По ссылке мост вкачен Дана60 от ф-серии 05+ год. Это не дифициц совсем. У меня периодически есть на продажу и мост, и раздатка. Коробку придется слегка модернизировать под ПП. Обращайтесь к Акулычу, он сделает.
Сообщение автоматически объединено:
У свежих саванн только в версии 1500 заводской фуллтайм без понижайки. Акулыч делал версию 2500 8ми шпилечную. Как донор может выступать субур или пикап .
На моей саванне 2500й полный привод приструячен как раз квиглями.
К мосту и раздатке надо еще карданы, переходник между акпп и рк (который в продаже только на ebay, а по месту только акпп 4*4 надо брать дополнительно).
Не знаю как рычаги еще будут, плюшками к мосту или отдельно.
Ну и работа по внедрению.
И был тот же вопрос - Саванны же более поздние точно есть со штатным 4х4, а ты все равно закатывал мост с частичной заменой рамы. Не проще было со свежей Саваны ПП взять?
У хамера нет моста впереди ни на одной модели.
Задний да, взят от Н2, называется ААМ 9.5 на 8 шпилек, такой у меня на саванне стоит и на субур 2500 ставится.
Передний редуктор одинаковый субур 2500 и у Н2, и пикап 2500, называется IFS 8.25"
у меня квигли 7.5.могу все расказать.расход трасса 23л. это с прицепом и небольшой лодкой под 30ый мотор.+шмурдяк на троих.и две лодки пвх с моторами в машине.замерял на двух рыбалках .весит ровно 3000кг(пустая,две сидухи и пустой салон). третий замер уже с газом.расход 26л.газа ,это прицеп с лодкой и шмурдяк на одного.город в данный момент раходует 90л.газа на 130км.это очень много работает на холостом ходу.
Нужен крепкий автомобиль с большим запасом автономности, полноприводных американских домов не встречал. Можно купить какой нибудь мерседес с полным приводом но его цена в несколько раз будет выше!
исходя из тех же условий - я купил себе автодом форд е350. но с дизелем. (есть мысли продать)
теперь вот подумываю про большой полноприводный мерседес на базе варио или даже атеги для семьи, и маленький внедорожник (f350 ))) с жилым модулем для себя....
расслабьтесь, от грусти не осталось и следа )))))))))
он давно уже шасси )
деньги ваши мне не нужны, свои девать некуда.
я к тому, что знаком с вопросом владения 25 летним автодомом форд не теоретически, а изнутри что ни на есть
очень жаль, что непонятно.
вариантов всегда два, с любой машиной.
фреймофф+дриставрация, или докатать+в распил.
я пока двигаюсь по первому, но его всегда легко изменить на второй.
повторюсь, но мерсошассидизелеручка4х4 мне ближе и понятнее, чем тоже любимое фордошасси
имеется у меня несколько мерсов (1 атего, 1 варио, 2 спринтера), и несколько фордов (3шт эконолайн),
вот мерсы только ездят и ничего не просят, а когда приходит время по регламенту - не жаль поменять рабочую деталь на новую оригинальную. что б и дальше продолжалась просто езда....
а у фордов - то одно то другое. хоть и пробеги на порядок меньше.
поэтому я уже сомневаюсь что я их сильно люблю.
не нужен вам такой автодом, будке 25 лет. если и покупать - то понимая что сносить полностью.
далее - бензиновый заднепривод. ну вы представляете что такое расход 50 литров? да, именно столько будет есть бензина это шасси с весом к 5тоннам.
строить из него? зачем?
есть у вас 1,5 ля - добавьте еще немного и купите посовременнее еврофорд автодом дизель 2,0 или типа того на ручке....
очень нравится форд? да ну не верю.
у меня вот есть, и я на полпути. и думаю что хочу мерседес...
хотя у меня дизель7,3 с расходом на 5т не более 20л на сотню и кондовое 8ми шпилечное шасси.
и шкворнями я запасся... вместо шаровых(вся передняя подвеска в сборе до последней гайки)
и коробка автомат сейчас с6 - считается что вечная и неубиваемая...
и раздатка у меня есть, ее можно прикрутить и к автомату и к механике
и коробка мкпп
а вот не стоИт... хотя будку сделать надо рублей 300 всего... хороший современный сендвич...
и мост со всеми потрохами в сотку можно уложиться...
и всё оборудование рабочее полностью, включая кондиционер накрышный, холодильник, гриль, вытяжка, несколько электроблоков разных, баки воды, баки гавна,сортир полноценный соответственно и тд, и окошки, и кресла поворотные....