Econoline Ford Econoline, 1987 год, мотор 4.9 л., АКПП С6

StrayCat

Новичок
4
0
Ульяновск
#1
Машин было много разных, но давно хотел классический американский бус.
И вот купил.

Ford Econoline, 1987 год, мотор 4.9 л., АКПП С6

Выбирал именно в этом квадратном кузове, более поздние не нравятся. Езжу много, поэтому (не кидайтесь в меня) сейчас идет свап на мотор и АКП от тойоты, замена проводки на современную. Весь стиль сохраняется, даже переключение АКПП будет на руле, как в оригинале, и приборный щиток весь родной, адаптируем к тойотовским показаниям.

Понимаю, что рык американского многолитрового низкооборотистого мотора ничем не заменишь, но приходится этим пожертвовать ради надежности и удовольствия от повседневной эксплуатации. Фото пока только такие.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Не особый поклонник фордомоторов,но рядная шестёрка 4.9-лучший двигатель из многих.
Менять его на что либо др.никогда бы не стал.Даже на тойотовский.
А кузов действительно,гораздо симпатичнее всего,что после вышло.Всегда нравились.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#4
Поздравляю! А что за мотор будет устанавливаться? Может на самом деле не стОит?
Как говорит karbas!
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#5
Если двигатель рабочий, попробуй сначала поездить на нем и посмотри показатели: возможно удивишься своим впечатлениям.
 

StrayCat

Новичок
4
0
Ульяновск
#6
Ставлю пока что 1JZ GE, рядная шестерка, 2,5 литра, 200 л.с. Понимаю, что по крутящему моменту он не совсем подходит. Но мотор уже лежал в запасе, а дальше посмотрим. Если не понравится, поставлю, например, 2UZ-FE (V образная 8ка) А по поводу моего мотора, который 4,9, знаю, что он неплох. Но морально устарел, если планирую много ездить, ему нужно делать серьезную ревизию. Хотя, едет он нормально.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Ставлю пока что 1JZ GE, рядная шестерка, 2,5 литра, 200 л.с. Понимаю, что по крутящему моменту он не совсем подходит. Но мотор уже лежал в запасе, а дальше посмотрим. Если не понравится, поставлю, например, 2UZ-FE (V образная 8ка) А по поводу моего мотора, который 4,9, знаю, что он неплох. Но морально устарел, если планирую много ездить, ему нужно делать серьезную ревизию. Хотя, едет он нормально.
200 сил на 6000об/мин. Кр.момент 250 на 4х тысячах.Мост тоже будешь менять?
Такие проекты,мне знакомы.Результаты тоже.После того как всё будет готово и сделаны первые пробные выезды.В душе поймёшь,что получилась полная @уйня.Но другим будешь говорить,"……да вообщем неплохо,мне нравится……"Про передаточные числа коробки тоже не забывай.
Проект с трансплантацией маломощного оборотистого двигуна на такое тело-изначально тухлое дело.И нормального,даже приемлемого результата не будет,не обольщайтесь.
Но в большенстве случаев,людям нужно пройтись именно по своим граблям,что бы понять.
Интересно,что именно устарело(морально)в 4.9 моторе?
У людей рамы, вместе с поперечинами сгнивают,машины выбрасывают,а мотор(4.9)работает.
Сам видел их с пробегом более 450 тысяч миль.Про двести-триста вообще не говорю.
В сети можно найти и гораздо бОльшие пробеги.
По живучести и кр.моменту,и надёжности,эти моторы сродни хорошим дизелям..
В юса,этот мотор,стал настоящей легендой,В хороших руках-сносу ему нет.
Что там дефектовать можно? Его лучше не открывать даже(клап.крышка вот максимум что можно снять.)
Но есть и др.пословица:хозяин- барин.:crutches::crutches:
 

StrayCat

Новичок
4
0
Ульяновск
#10
200 сил на 6000об/мин. Кр.момент 250 на 4х тысячах.Мост тоже будешь менять?
Такие проекты,мне знакомы.Результаты тоже.После того как всё будет готово и сделаны первые пробные выезды.В душе поймёшь,что получилась полная @уйня.Но другим будешь говорить,"……да вообщем неплохо,мне нравится……"Про передаточные числа коробки тоже не забывай.
Проект с трансплантацией маломощного оборотистого двигуна на такое тело-изначально тухлое дело.И нормального,даже приемлемого результата не будет,не обольщайтесь.
Но в большенстве случаев,людям нужно пройтись именно по своим граблям,что бы понять.
Интересно,что именно устарело(морально)в 4.9 моторе?
У людей рамы, вместе с поперечинами сгнивают,машины выбрасывают,а мотор(4.9)работает.
Сам видел их с пробегом более 450 тысяч миль.Про двести-триста вообще не говорю.
В сети можно найти и гораздо бОльшие пробеги.
По живучести и кр.моменту,и надёжности,эти моторы сродни хорошим дизелям..
В юса,этот мотор,стал настоящей легендой,В хороших руках-сносу ему нет.
Что там дефектовать можно? Его лучше не открывать даже(клап.крышка вот максимум что можно снять.)
Но есть и др.пословица:хозяин- барин.:crutches::crutches:
Все это знаю, согласен, наверное, так и будет. У самого было в разное время три чирка кирпича с мотором AMC 242, который 4.0 литра, по сути такой же мотор. Неубиваемый, с дизельной тягой на низах. Но дело уже делается, переживать не стану. Хорошо, что у меня есть возможность экспериментировать
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#11
Поздравляю с покупкой.
Cам владел 1997 по 2001 Lincoln Town Car 1987, 4,9L, V8.
Кроме замены прокладок клапанных крышек двигателя не было никаких проблем.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
4x- литровая шестёрка,неплохой мотор,но до"одного из лучших"-ему далеко.
Как по надёжности(не буду вдаваться в подробности),так и по тх.

Точно не знаю передаточного числа моста твоего буса,но оно(п.ч.)точно никак не будет "стыковаться" с характерискиками мотора.
Рабочие обороты 4.9-1300-2500об/мин.Макс.кр.м.около 1800-1900.
12-ти дюймовые колёса от старого фиата,на низкопрофильной резине-помогут.

4.9-выхаживает до миллиона км.без каких либо ремонтов.Чего же более хотеть.
Эти моторы заработали репутацию неубиваемых и неразрушаемых(indestructible)

Вот цитата из Вики про него.

Produced at the Cleveland Engine plant in Brook Park, Ohio from 1964 through 1996, the 240 and 300 Sixes are well known for their durability. Simple design and rugged construction continue to endear these engines to a number of Ford enthusiasts to this day. Many have run 300,000 to 600,000 miles (480,000 to 970,000 km) without any more service than standard oil changes.[citation needed] The engine has earned the monikers "bulletproof" and "indestructible" by many.

Моё мнение-это самое лучшее,что когда либо было сделано фордом.
Все остальные двигатели этой компании(за искл.м 302 старого мотора)можно назвать микки-маусами.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#13
Автор,послушай karbas,а .Человек знает что говорит.Ещё ни разу не слышал,чтоб он ошибся или говорил с потолка.Дело конечно твоё,но раз ты зашёл на форум,значит тебе нужны подсказки и советы,вот тебе и совет от знающего и понимающего тему человека.Как то так.А вообще,удачи вв любых начинаниях,всё у тебя получится,раз так рьяно взялся за работу.
 

StrayCat

Новичок
4
0
Ульяновск
#14
Автор,послушай karbas,а .Человек знает что говорит.Ещё ни разу не слышал,чтоб он ошибся или говорил с потолка.Дело конечно твоё,но раз ты зашёл на форум,значит тебе нужны подсказки и советы,вот тебе и совет от знающего и понимающего тему человека.Как то так.А вообще,удачи вв любых начинаниях,всё у тебя получится,раз так рьяно взялся за работу.
Да я же не спорю, все правильно сказано знающим человеком. Машин у меня было много разных, тему понимаю, руки из плеч ) Буду доводить до нужных мне характеристик. Скорее всего, в итоге мотор другой поставлю, не JZ. Посмотрим... Возможно, дизель. Но вряд ли вернусь к родному мотору.

Добавлено через 12 минут
Машина мне нужна для повседневного использования, с частыми поездками на дальние расстояния, с безотказностью в любое время года, без непредвиденных проблем. К технической части требования просты. Надежность, правильное сочетание характеристик для условий использования, ремонтопригодность и простота обслуживания (быстро и относительно недорого купить любую запчасть и расходник). Проводка и прочая начинка 30летнего возраста исключает надежность. Ее нужно полностью перетряхивать, многое менять. Неизвестно, кто и куда там лазил (а туда лазили) и что колхозил. А музейный экспонат мне не нужен. Помимо техники, очень важен стиль, все будет делаться без отступлений от него, но не аутентично.
 

StrayCat

Новичок
4
0
Ульяновск
#16

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#17
Нет, это не мой. Кузов я пока не трогаю, может, мелочи какие-то сделать нужно: решетку радиатора другую, стекло лобовое под замену, рамку стекла в порядок привести, уплотнители поменять и т.д.
в том проекте - очень похожий на твой эко и такой же свап на жизет
вот и подумал что это твой =)