Econoline Ford E-350 V8 7.3L PowerStroke - Мечта!

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#1
Всем привет! Принимайте в свои палаты ряды!
Будем знакомы - Кирилл.
Давно мечтал об американце и тем более о дизельном... А тут ещё и V8! Махнув рукой, вначале февраля, решил - надо брать! Так вот и стал я владельцем этого чуда.
Машина эта на форуме мелькала, пока увидел двух владельцев, Екатеринбург и Москва.
Всё нравится, есть некоторые вопросы... надеюсь на долгую взаимную дружбу.
Пока что поменял аккумы и стартер. Сейчас настало время обслужиться и тут никак не пойму по замене масла в двигателе. Надо или нет откачивать масло из HPOP? На данный момент я понимаю что нет... оно вроде в нём частично обновляется.

E-350 V8.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Всем привет! Принимайте в свои палаты ряды!
Будем знакомы - Кирилл.
Давно мечтал об американце и тем более о дизельном... А тут ещё и V8! Махнув рукой, вначале февраля, решил - надо брать! Так вот и стал я владельцем этого чуда.
Машина эта на форуме мелькала, пока увидел двух владельцев, Екатеринбург и Москва.
Всё нравится, есть некоторые вопросы... надеюсь на долгую взаимную дружбу.
Пока что поменял аккумы и стартер. Сейчас настало время обслужиться и тут никак не пойму по замене масла в двигателе. Надо или нет откачивать масло из HPOP? На данный момент я понимаю что нет... оно вроде в нём частично обновляется.
Откручиваешь пробку и шприцом откачиваешь. Там достаточно много масла вмещается.
Поздравляю с приобретением! Сфоткай салон!
 

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#3
Откручиваешь пробку и шприцом откачиваешь. Там достаточно много масла вмещается.
Поздравляю с приобретением! Сфоткай салон!
Значит всё же надо оттуда вытягивать?... Если смотреть видео забугорных мастеров - кто-то делает так, кто-то категорически против.
Салон сфоткаю на днях
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#4
Я видел видео про откачку масла чтобы сделать тише. Качество масла очень сильно влияет на звук
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Я видел видео про откачку масла чтобы сделать тише. Качество масла очень сильно влияет на звук
И не только, если менять, то менять всё. Зачем часть менять, а часть в системе оставлять? Тем более что это делается, пока из поддона стекает.
 

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#6
Обслужился сегодня. Масла вошло почти 14л. без замены в HPOP.
Был удивлён, что не стояло родного топливного фильтра (врезан доп. около бака (WDK 940/1). Поставил родной Motorcraft FD4596 и доп поменял...надеюсь насос вытянет два фильтра.
зы. Если кому нужен воздушный фильтр Motorcaft FA1046 - готов отдать за пиво) Меня в магазине, видимо, обманули) Чек есть, цена до подорожания
 
8
1
FORD F-350 1995
Аксай
#7
Всем привет! Принимайте в свои палаты ряды!
Будем знакомы - Кирилл.
Давно мечтал об американце и тем более о дизельном... А тут ещё и V8! Махнув рукой, вначале февраля, решил - надо брать! Так вот и стал я владельцем этого чуда.
Машина эта на форуме мелькала, пока увидел двух владельцев, Екатеринбург и Москва.
Всё нравится, есть некоторые вопросы... надеюсь на долгую взаимную дружбу.
Пока что поменял аккумы и стартер. Сейчас настало время обслужиться и тут никак не пойму по замене масла в двигателе. Надо или нет откачивать масло из HPOP? На данный момент я понимаю что нет... оно вроде в нём частично обновляется.
Доброго времени суток. Есть запчасти к F-350, 7,3 турбодизель . Турбина, радиатор главный, стартер, кардан передний, колодки передние и задние, кое что по двигателю. ЭБУ новый и б/у. если интересно, пишите.
 

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#8
Появился вопрос, после установки штатного топливного фильтра в добавок к врезанному фильтру тонкой очистки (WDK 940/1). Мне кажется, что стало тяжелее прокачивать насосу... После длительной стоянки стал заводиться со второго раза и, когда поднимает прогревочные обороты, то как бы подгазовывает сначала, а раньше плавно поднимал. И что-то по разгону вроде тяжелее, хотя никак не могу привыкнуть к его динамике и режиму переключения передач)))
Может вместо врезанного установить фильтр грубой очистки? или вообще убрать весь этот самодел? Если заменить на фильтр грубой очистки, то нужно менять ответную часть фильтра и тд?
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#9
Ну да,куча дополнительных фильтров лишние заморочки,особенно зимой, гадать куда в первую очередь лезть нужно.Вот чтобы сепаратор с фур,он с подкачкой и нижний стакан прозрачный, видно муть,с подогревом и др.
 
Симпатии: Понравилось DiNgO

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#10
Сегодня удалил нештатный фильтр - прогревочные обороты набирает ровно и едет лучше. Теперь вопрос в том, что перед этим фильтром стоял насос, но умерший. Вот думаю нужен он там или нет?... А сепаратор всё ж хочу поставить на это место.
Кто-нибудь знает за что отвечает предохранитель №41? По описанию непонятно - "Доработанный автомобиль". Был мёртвый - поменял, но ничего не заметил.
 

Вложения

  • 762.7 КБ Просмотры: 27
  • 591.3 КБ Просмотры: 25
Симпатии: Понравилось meksika

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#11
Тут такое дело, стал замечать, что при резком разгоне начинает подвисать...как бы душится и сизый дымок начинает идти. Ногу с газа снимаешь - переключает на передачу вверх и едет дальше. Когда плавно разгоняешься, то нормально.
Может знает кто что в первую очередь глянуть? или знает моториста в Москве или области ближайшей? В сервисах где был, все в первый раз видят мотор этот.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Тут такое дело, стал замечать, что при резком разгоне начинает подвисать...как бы душится и сизый дымок начинает идти. Ногу с газа снимаешь - переключает на передачу вверх и едет дальше. Когда плавно разгоняешься, то нормально.
Может знает кто что в первую очередь глянуть? или знает моториста в Москве или области ближайшей? В сервисах где был, все в первый раз видят мотор этот.
Это классика жанра, по отсутствию тяги для этого мотора. Ты перекручиыаешь, бросаешь и переключает выше. Что с компрессией, давлением топлива и давлением масла в ДВС?
 
Симпатии: Понравилось DiNgO

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#13
Это классика жанра, по отсутствию тяги для этого мотора. Ты перекручиыаешь, бросаешь и переключает выше. Что с компрессией, давлением топлива и давлением масла в ДВС?
Самому нет места и инструмента замерять это всё, а знающего толк в этом двигателе мастера найти не могу.
Заводится хорошо, штатный датчик давления масла показывает что всё в норме.
Сегодня прокатился, давил сильнее чем обычно, но не в пол - полёт нормальный, дыма сизого не было, передачи чуток подвисают (или мне кажется), но набирал скорость уверенно. Вообще, хочу понять как он должен ехать... подхват с места есть, нормальный. Просто мне кажется, 7.3 должен веселее ехать... понятно что автомат и вес, но всё же.
Ещё вопрос, как долго он должен молотить на повышенных оборотах при прогреве? Стрелка поднимается до отметки на картинке, а обороты держит
 

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Самому нет места и инструмента замерять это всё, а знающего толк в этом двигателе мастера найти не могу.
Заводится хорошо, штатный датчик давления масла показывает что всё в норме.
Сегодня прокатился, давил сильнее чем обычно, но не в пол - полёт нормальный, дыма сизого не было, передачи чуток подвисают (или мне кажется), но набирал скорость уверенно. Вообще, хочу понять как он должен ехать... подхват с места есть, нормальный. Просто мне кажется, 7.3 должен веселее ехать... понятно что автомат и вес, но всё же.
Ещё вопрос, как долго он должен молотить на повышенных оборотах при прогреве? Стрелка поднимается до отметки на картинке, а обороты держит
Штатный датчик давления масла стоит в мачломагистрали низкого давления, а она ни как не влияет на форсунки.
А по повышенным оборотам, явно должна была сбросить раньше, чем на фото.
 
Симпатии: Понравилось DiNgO

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#15
Про обороты сам понимаю, что не должно так долго быть... не понятно почему тогда держит их. Датчик температуры?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
Вот тут сложно сказать, может давление в системе на высокой стороне, может и датчик температуры. Тут со стопроцентной вероятностью я не скажу, ибо не знаю.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#17
Ни чё, ни чё себе - земляк ! Привет Кирилл ! ;)
:good::D ...эт ты мой бортжурнал смотришь...Я и подумал, что ты с Выборга ! :D
 

Вложения

Симпатии: Понравилось DiNgO

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#18
Это классика жанра, по отсутствию тяги для этого мотора. Ты перекручиыаешь, бросаешь и переключает выше. Что с компрессией, давлением топлива и давлением масла в ДВС?
Сегодня удалось победить, вроде, эту проблему. Компьютерная диагностика показала ошибку по давлению топлива (низкое), номер забыл. Было решено вернуть доп насос в магистраль. Купил "Насос топливный ГАЗ-560 электрический СОАТЭ" арт. 51.1139.
Ошибка по давлению пропала, тяга стала нормальной и сизый дым не появляется. Да и звук мягче стал
 

DiNgO

Новичок
19
9
Ford Econoline 1998
Москва
#19

Вложения