Машин было много разных, но давно хотел классический американский бус.
И вот купил.
Ford Econoline, 1987 год, мотор 4.9 л., АКПП С6
Выбирал именно в этом квадратном кузове, более поздние не нравятся. Езжу много, поэтому (не кидайтесь в меня) сейчас идет свап на мотор и АКП от тойоты, замена проводки на современную. Весь стиль сохраняется, даже переключение АКПП будет на руле, как в оригинале, и приборный щиток весь родной, адаптируем к тойотовским показаниям.
Понимаю, что рык американского многолитрового низкооборотистого мотора ничем не заменишь, но приходится этим пожертвовать ради надежности и удовольствия от повседневной эксплуатации. Фото пока только такие.
И вот купил.
Ford Econoline, 1987 год, мотор 4.9 л., АКПП С6
Выбирал именно в этом квадратном кузове, более поздние не нравятся. Езжу много, поэтому (не кидайтесь в меня) сейчас идет свап на мотор и АКП от тойоты, замена проводки на современную. Весь стиль сохраняется, даже переключение АКПП будет на руле, как в оригинале, и приборный щиток весь родной, адаптируем к тойотовским показаниям.
Понимаю, что рык американского многолитрового низкооборотистого мотора ничем не заменишь, но приходится этим пожертвовать ради надежности и удовольствия от повседневной эксплуатации. Фото пока только такие.
Вложения
-
34.8 КБ Просмотры: 78
-
14.1 КБ Просмотры: 133
Последнее редактирование модератором: