форд эконолайн антифриз уходит

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#1
Вчера поехали с семьей (я с супругой и три спиногрыза, младшему 5 месяцев)на юг в Геленджик, целые сутки в дороге, сегодня когда оставалось километров 300 попал в пробу температура резко пошла вверх, обнаружил что в бачке нет антифриза, доллил 5 литров воды, через 100км. еще 3-4 литра, доехав до места бачок опять пуст, под машиной сухо везде, масло чистое, перед поездкой поменял, из трубы пара нет, куда копать, что делать, отпуск срывается , двигатель 5.4 тритон ,да к концу поездки двигатель стал немного подрагивать, чек не горит.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
проверь подвод к задней печке,если есть
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#3
С печкой все в порядке пол салона разобрал чтоб на нее посмотреть, все сухо. Всю машину облазил с низу ни намека на потек. В бачке жидкость всетаки осталось в темноте не заметил, поставил метку, завел двигатель жидкость опустилась на 0.5 см. По мере нагревания изменений не было. Нагрев остановился на 86гр. Изменений нет. Добавив оборотов, двигатель нагрелся до 90 гр. жидкость опустилась еще на 1.5 см. После этого заглушил двигатель, жидкость поднялась уже выше метки на 2 см. и остается на новом уровне уже 1 час. Ничего не понимаю , я в ауте, куда копать что делать.

Добавлено через 1 час 49 минут
Еще, если поднять обороты двигателя до2-2.5 тысяч и подержать ,жидкость из бачка уходит вся по мере уменьшения оборотов она возвращается.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
DCG, а с коробкой всё нормально, там уровень в норме? могут быть и проблемы с радиатором...
В самой охлаждающей (на стенках в бачке) эмульсии нет масляной?
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#5
С маслом все в порядке и в двигателе и в коробке, имульсии в бачке нет, сегодня пол дня тестировал, на холостых не греется и антифриз никуда не уходит на оборотах под 2.5-3 тысячи греется очень медленно 15-20 минут с 87 градусов до 94, дальше даже не поднимается. Сейчас поехал специально прокатиться температура пошла вверх почти сразу, но выше 97 не поднялась проехал 20 миль долил гдето литр, из радиатора в бачек шел вспененый антифриз. Короче собираюсь ехать в москву потихонечку. Семью оставляю, приеду на другой машине.

Добавлено через 3 часа 3 минуты
Все пи-----ец. Есть у кого нибудь связь с автовозами следующие отсюда с юга пустыми.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
проехал 20 миль долил гдето литр, из радиатора в бачек шел вспененый антифриз.
вот моё мнение: это либо пробой прокладки, либо трещина... антифриз уходит в камеру сгорания под давлением системы... воздух (вспенивание) идёт оттуда же... больше похоже всё-таки на трещину, при прогреве уходит прилично антифриза...
Все пи-----ец. Есть у кого нибудь связь с автовозами следующие отсюда с юга пустыми.
что, совсем кирдык? у меня есть один знакомый, который на фуре регулярно таскает грузы Москва - Краснодар (либо Новороссийск)... могу узнать у него, если тебя устроит фура... напиши мне в личку, или позвони (телефоны есть где-то тут в разделах: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15325)...
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
выкрути свечи, наверняка поймешь в каком цилиндре проблема.
в принципе можно доехать самому, тока воды с собой много бери и ехать без трафика(ночью) с минимальным "газом".
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#8
Почему все??? Застучало в головке с правой стороны. Такое ощущение что как будто все гидрокомпенсаторы вышли одновременно из строя. Разбирать здесь и ремонтировать не буду, повезу в Москву. Осталось только найти на чем. Эвакуатор дорого, но если ничего не найду, буду заказывать с дружественного форума. Фуры, местные предлогали, ну уж слишком места мало по бокам, за автобусик как то боиздно, пока есть еще две недели, буду искать. Слетал в Москву взял вторую машинку, без машины нам здесь никак нельзя. Завтра поеду в Новороссийск по стоянкам и автосалонам, искать что нибудь.