#4
Парктоник на нем в "базе", + я еще камеру заднего вида воткнул, но сложность не в маневрировании, проблем у меня и без доп. приспособлений нет, просто сами габаритные размеры сложны для впихуяния в свободные места :)
 

ammiak

Старожил форума
1 188
95
Ford F350 1983
USSR
#5
держись, ты не одинок :) нас таких много :) только ты длиннее :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Гы. Мой бус вообще тока вперед ездит, принципиально... 8) Ну ниездят фуры и автобусы задним ходом, западло им...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#7
ammiak сказал(а):
держись, ты не одинок :) нас таких много :) только ты длиннее :)
Спасиба, браза! Эль пуэбло унидо хамас сера венсидо!!!!!!! Но пасаран! :D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
Mmnt
несоглашусь
лично у меня вызывает восхищение как некоторые фуры паркуются задом к складу какому или на базе на свое место вруливают телеги причем зачастую надо для этого пятится задом не 5-10 м а по 50-100 да еще с изворотами. кмк в том числе в этом профессионализм и заключается.

сам себя заставил научиться ездить задом по зеркалам, когда было служ. зубило - у него оторвано было салонное зеркало - я специально не восстанавливал его. как выяснилось не зря - на траке нет салонного у меня. и это не доставляет неудобства.


PS/ блин ребяты откуда вы столько по испански знаете :shock:
я слишком молод и пропустил какой то отрезок жизни Советского союза? :?:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
ты небось и про Дин Рида не помнишь... эх, маладежж... 8)

"Парковать фуру задом" и "ездить задним ходом" - это не одно и то же. И как правило, делает это не один водятл, а помощник помогает, руками машет. Кроме того, фуру если и раскантовывают, то в спец.заточенных местах, типа терминалов, складов и т.п. Где размеры строений и препяцтвий соотносимы с размером самой фуры. Но кантовать фуру во дворе, заставленном микролитражками - этим ни один нормальный дальнобой заниматься не будет, он в такой двор просто не полезет, будь он хоть супирпрофессионал... Океанские пароходы к берегу не причаливают и сходни на пляж не кидают.

Бус конечно не фура. Но и обзор в штатные зеркала увы - далеко не дальнобойсцкий... Эти зеркала обеспечивают отличный обзор на Б2. Они же на ББ дают в общем нормальный обзор. А на бусе они уже конкретно маловаты. Зеркала-то одинаковые... Надо конечно притащить Western Style. Но пока нет камеры назад, один черт неясно - какой мудаг тебе под бампер че подсунул сзади. Года 4 назад один такой дебил тихонько засунул мне под задний бампер лифтованного Юкона свою гребаную субару. Я в зеркала даже КРЫШИ его не видел!.. С той поры задним ходом ездить не люблю... :evil:
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
Mmnt сказал(а):
Кроме того, фуру если и раскантовывают, то в спец.заточенных местах, типа терминалов, складов и т.п. Где размеры строений и препяцтвий соотносимы с размером самой фуры. Но кантовать фуру во дворе, заставленном микролитражками - этим ни один нормальный дальнобой заниматься не будет, он в такой двор просто не полезет, будь он хоть супирпрофессионал...
ПОЛЕЗЕТ ПОЛЕЗЕТ НЕ В АМЕРИКЕ ЖИВЕМ.ДАЖЕ НА ФРЕДЛАЙНЕРЕ ПОЛЕЗЕТ.А КТО НЕ МОЖЕТ ТОГО НАХ!
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#11
Yo, people. We just slide the subject. Stay in it.
Respect! Peace!:)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Mmnt сказал(а):
"Парковать фуру задом" и "ездить задним ходом" - это не одно и то же. И как правило, делает это не один водятл, а помощник помогает, руками машет. :
У меня корешок на Зилу головастике, длином ездит...заезжает во двор впритык с местными, разгружается и задним... спокойно так. 8) ... к стене пакруется задним ходом 5-см. до борта... :) тут мастерство нужно...его не пропьёшь... :D
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Это не жэсть, это обычный ниггертунинх. Диски R28 купить не успел... Блин, ну зашто они так пи3тят этих крокодильчиков?... :evil: А уж как Н2 уродуют, страсть... :shock:


Экскуршн с мотором 5.7л. Так и написано. И похрену ему законы физики и записи в ПТС...
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#16
Ну мало-ли :) Судя по "люстре", туда и ЖиЭмовский 5,7 могли вживить :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Да не, скорее просто 5.4, как на дишне, были такие комплектации у Экскуршнов. Сами не курят, че продают...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#19
Баалин, красиво 305\70-16 смотрится. Чел пишет, только если в крайних положениях чуть скребёт...







 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#20
Интересный факт. Американцы в форуме по кёшенам, часто отождествляют кёшен с женским полом и наделяют женским родом.

Are you gonna fix her???

I'm definately going to get her fixed up.

tis such a sad thing to see a beatiful redhead like her all hurt.

Прям как Англичане - корабли.

:) :) :) :)