Ford Bronco II 1988 года - сборка - Тверь

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
В Твери сейчас, почти месяц вожусь со своим Бронхитом, потому что был уже совсем край и нужно было снимать коробку, а потом варить морду.
Для любителей некрофилии с Бронко 2 - отчетный альбом как проходит дело:
https://picasaweb.google.com/100808871975887217318/201406Xx?authuser=0&feat=directlink
:)
Перекидывал венец маховика, перебирал стартер, менял корзину-диск-выжимной сцепы и некоторое количество сварки. Там, в общем, и описано что делалось и почему.

В машине набралось уже много колхоза, не отрицаю, а местами горжусь. Сторонники реставрации до стокового состояния - идите в лес с вашими тухлыми яйцами и помидорами :) Машина - рабочая лошадь, эксплуатируемая по назначению в этой стране, а сейчас вообще на хуторе в Карелии. Поэтому без колхозов никак. А шоукаром ему все равно не бывать.
Как-то так... :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
Зачетный отчет... сам прикидывал так же без изгибов сделать поперечину телевизора...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
основательно. а что за шланги в утеплителе? и релюхи около бачка ож?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#4
основательно. а что за шланги в утеплителе? и релюхи около бачка ож?
Шланги в утеплителе - шланги газовой фазы ГБО - те что к форсункам. У меня стоит Альфа. Ставил в Зеленограде у САБа (см. профильную конфу на афто.ру). В целом доволен.
Релюхи у бачка омывателя - личный изврат. Ставил разъем на прицеп - решил что сигналы на прицеп лучше отвязать от схемы Бронхита релюшками. Ну вот, отвязал.
Сюда же отвечаю на твои вопросы в аське.
Чертежей проставок нет. Обычно они точатся имея на руках старый родной кардан и новый УАЗкин кардан. Для того чтобы просечь все центрующие радиусы этого обычно достаточно. Толщина проставок - длинна УАЗовских карданных болтов (обычные болты из говна брать не нужно - отстой, бери карданные - они калёные). Т.е. толщина там что-то около 20+ мм емнип.
Так как родной кардан (по крайней мере шрусовый) симметричный - разницы между фланцем раздатки и заднего моста нет, потому проставки тоже одинаковые.
По кардану - если аппарат не лифтован подвеской, то в "классике" нам подходит передний буханочный кардан. Если зад подлифтован и длинны переднего кардана может не хватить - можно поставить задний (видимо тоже буханочный) Я начинал с переднего, но после последнего лифта пришлось поставить задний.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
сколько лифту сзади?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
Примерно столько:




Пакет рессор - 6ти листовой Волговский без Волговского коренного с родным Бронковским коренным. Когда я только собрал всё это дело - зад был задран аццки, примерно как у любителей тюнинга зубил в былые времена ;) За пол-года примерно все утряслось до симметричного с передом состояния.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#7
Молодец! Работы много проделано! А я вот своего не оживил :(:(:(
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8
Молодец! Работы много проделано! А я вот своего не оживил :(:(:(
Ну видишь, у меня такая ситуация, что мне по большому счету ничего не остается сейчас как его оживлять. Заложник ситуации, блин :) С одной стороны он мне нравится и идейно очень подходит по жизни, с другой стороны хронически не получается копить на что-то более новое и похожее. Поэтому "гребу и плачу" :) и получаю удовольствие в процессе, естественно. :)
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#9
Да, действительно много работы проделал! Молодец, мне бы столько терпения!!
Я со своим тоже вожусь и хочу спросить - у тебя нет фоток бензопровода, особенно того места где стоит бензонасос и фильтр на раме. Или можешь сфоткать? Не могу найти у себя второй бензонасос.:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
один внутри бака второй около раздатки на раме закрыт металлическим щитком
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
Да, действительно много работы проделал! Молодец, мне бы столько терпения!!
Иногда мне кажется что это у меня такое хобби... :)

Я со своим тоже вожусь и хочу спросить - у тебя нет фоток бензопровода, особенно того места где стоит бензонасос и фильтр на раме. Или можешь сфоткать? Не могу найти у себя второй бензонасос.:)
Лови ссылку на альбом с моим разным Бронхитским. Фотки бензонасосов в самом хвосте.
https://picasaweb.google.com/100808...authkey=Gv1sRgCI6Zpf_SzvzHpAE&feat=directlink
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#12
Иногда мне кажется что это у меня такое хобби... :)


Лови ссылку на альбом с моим разным Бронхитским. Фотки бензонасосов в самом хвосте.
https://picasaweb.google.com/100808...authkey=Gv1sRgCI6Zpf_SzvzHpAE&feat=directlink
Спасибо!
Ах, вот он где оказывается должен стоять, а к нему фишка круглого сечения или прямоугольного? Не знаешь?
У меня две свободные висят.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
а к нему фишка круглого сечения или прямоугольного? Не знаешь?
У меня две свободные висят.
Ты про электрические или бензомагистрали? Но по правде сказать - я еще ни разу на нем не отцеплял ни электрику, ни шланги так что просто не знаю :)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#15
Я на большом чет не обнаружил ни одного разъема, который бы подходил к чему то еще . Может я невнимательный ...но как то так . Все разные. И только по своим местам подходят . Может на маленьком по другому ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
круглый двухконтактный разъем с черным и розовым проводами это от бензонасоса. он раздваивается в косе и одинг идет в бак, другой вылазит из косы около раздатки. соответственно насосы работают параллельно. постоянно, за исключением короткого момента после включения зажигания до запуска двигателя. сигнал на отключение реле бензонасоса (само реле живет рядом с реле мозга на крыле около воздухана) приходит с мозгов.