Форд Бронко 2. Восстанавливаю старичка

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#63
дядя Алик, у многих оно арендное в формате от 3х6 до 3х7, что для Бронях - вааще ниачем=( А стойла от 4 в ширину - явление нечастое даже в аренде...
А у тебя еще и с подъемником!;)
Короче, завидуем белой завистью=)
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#64
Да, я так же много лет назад всё делал. А потом, внезапно, на подъёмнике с гидравлической стойкой и пневматикой все оказалось легче проще, быстрее)
пневматика есть вот ток подемника нету :(
Сообщение автоматически объединено:

дядя Алик, у многих оно арендное в формате от 3х6 до 3х7, что для Бронях - вааще ниачем=( А стойла от 4 в ширину - явление нечастое даже в аренде...
А у тебя еще и с подъемником!;)
Короче, завидуем белой завистью=)
у нас 6х6 строится :)))
завтра начнем сварку
подготовил уже чирковский мост
 

Вложения

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#65
По какой схеме будешь рычаги ставить - клюшки или 4 link? Я так и не придумал как 4 link без сильного лифта туда влезть может.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#66
По какой схеме будешь рычаги ставить - клюшки или 4 link? Я так и не придумал как 4 link без сильного лифта туда влезть может.
Родные клюшки и стаб усиленный
4 link не влезит без длинноходной подвески а она мне по факту не нужна такая длинная
Но то что щас делаем эксперементальная версия потом надо будит переделать уже без ошибок . Хочется понять какие подводные камни ждут . Если получится хрень возьму малолистовые рессоры уаза на них 100% надежность
Сообщение автоматически объединено:

Дядь вопросик к тебе есть смысл ГБО поставить ?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#67
Родные клюшки коротковаты по нашим с товарищем подсчетам (он на ренглерах специализируется)
Артикуляция совсем печальная выходит, выламывать будет крепления клюшек к мосту и угол не очень.
Чтобы нормально работало точки крепления клюшек к раме должны находиться на уровне раздатки.
А вот точка тяги панара почти совпадает с родным креплением поперечной части правого рычага
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#68
Родные клюшки коротковаты по нашим с товарищем подсчетам (он на ренглерах специализируется)
Артикуляция совсем печальная выходит, выламывать будет крепления клюшек к мосту и угол не очень.
Чтобы нормально работало точки крепления клюшек к раме должны находиться на уровне раздатки.
А вот точка тяги панара почти совпадает с родным креплением поперечной части правого рычага
Они и будут выше плюс чтоб не выламывало сайлент помягче и обольше от патра
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#71
Я, лично, смысла на 2.9 лепить ГБО не вижу. У нас разве что у Robocop ГБО стоит с 2.9.
Ставить чиркомост проще на хантеровские клюшки. Они в меру длинные, заднее крепление продольных рычагов оставляем бронковстрече, ибо УАЗьи грибы в него, встают как родные, можно и броночьи грибы использовать, тоже не проблема
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#72
Я, лично, смысла на 2.9 лепить ГБО не вижу. У нас разве что у Robocop ГБО стоит с 2.9.
Ставить чиркомост проще на хантеровские клюшки. Они в меру длинные, заднее крепление продольных рычагов оставляем бронковстрече, ибо УАЗьи грибы в него, встают как родные, можно и броночьи грибы использовать, тоже не проблема
пока примерка как то так
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#73
А зачем продольные варил, или просто усилил?
 

ALECS

Новичок
9
1
Ford Bronco II 1986
Нижний Новгород
#75
Добрый день. У меня с 2006 года стояли мосты от чирка. Сначала была подвеска рессоры от ренглер. Короткий ход и жестко, но надёжно. В 2012 г. после долгих раздумий и замеров переделал на пружинную подвеску, огромная разница особенно на бездорожье. Резина 33, клюшки УАЗ, крепление на мост от УАЗ, крепление к раме вварены от УАЗ, пружины усиленные +5 см. от УАЗ, упор нижний для пружин самопал. Если нужны фото то могу сделать, только всё в грязи.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#76
Добрый день. У меня с 2006 года стояли мосты от чирка. Сначала была подвеска рессоры от ренглер. Короткий ход и жестко, но надёжно. В 2012 г. после долгих раздумий и замеров переделал на пружинную подвеску, огромная разница особенно на бездорожье. Резина 33, клюшки УАЗ, крепление на мост от УАЗ, крепление к раме вварены от УАЗ, пружины усиленные +5 см. от УАЗ, упор нижний для пружин самопал. Если нужны фото то могу сделать, только всё в грязи.
Привет конечно сделай интересно же