Big Bronco Ford Bronco V 1993 года - BlackBraird

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Всем доброго времени суток. :)
Решил завести тему тут. Если что, начало вот здесь - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21198

Сейчас машина выглядит вот так:

IMG_20150919_185100.jpg






Пока все, буду тут потихоньку описывать, что делается с машиной. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#4
Интересный салон. А фото мона сюда влить ???
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
Интересный салон. А фото мона сюда влить ???
К салону я никакого отношения не имею, достался с таким уже. :)
Фоток, к сожалению, нету...
Если не забуду - на выходных сделаю.

А вообще, я его обновлять хотел, т.к. уже и желтый цвет не сильно желтый и порвался местами... Думаю, зимой поеду перешиваться.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
А что с резиной случилось?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#8
А что с резиной случилось?
Да, асфальт + не уследил за "сходом". :)
Эту резину буду менять в октябре. Ну и в целом - это колеса будут "покатушечными" в перспективе.

Добавлено через 1 минуту
Асфальт наверно.:) Для таких колёс нет ничего хуже дорог общего пользования.
Ну да. Брал я их, в основном, из-за ширины. Т.к. больше особо нечего на диск 12" шириной одевать. Ну и убедился (это был мой первый опыт), что такая резина для города и асфальта не подходит совсем.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#9
А машину красил с разбором, двери капот снимал-разбирал
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
Немного мыслей (моя запись с драйва):
Сейчас существует одна мелкая, но неприятная проблемка, которая не дает покоя. А именно — подтекает масло двигателя с сальника коленвала, со стороны коробки. Не сильно, но эстетическую неприятность это нисколь не умаляет. Скорее всего, причина этого — выработка на самом коленвале. Перфекционизм мой запрещает заниматься восстановлением этой детали, тем более что, восстановленный на заводе коленвал, с комплектом вкладышей и доставкой сюда, стоит "всего" 500 у.е. — сумма, прямо скажем, не космическая. Другое дело, что замена коленвала — это съем двигателя, без этого никак…



Вот сижу и думаю, заказывать или нет, если заказывать — то может сразу еще что-то заказать, подушки двигателя, например, что можно сразу, за компанию поменять…

И второй момент, уже давно хочу охлаждение масла двигателя сделать. Не знаю, зачем. Скорее, просто для повышения надежности, ну и можно будет поставить механический манометр, чтобы точно знать, что с давлением масла… Для этого присмотрел вот такие штуки:



И опять начинают терзать сомнения — нужно оно мне или нет. )))

Вот такие мысли. :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
и можно будет поставить механический манометр, чтобы точно знать, что с давлением масла…
Чем не устраивает двойник из УАЗоотдела? Разводка на два датчика.
Масляный радиатор на лето неплохо, плюс увеличится объём масла.
Менять текущий сальник вместе с коленвалом, интересная мысль.:)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#13
Чем не устраивает двойник из УАЗоотдела? Разводка на два датчика.
Не подозревал о существовании такого. )) Надо будет посмотреть.

Масляный радиатор на лето неплохо, плюс увеличится объём масла.
Ну да. Заодно фильтр перенести куда-нибудь в более удобное место. )

Менять текущий сальник вместе с коленвалом, интересная мысль.:)
Сальник новый. :) Дело не в нем, дело в выработке на самом коленвалу. Поэтому и менять все разом.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#14
Не подозревал о существовании такого. )) Надо будет посмотреть.



Ну да. Заодно фильтр перенести куда-нибудь в более удобное место. )



Сальник новый. :) Дело не в нем, дело в выработке на самом коленвалу. Поэтому и менять все разом.
Раз коленвал менять, то можно купить и тюнинговый в зависимости от того для чего машина используется. Или низовым его сделать момент увеличив или поживее сделать. Естественно замена поршней и всего другого китом. Думаю на ф-ки все есть

Добавлено через 7 минут
А что с резиной случилось?
Я бы начал с того как лифт сделан. Может под пружины приставки поставили. Тогда колёса стоят так V.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
Раз коленвал менять, то можно купить и тюнинговый в зависимости от того для чего машина используется. Или низовым его сделать момент увеличив или поживее сделать. Естественно замена поршней и всего другого китом. Думаю на ф-ки все есть
Все эти штуки не совместимы со штатными мозгами. Это переход на карбы или на всякие другие системы впрыска, настраиваемые.

Я бы начал с того как лифт сделан. Может под пружины приставки поставили. Тогда колёса стоят так V.
Да, так и было изначально. Колеса стояли вот так \---/
Сейчас уже все выровнено. :)