Ford Econoline 4х4 - вопросы и обсуждение полного привода 4WD

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Почитайте на эту тему побольше, если интересно, прежде чем на голову пинять, чтоб поставить большие колеса нужно мост вперед сдвигать, а спереди рама кончается и рессору любую туда не поставить( переднее ухо за воздух не закрепишь) ОК?
А как же у Самоделкина бус на рессорах и 37-х колесах стоит?
У него тоже рессора в воздухе висит?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#22
У меня вон на сколько вперед сдвинуто. На глазок см на 15. Глянь на уджоинте, да и у Самоделкина зачет. Если честно я первоначально хотел спереди рессоры вкорячить от Зила, но карты легли по другому. Если надо Зиловские с полным комплектом крепежей могу тебе переслать. Кстати если планируешь силовой бампер то спереди места хватит практически под любые рессоры.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Рамбо.
У тебя пружины и это не считается.
Как я понял, ТС хочет максимально дубовую подвеску спереди.
З.Ы. А в чем суть сдвигания переднего моста вперед?
Не лезет редуктор моста?
Или при повороте колес, резина цепляется за кузов?
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#25
Не, так много я не сдвигал, чисто из эстетических соображений...
А по поводу веса...,- колеса 53 кг каждое, профиль вваренный в пороги 50 кг., внутрянка( полы, диван, перегородки, каркас пола, доп сиденье) пускай примерно 150 кг, газовые баллоны 2 шт. пускай 60 кг., 116 литров газа, задний бампер с лебедкой и запаской примерно 130 кг., ну и то что относиться к полному приводу,- раздатка, мост, рессоры, кронштейны...., так вот и набегает..., это еще нет переднего бампера с лебедкой, порогов и багажника... , вобщем под 4т. будет
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Сайлентблоки что в передние что в задние рессоры найти не проблема вообще, менял неоднократно.
Ну так можно и бы поделится номерком, а то тут никто не смог найти :roll:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#27
А как же у Самоделкина бус на рессорах и 37-х колесах стоит?
У него тоже рессора в воздухе висит?
Самоделкин же писал, что от газели не поставить мотомучто переднее плечо должно быть 560мм если не забыл, и поэтому он фордовские ставил. Я же про газель изначально обсуждал, у нее переднее плечо длиннее и ухо за бампер вылезет если не укоротить.

А вообще если честно я не сильный сторонник сдвигания моста, если получится не буду двигать, лучше чуток краешек крыла подрежу.

Добавлено через 1 минуту
KILROY, извини, про большие колеса пропустил....в теме только про детские тапочки 35 размера - про большие колеса ни слова не нашел...:)
Пойду читать....:)
Ну для кого как, мне за 35 у виска крутят, советуют 33 максимум.


Я думаю у самоделкина ошибка весов на тонну, мой 150-й по паспорту 2050кг(данные из америкосии по вин) не знаю что можно на него повесить на 1700кг.давайте прикинем пусть за раму +300кг мост тупо+200, раздатка с карданом +50, на то на сё +200, ну и где ещё тонна??
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#28
хотел спереди рессоры вкорячить от Зила, но карты легли по другому. Если надо Зиловские с полным комплектом крепежей могу тебе переслать. Кстати если планируешь силовой бампер то спереди места хватит практически под любые рессоры.
Я видел в каталоге зиловские рессоры, там есть интересный вариант доп. рессоры, если взять коренной от чего надо, очень интересно может получится.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#30
Сдвиг вперед уджоинт. А Газелевскую рессору на 180 гр. развернуть?
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
KILROY, извини, про большие колеса пропустил....в теме только про детские тапочки 35 размера - про большие колеса ни слова не нашел...:)
Пойду читать....:)
Андрей Иванович, завязывайте понтовацца, вас тоже обманули и впарили колёсики для скейта.
На действительно больших колёсах цифры 33, 35 стоят ПОСЛЕ буквы R. Например 37,25R35, 35R33. Понтовацца (если уж без этого никак не прожить) следует последней цифрой, а не первой.
Первые цифры роялят в песочнице.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#32
KILROY, рессоры использовал от Газели, переднее плечо длиннее на 70мм, проблему решил так:

 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#33
Это зад так можно решить. а в передни родные площадки. Если только поставить переходную пластину между рессорой и мостом. а чем не нравятся заднии от еконолайна или передние от форда ф серии. газелевские ламаются только шум стоит а форды уже по 20лет проехали до сих пор катаются.

Добавлено через 2 минуты
следующий бус буду строить на пружинах. рессоры все ровно жестко.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#34
Кстати о птичках:D . Я уже упоминал что рама у Е-ки более широкая, так вот если на рессорах и как положено рессора под рамой то диаметр разворота не айс. У меня когда рычаги были под рамой и даже чуть шире (Крузаковский крепеж под сайлентблок) Диаметр был ебейший, местами по трассе лишних 6 км проезжал :cry: , чтобы развернуться за раз (а то аглашенные носятся и как то передними вперед назад ...). А вот теперь новые клюшки с изгибом и крепятся внутри рамы, и диаметр вполне приемлемый.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#35
alba70, и спереди так же, слева переходная пластина.
Газелевские более доступны и ломаются они если по 2тонны возить.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#36
KILROY, двигать мост придется, и дело тут не только в арках, поперечина двигателя в редуктор моста упирается...
А по весу сравнивать Е150 и Е350 не корректно..., рамы разные, и в сечении и по толщине металла.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#37
KILROY, рессоры использовал от Газели, переднее плечо длиннее на 70мм, проблему решил так:

Это на чём, на бронко, это немного другое, там и вес поменьше. На бронко я бы без раздумий уазегские военные взял вместе с кронштейнами и дело в шляпе.

Добавлено через 3 минуты
KILROY, двигать мост придется, и дело тут не только в арках, поперечина двигателя в редуктор моста упирается...
А по весу сравнивать Е150 и Е350 не корректно..., рамы разные, и в сечении и по толщине металла.
Поперечину моста буду кромсать нещадно, т.к. сама поперечина в стоке является частью подвески, а в нашем случае она уже не нужна такая прочная, главное чтоб двигатель не упал.
Я же к подсчету прибавил к раме аж целых 300кг. это с запасом даже. Со слов эвакуаторщика, который вёз длинножопый экон, грит он не такой тяжолый, джипы возил, они тяжелей. Я правда не уточнил какие это джипы он имел ввиду.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#38
Дело не в том на чем это, а как это решено.
Интересно будет посмотреть что у вас получится.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
Дело не в том на чем это, а как это решено.
Интересно будет посмотреть что у вас получится.
Это решение интересное, и довольно оригинальное, не спорю, жму руку:)
Намёк понял, фотки обязательно будут, но позже, начало только нафоткано:)
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#40
Поперечину моста буду кромсать нещадно, т.к. сама поперечина в стоке является частью подвески, а в нашем случае она уже не нужна такая прочная, главное чтоб двигатель не упал.
С поперечиной не все так просто, она работает на скручивание и на ней бывают трещины посередине, и не только на заднеприводных , у меня есть рама с полноприводного пружинного броневика с трещиной которая разломила поперечину на пополам рама играла так,что крепления бампера отрывало. А в квигли вопрос упирания моста лечат кромсанием поперечины, но они наваривают на нее усилители.