Econoline Форд Эконолайн 4х4 - строю своими руками

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Акулыч, читал вашу историю про постройку, сколько раз вы снимали, ставили, снимали ставили.... х10 и это с нормальным опытом постройки предыдущих авто, так что про "расчитывается в легкую" вы погорячились, тем более РЕМБО тоже не лыком шит, ан вон сколько косяков повылазило.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Вот такая подвеска ндравится, только не могу понять где там рулевая тяга проходит.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Rambo, я так понял, что крепление продольных рычагов к мосту осталось жёстким? Тогда всё равно будет где-то ломать. У фордов с мостом на рычагах и пружинах в этом месте резиновые (полиуретановые) вставки и нет ударных нагрузок на соединение, как тут:http://www.supermotors.net/registry/media/598515
Форма крепежа и ответки на мосту не даёт мосту проворачиваться, с другой стороны достаточная степень свободы при изгибающих нагрузках.
Титанический труд с реально хорошим результатом.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
KILROY,
Мой опыт это впихивание невпихуемого. Я рамы сращивал, по этому столько примерок и подходов к снаряду. Лучше 100 раз перебдеть, чем потом все срезать. Выставленный в идеал сход-развал, показал, что все сделано верно.
На мой опыт ориентироваться нельзя.
А рычаги для 4-link рассчитываются и правда, довольно просто.
У Рембо реально могучий трак вышел, с большими ходами подвески. А тут совсем другие условия работы. А косяков у кого не бывает. Признаться в косяках, проанализировать и выложить грабли для других, это очень дорогого стоит. За что ему респект и уважуха. Как и Самоделкину.
Рулевая, у приведенных тобой Эконов, стоит так же как и у всех. Самоделкин описывал.

hunter,
Я так думаю, что рычаги к мосту стоят через штатные сайленты. Их вроде видно.
Имел опыт разборки зачистки моста от приваренных рычагов, когда покупал мост на Эксплорер. У моего донора рычаги все время отламывало, на профиле. Были жестко приварены.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
henrix это плато Маньпупуньер (Пупы), одно из семи чудес России,2012 г. За этот маршрут получили медальку и грамоту "Чемпион Сибири и Дальнего востока по спортивному туризму".

Бек, Салаирский кряж в границах НСО, Кемеровской области и Алтайского края.

KILROY, Сошка крепится сверху кулака, на этом фото её не видно. У меня сейчас так же будет.

hunter, Что значит жесткое соединение :shock: У меня на рычаг крепиться к мосту через 2 сайлентблока (может плохо видно). На днях все соберем сделаю фото по лучше. Сейчас передняя подвеска без пружин, с помощью домкрата её хорошо потестели (что с предыдущей увы не сделали). Ходы отличные, ограничения отбойник-амортизатор и видно что нет излишней нагрузки на узлы и агрегаты. Так что я гляжу в будущее с оптимизмом:p
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
hunter, Что значит жесткое соединение :shock: У меня на рычаг крепиться к мосту через 2 сайлентблока (может плохо видно). На днях все соберем сделаю фото по лучше. Сейчас передняя подвеска без пружин, с помощью домкрата её хорошо потестели (что с предыдущей увы не сделали). Ходы отличные, ограничения отбойник-амортизатор и видно что нет излишней нагрузки на узлы и агрегаты. Так что я гляжу в будущее с оптимизмом:p
В Питере строили вариант - там просто рычаги спереди к мосту приварили. Болтовое без сайлентов - те же яйки будет. Если сейчас учтены "хождения по собственным граблям", ждём результатов тестирования. Слюни пускаем.:)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Сошка крепится сверху кулака, на этом фото её не видно. У меня сейчас так же будет.
Такой вариант не совсем удачный. У амерекансов сошка вроде вылита сверху. А крепить болтами как то не надежно. выламывает сошку, нагрузка на нее очень большая.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
alba70,
Это смотря как сделать. В Уджоинте тоже сошку крепят к обычному кулаку. У меня крепеж на 4 болта и 2 шпильки. На заводе где делают сею конструкцию говорят будет усё окей с гарантией, хотя сначала тоже сомневались и отговаривали.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
У меня тоже так было сверху два болта на 12 чуть ниже 4 болта на 10. но у меня сломало по железу где соединение. сейчас сделал из толстого метала плюс косынки.. но все же хочу переставить на штатное место.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
Я отказался от дополнительной сошки... , потом понял почему в месте ее крепления периодически появлялась трещина,- у меня изначально не правильно стояла тяга панара, она бала короткая и стояла не параллельно рулевой тяге. Сейчас установил длинную панару и строго параллельно рулевой, машина стала управляться лучше, перестала рыскать по дороге.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Не понимаю зачем тяга панара на рессорной подвеске, на уазе469, газели, газ66 её нет. Могу ответственно заявить рессорный уаз и газель отлично держат дорогу, 3160 нормально стал ездить(не рыскать) только после завала кастора аж на 12гр.
Кстати уазоводы(патриотоводы) недавно сделали открытие, что если убрать передний стабилизатор, то авто перестает рыскать, во как!!! век живи век учись, к сожалению или счастью на своем опробовать не успел.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
На Дайхатсу Роки есть спереди тяга Панара при рессорах. :lol:
У себя замечал, что с заменой резинок на тяге - машина рулится чётче.
Всё ж таки рессоры недостаточно жёсткие от поперечных смещений моста. А чем больше прогиб рессор - тем больше смещение.
У УАЗа древнего, как и у 66-го в рессорах миллион листов - они более жёсткие. Точнее дубовые. Да и не заморачивался там никто - они сотню не бегают.
У ГАЗели надо смотреть. Помойму там балка моста прогнута вверх.
Ось колеса выше рессоры и примерно на линии её концов.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Чем больше ход подвески-тем заметней необходимость в стаб-ре поперечной устойчивости.На короткоходных подвесках,есть он,или нет,практически без разницы.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
У меня очень мощные амортизаторы и убраны как класс оба стабилизатора. По трассе 140, в повороты при моём лифте, без проблем;) По пересеченке вообще супер на очень высокой скорости.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
Rambo, Но учитывай , у тебя с переди пружины. Хотя я на своих Тоётах всегда уберал стабы, и не испытывал дискомфорт, машина становилась мягче и на кочках как бы проглатывала их. Но у меня были рессоры. Наш минус вес , и думаю без стабов , особенно на передке , на кочках рессоры долго не проживут.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Эт понятно что такие клюшки, но у экона рама очень широкая, а такие клюшки крепятся под раму.Параллельно машине и при больших вывесах получается ооочень большой поворачивающий момент на кручение. А там что крепче. При установки таких клюшек надо ставить ограничители хода (короткоходные амортизаторы, отбойники или подвязки).
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Rambo, Ну как успехи?
Что нового с машиной?