Big Bronco Ford Bronco 1994 BigBRO (очень старинный друг zima4)

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Ну это как вариант, только ко всему не подлезешь.

Добавлено через 1 минуту
50% под рамой и агрегатами.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
вот блин, я всего лишь поинтересовался для себя, так как тоже думаю снять кузов для чистки и перекраса. А тут такая полемика завязалась =))))
...Даже делая сам - вот я сейчас понимаю, соблюдать все технологии очень тяжело в силу отсутствия даже свободного пространства - где же держать этот кузов в подвешенном состоянии??? Далеко не в каждом гараже это можно сделать.
Вот и я решил уточнить...
Так к хозяину тут претензий никто и не выдвигает - делает конягу, честь и хвала, особенно, когда вслед за Крюгером обновленную Броньку на свет божий выкатит! Просто в работе исполнителей видим риски, и обсуждаем, кто об какие грабли уже бился=)

Поднять кузов в гараже.
Открутить от подушек, расстыковать рулевой вал, отцепить всю проводку и магистрали. Кузов тоже можно выпотрошить, если есть куда - легче будет. Под силовые элементы кузова заводятся пара поперечных досок, и потихоньку домкратами кузов поднимается над рамой. Без фанатизма, и вплоть до пока потолок позволяет=) На этой стадии камрады часто просто выкатывают раму из-под кузова, оставляя его на плюс-минус надежных подпорках. Обрабатывать раму можно на улице, а кузов снизу - пока рама снаружи.
Если гараж высокий, с кран-балкой или талью, то брус в дверной проем ближе к В-стойке, пара рым-болтов в кронштейны задних подушек (кузов все равно придется немного приподнять, и проделать почти все из предыдущего абзаца), и вместо возни с домкратами возишься с краном.

Да, по собственному опыту, три метра ширины для Броняши - вааще мало=( Гараж при любых раскладах нужен пошире... И побольше... А лучше два в одном ГСК...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Согласен с
Ледокол, все вышесказанное это золотые советы для хозяина, причем давно опробованные на практике, а не пустая болтовня с какого-нибудь дилетанского форума. Эти советы помогут сделать ремонт более качественно и безопасно, как для машины, так и для кошелька хозяина.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
у меня вообще наполеоновские планы для решения задачи - хорошенько зачистить и защитить днище:

место есть, скажем так на участке дачном - хочу отделить кузов от рамы и вызвать пескоструй передвижной - у нас есть такая услуга, причем несильно дороже выходит. Зачистить раму и днище пескоструем и дальше все в антикор закатать.

Вот почему интересуюсь как их самостоятельно разделить. Хотя до этого думал сделать не снимая с рамы, понял - что многие места нормально не прочистить. Потом думал про капитальную разборку, но прихожу к выводу, что вполне можно обойтись только съемом кузова.

Но перед этим, думаю снять двери и вынуть салон - за одно немного обработать кузов внутри и шумку улучшить.... Планов много, как и слов пока - готовлюсь морально и собираю информацию.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
june, с пескоструем днищща не переборщи - я своего еще не скоблил, но по слухам у наших коней оно оцинкованное, если вру, пусть гуру поправят. А если так, то зачищать только очаги коррозии, а в остальных местах можно просто ширкнуть краску под перекрас. И сразу эпоксидным грунтом, в пару слоев...
Если снять кузов, то дальше всего ничего - скинуть мотор с коробкой и раздаткой с рамы, демонтировать проводку/мосты/магистрали, и отпесочить еще и раму=) И мосты=) Благо, их драть песком не страшно, а дачный участок позволяет развернуться. И будет еще одна конфетка среди Бронок=)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Ледокол, лучше всего на голый металл кислотный (травящий) грунт, а вот на него что хочешь, хочешь акриловый, эпоксидный и т.д.
На счет оцинкованного не знаю, мне показалось, что просто родной грунт был хорошего качества.

Добавлено через 1 минуту
Пескоструй дело хорошее, но самая главная фишка — не прое...ть. Отпескоструенный металл впитывает влагу, как губка.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
На счет оцинкованного не знаю, мне показалось, что просто родной грунт был хорошего качества.
это да, но он не рассчитан на соль на наших дорогах. Я иногда просматривают копарт - там битики в америке по 15 лет, а внутри почти как с завода. Пыльные, но нет такой ржи хлопьями как у нас после 5 зим по соленым говнам. Соль делает свое грязное дело. Без дополнительной защиты никак если хочешь сохранить металл.

Тем более высокие авто от этого недуга страдуют еще больше - днище хуже промывается по весне-осени в лужах. Соль остается висеть годами если не смывать ее мойкой высокого давления.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
sashaV8, на чистое железо - да, лучше сначала кислотный, на цинк, НЯЗ, особого смысла нет, а что там дальше кидать - целая наука=( Особенно на днище.
У меня антикор пока хорош, трогать не хочу, а кусок, который вырезал при поиске номера на раме, протоптал, поэтому проверить пока никак. Крыло переднее битое точно было оцинкованным, серый матовый металл на изломе, там, где краска отслоилась. При пескоструе цинк хорошо выявляется вокруг мест коррозии, сужу по Эксплорычу=)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Ледокол, ну может быть. Я днище себе покрывал: кислотник-акриловый-каучуковая мастика для днища, пока все отлично.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
Хочу всех предостеречь от самой распространенной ошибки. На данный момент качество материалов для ремонта кузова отличается не просто "чуть-чуть" а колоссально. Материалы для гражданского транспорта очень сильно хуже чем для коммерческого транспорта. У нас в стране не принято делить на эти категории, а зря.
Думаю все форумчане согласятся что мы не ремонтируем а реставрируем свои авто. Отсюда и подход к выбору материалов нужен другой.
Коротко, чтоб не разводить писанину, ищите материалы PPG DELFLEET, контора из америки. Травящий грунт только хроматосодержащий. В европе запрещены. Вторичные грунты только полиуретановые. И будет нам счастье на многие года. Знаю не по наслышке, работа такая.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Теперь о том, что меня не оставляет сначала покупки авто... Как можно так относиться к своей работе? Теперь мне кажется, что Zima4 планировал его продать когда увидел состояние кузова после пескоструя, а кривожопые рукоделы, накидывали шпатлевку как на фасад кирпичного дома... Какой мудак все щели проливал силиконом? Короче просто таким людям нужно отрывать руки, выбрасывать их на помойку. Ну хотя это все эмоции, хорошо, что 70% железа на авто, будет новым, новые передние крылья, капот, заднее правое крыло, левое крыло арка, угол, боковина, телевизор, нижняя и верхняя херь к телику.
Вот что это за работа? Делали на продажу, не был это любимый проект который захотелось поменять на другой проект, просто он был погублен мудаками.
Почитай бж sashaV8 с первой половины 2014 года. Там что ни пост, то zima4 жалуется на рукожопов, которые делают кузовню.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
Почитай бж sashaV8 с первой половины 2014 года. Там что ни пост, то zima4 жалуется на рукожопов, которые делают кузовню.
У Алексея ценник изначально был слишком низкий на такого рода работы. И мастерская не профильная, маляры. С америкосами не работали и реставрацией не занимались. Не поняли во что ввязываются все. Потом устали от долгостроя и понеслось. Тяп ляп и побыстрей выкатить.
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
В общем решили... Пить дак пить, £€$*ть дак королеву, задние крылья высерлили точечную сварку, сняли, будем чистить, убирать ржавчину, принимать антикорозийные меры.[/ATTACH]
 

Вложения

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
Расскажите про дренажи пожалуйста, что где течет и куда? Так как все переварено уже истину восстанавливать сложно! Дренаж номер раз я понял где, говорят есть второй который выходит снизу, где он протекает и откуда течет? BF21D848-CBB1-4322-B6AD-691A7E281493.jpg
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Расскажите про дренажи пожалуйста, что где течет и куда? Так как все переварено уже истину восстанавливать сложно! Дренаж номер раз я понял где, говорят есть второй который выходит снизу, где он протекает и откуда течет? Посмотреть вложение 74915
на фото дренаж воздуховода (забор уличного воздуха в салон) в пороге есть резиновая заглушка. но это не дренаж, я технологическое отверстие на случай потопа
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
Ура, сняли оба крыла, без страха и потерь сознания с кузова исчезают побочки в виде ржавчины, корявых подварок, все я успокоился и мы просто идем дальше перерабатывая проблемы в пыль. Жизнь продолжается! Сняли аккратно высверлив точечную сварку оба крыла, ржа убирается, гниль отрезается, все будет ввариваться новое, что не закажем из дорогой Омереки, парни из Metal Heart сделают сами, показали какой порог им сделали на Победу, огонь!!! Качество заводское, металл толстый, сфоткаю потом покажу! Раму помыли, теперь видны трещины на местах креплений к кузову, расшиваем варим, что не сварим сделаем. В общем я опять на позитиве и опять рад тому что делаю все не тяп ляп. Несного фоток.
9E948136-CCB5-41F5-ADC6-0E25C290501E.jpg

2D8E73C2-6401-43F7-BFF5-F26C61D1FFA2.jpg

FADC6235-4DF7-496D-B43B-6F840F25A8CA.jpg

063FFFC5-0F5D-44A0-A8CB-6B616FDD56B3.jpg

C3EDCCC1-C061-4986-88C4-D3F23506022C.jpg
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Там сзади белый провод ПВС или ШВВП? Что там с проводкой?
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
видимо трещины до первого ремонта были
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
Там сзади белый провод ПВС или ШВВП? Что там с проводкой?
Все работало, претензий к проводке не было, просто колхозно собрано и все)

Добавлено через 1 минуту
видимо трещины до первого ремонта были
Может быть, сейчас четко не определить. Задача сейчас у меня сделать все по человечески.