Спасибо
давно закрыли, еще в девяностых... Там обрушились плиты перекрытия (погибли курсанты) + проблемы с финансированием. Здание вяло продают, но оно до сих пор стоит в заброшенном состоянии
Короче по моему (пусть меня гуру отшлепают) надо что бы мост передний постоянно работал ....вернее редуктор вращался . т е колеса крутятся , редуктор тоже в масле и смажзке х!!!!!
Добавлено через 8 часов 26 минут
А полный привод так и включается ...кнопкой или ручкой на нейтрали . Хабы хоть до , хоть после включай , если ручные ;-) .
Если ручная раздатка, то из положения 2Н можно в 4Н переводить из любого положения, а вот если ты переводишь в 4L, тогда только из N или P
Зимой, правильно zima4 сказал хабы должны быть включены всегда, ну а полный или нет привод это уже по обстановке, хотя лучше конечно 4х4. Если зима со снегом и льдом
P.S. Леха, чего-то я с утра разговорился:lol:
zima4, sashaV8, спасибо за информацию. Сделал как вы сказали, по ощущениям в переднем мосту что-то закусывает. Пока не выяснил что. Руль сильно сопротивляется рулению и часто начинает тянуть влево (хабы - lock, 4x4 off)
Проводил чистку датчика, который в центре кадра с желтой изолентой. Он закоксовался и вообще не работал, то есть клапан был заклинивший в положении "закрыто". Спустя час моих стараний он заработал, сажу я убрал.
Подскажите как правильно называется этот датчик? Судя по всему он подхватывает воздух из выхлопной системы и направляет его во впуск.
При разборе сломалась (повдоль) медная подводящая трубка от датчика до гофры. Видимо металл устал и стал хрупким. Думаю: или самому сверить медную трубку или попробовать оригинал найти купить.
zima4, sashaV8, спасибо за информацию. Сделал как вы сказали, по ощущениям в переднем мосту что-то закусывает. Пока не выяснил что. Руль сильно сопротивляется рулению и часто начинает тянуть влево (хабы - lock, 4x4 off)
Кто-нибудь имел опыт замены трамблера на электронное зажигание?
Нашел, здесь на форуме, тему "электронное зажигание" от 2008 года, но там не понятно чем всё кончилось.
Creepy Crawler, мне кажется, электронное зажигание не имеет за собой таких проблем как: окисление контактов, износ подшипника и неисправность крышки бегунка.
Или я ошибаюсь и трамблеры на наших двигателях чрезвычайно надежны и неприхотливы?