Добрый вечер! Сам я дилетант не судите строго)))
Ситуация такова, был перебран двигатель, заменены вкладыши все, обточен коленвал, новые поршни, кольца, хон, притерты клапана. Двигатель запустился с пол оборота, до этого на нем был заглушен ЕГР, то есть заглушены патрубки, сам клапан на дросели был подключен, задние патрубки выкинули датчик заглушили воздушный компресор был удален и подобран ремень. Вакуумные трубки были просто заглушены.
Выставили зажигание на 10 градусов по шкиву потом вставили коректор на трамблере. Обороты плавают, дело в том что до этого не когда на такой машине не ездил и не понимаю как она должна ехать как, по мне она вообще плохо едет. Показывает ошибку по Клапану ЕГР, датчик температуры, датчик расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха поменял ошибка пропала и по датчику температуры тоже пропала. Обороты также иногда плавают, свечи черные, мне кажется закидывает топливом, стрелял в глушитель или коллектор, прокрутил зажигание по часовой стрелке 5 мм где то я так понимаю сделал более раннее, поехала получше, не стреляет, холостые подросли, плавают меньше, крутанул еще на 5 мм, то есть в общем 10, обороты выросли начали гулять и когда дашь ей газу глохнет сразу, вернул обратно на 5 , так более менее работает.Пока на этом остановился
Help подскажите куда дальше копать, как дальше от ЕГР грамотно избавится или восстановить его? Что с плавающими оборотами делать? Как она вообще должна ехать и сколько жрать?
Ситуация такова, был перебран двигатель, заменены вкладыши все, обточен коленвал, новые поршни, кольца, хон, притерты клапана. Двигатель запустился с пол оборота, до этого на нем был заглушен ЕГР, то есть заглушены патрубки, сам клапан на дросели был подключен, задние патрубки выкинули датчик заглушили воздушный компресор был удален и подобран ремень. Вакуумные трубки были просто заглушены.
Выставили зажигание на 10 градусов по шкиву потом вставили коректор на трамблере. Обороты плавают, дело в том что до этого не когда на такой машине не ездил и не понимаю как она должна ехать как, по мне она вообще плохо едет. Показывает ошибку по Клапану ЕГР, датчик температуры, датчик расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха поменял ошибка пропала и по датчику температуры тоже пропала. Обороты также иногда плавают, свечи черные, мне кажется закидывает топливом, стрелял в глушитель или коллектор, прокрутил зажигание по часовой стрелке 5 мм где то я так понимаю сделал более раннее, поехала получше, не стреляет, холостые подросли, плавают меньше, крутанул еще на 5 мм, то есть в общем 10, обороты выросли начали гулять и когда дашь ей газу глохнет сразу, вернул обратно на 5 , так более менее работает.Пока на этом остановился
Help подскажите куда дальше копать, как дальше от ЕГР грамотно избавится или восстановить его? Что с плавающими оборотами делать? Как она вообще должна ехать и сколько жрать?