Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
Завтра едем смотреть аппарат
Хозяин сбросил вин, по нему ФЭ-150 1985 г. .н.э. с карбюраторным 5.0 мотором...
ну вот как то так.... :) Мамонт, глупый вопрос, - что смотреть? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
смотри на табличку с ВИНом - насколько кустарно она приклепана :)
и заодно погляди не осталось ли где стикера с родным ВИНом, а то потом при регистрации конфуз может случиться
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
стикер тока на двери или еще где?

табличка с вином возле правой фары так? и под стелом
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
На дверях смотри наклейки. В каком состоянии они должны быть ты видел..
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#5
Красавец, дюже блястючий. Мож поднимем тему "Выбираем Е"?...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#7
В такую рань и уже пиво хлещем?
Тимур, а я своего собрал. Сегодня если с морковкой успею разобраться, выкачу.
А то нам завтра +0 и снег обещают.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Да, но он карбюраторный. Да я и не столько себе сколько корефану Вираге, а если ему не понравится - то себе заберу.
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
Да уж. Карбюратор и АККП еще то сочетаньице!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
установка газа решит проблему дороговизны топлива, на автобусе-то поди полно места для баллонов, это вам не бронка, в котором все вакантные места уже давно заняты и даже запаска снаружи живет :(
до сих пор мучаюсь с решением - куда же примостить баллоны, уж очень неохота багажник загромождать, он и так небольшой
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
Да в том то и дело, что в автобусе для баллона нет места. Для большого баллона. Слева под брюхом бак, справа выхлопная. У меня сзади еще и запаска. На старых авто она на дверке, но там тогда второй бак... Не машина а бензовоз. Нет - безоглот. Чет я запутался..
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#14
Так можно ведь вместо одного бензобака к примеру поставить баллон, явно не все заливают в оба бака, я одним вообще не пользуюсь.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Насчет карбовости - если по вину 1985 - оч.может быть. До 1986г они были только карбовыми. Если конечно ВИН родной...

Карбовый 5.0 сразу видать по круглой кастрюле воздухана. На инжекторном воздухан как на Бронке или Форд Эксплорере, стоять должен над мотором, на левой стороне.

Как логично заметили - глядите табличку ВИН внимательно. И стикер сверьте - он не на двери, он на стойке водительской. Там много разных цеферек и даже типа несколько ВИНов - бус-то был фургоном грузовым, а из него какделаг состряпали. Один из стикеров клеили как раз те, кто какдилачил.... Но при этом основной ВИН там обязательно присутствует!..

Насчет баков - я обоими пользуюсь, хотя в основном - передним. На задний у меня Вебаста подцеплена, он типа резервного. Если карбовый 5.0 починить, жрать он будет не радикально больше, чем инжектрный. Если газ поставить - на таком бусе это легко, передний бак выкидываешь и туда два длинных баллона. Даже персональная крышка на борту будет для газа...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
так табличку поглядели.

хозя бросал номер из ПТС 1FDDF14FXFHB66930

на табличке и наклейке двери - 1FDDE14FXFHB66930 по нему бьется ECONOLINE E150 Incomplete Chassis - что собственно и должно быть

сказали хозе. тот сказал что не проблема изменить, т.к. ПТС недавно менялся судя по всему при снятии с учета.

аппарат ими куплен в 96 году в Нижнем Тагиле. сколько то лет стоял... какое то время возил шмотки - хозяева торговали тряпками.

крашен целиком - запор приезжал ему толи в дверь толи в крыло. в целом снаруже для своих лет выглядит не плохо. всю расцветку повторили восстановили... этакий 3х цветный.

снизу есть отдельные очаги коррозии но на мой взгляд некритичные.

все резинки в подвеске, ходовой под замену. в рулевых одна шаровая люфтит (скорей всего меняется вместе с тягой)

бежит сальник колена задний, от этого все брюхо в масле. т.к. бежит порядочно. хозяева не делют - просто доливают.

масло в АКПП - прозрачное красноватое. вроде ничем особо не пахнет но в диагностике АКПП по маслу на щупе я не спец.

АКПП с овердрайвом (это получается 4х ступка ) когда едешь на OD - дергается и не понятно на газ реагирует
когда едешь на В - вроде как все ок. перебирает 3 передачи и плывет.

пружины просевшие - колеса домиком. шкворня с вытекающими описаными мамонтом.

запуск в целом уверенный. карб.

подтекает гидрач, вроде редуктор.
кондиционер не работает и ремня нет.

по салону: Серега-powerOFF, у тебя офигенный бус!!!! в офигенном состоянии.

тут конечно тоже не помойка. но до идеала далеко.

пустой салон.

2 передних кресла не родные.
1 среднего нет, правого.
задний диван не родной и на момент осмотра - его не было.

ну вроде все.

при осмотре я осознал что все таки если заморачиваться бусом для себя - то старинный дизайн интерьера квардратного E мне не нравится ваще никак. не готов я такому. а вот внешне оба мне нравятся что старый квадратный что след. поколения.

фотки завтра с работы вывалю.

в общем резюме: ТАКОЙ БУС ПРИНЯЛ БЫ В ДАР ИЛИ ЗА ПИВО.))))
хватит с меня одного крокодила.












на обратном пути уже возле дома обнаружилась кончина подвесного подшипника бля!
менял его зимой на новый.
рассыпался ваще в гавно. шариков нет. скинул кардан. знающие люди говорят что у газенвагена один в один. буду колхозить ибо ждать нет времени.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
при осмотре я осознал что все таки если заморачиваться бусом для себя - то старинный дизайн интерьера квардратного E мне не нравится ваще никак. не готов я такому. а вот внешне оба мне нравятся что старый квадратный что след. поколения.
У таких бусов нет старинного и нестаринного дизайна салона. Их делали одни и те же ниггеры. И исходником был пустой грузовой фургон без всякого салона. Поэтому скорее зависит от ниггеров, чем от старинности образца, ателье были разные и степень халтуры разная. У меня особо халтурные ниггеры были... По салону отличия только в обшивках и форме передних дверей и торпеды.

Вообще по описанию - типичный полутруп за 100т.р. За г.в. и карбовость до 70 упадет... Но дешевче только скамейка с дырочкой, т.е. совсем гнилушка..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
У таких бусов нет старинного и нестаринного дизайна салона. Их делали одни и те же ниггеры. И исходником был пустой грузовой фургон без всякого салона.
имеется вииду дизигн панели, руля, подрулевых...дверной обшивки и т.п..

сам по себе салон пустой. там нифига нет.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Да уж. Карбюратор и АККП еще то сочетаньице!
Этоя к тому, что плохо настроеный карб и АКПП, мягко говоря не любят друг друга.
А расход должен быть почти одинаковый. Тем более, что карб можно настроить на чуть- чуть обедненую смесь.
В пределах, разумного, конечно!
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
Может глянуть того за 500, дизельного. Для восстановления душевного баланса. Покупать ведь не обязательно.