Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#1
Очень много вопросов, первое это про масла прочитал всю ветку, явно спор не закончен какое лучше лить и итог не подведен, завтра еду масло покупать а какое до сих пор нет понимания, посоветуйте бюджетное но с допуском к моему 7.3 атмосферному мотору 93года.

Второе прошу направьте к мастеру на удаление егр и охладителя масла, сделав итог из прочитанного тут это лишние детали.

Последнее возможно ли в москве купить фильтра в наличии?

Сегодня столько магазинов объездил, везде где 2 недели, где месяц ждать (я до сих пор в каком то шоке нахожусь, перед покупкой авто не промониторил этот вопрос, да и в голову не могло придти что фильтров может не быть, всегда все покупал в экзисте и в любом магазине для иномарок но с фордом проблема?

Неужели это из за политики и конфликта с америкой? или так было всегда? Не судите строго! Я новичок !



Это первый мой дизельный мотор, первый америка авто для человека в теме вопросы мои покажутся детскими,еще скажу что для меня поиск не рулит!

Чуть не забыл свечи накала какие нужны и опять же где купить?

Не ехать же в Америку и очень нужен замок зажигания мой клинит.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Ну то что у тя америка 1я мы уже поняли. Но как тебя угораздило открыть америку с Е350....
Этож киздец=)
Нужно очень возжелать эту машину=)

1е. Ключивой поик - Запчасти на американские машины!
Запчасти есть и партнеров клуба, и в инете. Академия плюс, канада моторс, автоклондайк, и многие другие....., а Тритон еще ничего.
2е. Темы читать вдумчиво. В них понятно кто и чем занимается на форуме. В предыдущей теме, тебе сказали кому писать.
3е. Масло.....А шут его знает. Я лил много масел, и на всех машина ведет себя по разному.
Тебе главное щас движок промыть(короткими интервалами замены)....тыж не знаешь что лили.
4е. Замки спраший на разборке. Или отремонтируй свой. Есть темы. (в этой ветке почти все машины конструктивно одинаковые. Ну с оговорками конечно.)
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#3
Масло вопрос религиозный, я обслуживаю иногда стационарные дизели, для них покупаю Мегуин 10w40, его и лью себе во все машины, сейчас оно около 8 кр за 20 л банку. Была у меня бочка Lotus минералка 15w40 с повышенной щёлочностью, его хорошо было использовать для промывки - залил, отработал 5 - 10 моточасов под нагрузкой, поменял, несколько раз, пока не сливается светлокоричневым.
Главное в масле - не купить палёное. Соответственно не брать рекламируемые в СМИ марки и не брать в мелкой фасовке. Минимум в 20 л.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
93-й год,нет у него егр.

А охладитель масла,не нужно удалять,это полезная деталь.
 
Последнее редактирование модератором:

niksh

Новичок
21
1
Кашира МО
#5
Тимур привет. Самое простое это на rockauto.com найти нужную зап часть, а парт намбер пробить в академии-плюс.
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#6
Академия, тритон импорт, клондайк. Магазин авт запчастей. Сам в академии беру. Специалист по дизелям Саша ns4600. К нему пОстУчись.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Допуски масла есть в родной книжке. Соответственно брендовое масло, в 20л канистре с допуском не хуже требуемого производителем.
Не знаю как на 7,3 атмо, а на 7,3 Поверстрок Экзист масло- и воздухофильтры мне привозил.
 
Последнее редактирование модератором:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#9
FL-1995 фильтр масла.
ЕГРа в этом моторе нет
Охладитель масла нельзя удалять.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
FL-1995 - фильтр от 7.3 поверстрока. подходит на атмосферник. в родне на атмосферник фильтр чуть меньше по высоте.

свечи ZD-9
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
да, побольше он, лишний литр масла :), а масло лишним не бывает :) всегда считал увеличенную площадь фильтрации плюсом.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#12
Где пишут такую чушь что охладитель масла лишняя запчасть, бегите от таких советчиков, охладитель масла нельзя удалять, даже на пузотерках дизельных древних радиаторы стоят. У меня бензиновый и то догреватель/охладитель стоит.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#13
привет) я заходил на rockauto там все на английском я ничего не понял а про сайт уже наслышан! Много хороших отзывов и что такое парт намбер?
 
Последнее редактирование модератором:

niksh

Новичок
21
1
Кашира МО
#14
Парт намбер-это номер детали. Можно перевести страницу через гугл переводчик,плюс там все с картинками,под каждой есть номер детали,его копируешь и в академию вбиваешь.
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#15
Спасибо всем кто откликнулся и как то просвещает!

На правах лузера впитываю все как губка) да и полегче стало что вроде как не один, все сервисы где раньше на фольце обслуживался от этого монстра шарахаются как от бракаженного! На подьемнике никто поднимать не хочет.

Сегодня масло поменял мотюль залил 5-40 из бочки по 600р за литр, работать сразу потише стал и помягче мне так показалось не знаю может самовнушение, вошло ровно 10л на щупе максимум хотя здесь вычитал 12-14л должно провалиться, утром еще раз проверю для спокойствия.

Фильтр масляный нашел в академии и то последний был, воздушного и топливного нет (вопрос! есть датчик присутствия воды в топливной системе?) и еще вопрос расход 25л это допустимо или нужно форсунки менять?

Прежний хозяин уверял 15 при аккуратной езде он кушает, утром заводится не сразу схватит секунд пять по троит с большим облаком дыма и выравнивается, а звон стоит и стук как будто клапана не отрегулированы да и вообще громко работает я уже на первое время авто одеяло на него накинул чуть потише стало, радует печка) через три минуты уже горячий воздух идет я то готов был замерзать в нем по страшным байкам про дизель)может штатная вибаста стоит?

В салоне нет ничего что указывало бы на ее присутствие и управление.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
какая вебаста? 93 год.. на свежих то ее в принципе нету, не то что на этом старье.
забудьте про продуманость немцев.

тут своя, американская идея, американский путь развития

датчик воды есть
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#17
а у кого какой расход на 7.3 по москве?у меня меньше 20 не получилось сегодня весь день черепашил и доводил людей до обгонов!позавчера носился бодро вышло25,может все таки форсунки льют или угол тнвд не правильно стоит? и еще скажите воздушный фильтр надо искать именно на 7.3 без турбины или не имеет значения?может завалялся у кого я бы купил,забиваю в поиске фильтр на форд 7.3д и столько сайтов пересмотрел а его нету,видел только один за 6т который промывать можно
 
Последнее редактирование модератором:

Бек

Участник
417
12
Грозный
#18
timyr525, Это много, у меня по городу получается 16 литров. Посмотри подачу топлива, когда газуеш, чёрный дым есть?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#19
timyr525, Это много, у меня по городу получается 16 литров. Посмотри подачу топлива, когда газуеш, чёрный дым есть?
есть!но на хороших оборотах

Добавлено через 1 минуту
я тоже думаю что много,не то что меня это финансово гложет а больше то что не правильно что то работает,мы в разных городах живем:roll:в москве я в сумарных пробках стою порядка 3ч в день,эт тоже не маловажно по трассе я даж не знаю сколько выйдет да и ехать некуда не скоро такой эксперимент поставлю
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Воздушный фильтр поменяй в первую очередь.
Это самое дешёвое и простое решение.Очень часто решает проблему плохой тяги и большого расхода топлива.
Если при этом сильно звенит,то возможно накрутили слишком ранний впрыск.