Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Сток, те что имеют отличие праао-лево...
Поле обзора маловато получается=( Для в№!"№;бонов и понтов, понятно, попозже подтяну оригинал или NOS, но на повседнев оставлю эти или буду еще чонить мутить...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Поле обзора маловато получается=( Для в№!"№;бонов и понтов, понятно, попозже подтяну оригинал или NOS, но на повседнев оставлю эти или буду еще чонить мутить...
я брал сферического коня в вакууме от зил, сам элемент зеркальный, отвозил в резку стекла и пластиковые корытца от корпусов зеркал, они мне два сферических вырезали. прекрасно видно. У Андрюхи Aniskin есть тру зеркала за несколько тыр
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Алик, у меня корпуса сильно пообмятые, мне сначала надо новые прикупить, а их таких потом жалко Ленке в поля отдавать=(
А вот про замену зеркального элемента думал... Бум иметь в виду=)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Сломанное копыто

В мае сего года, на обратном пути с Шелангера, справа спереди захрустело. Судя по всему, какой-то из ступичных подшипников, возможно, оба. Полез с ключами-отвертками - выяснил, что накрылся правый автохаб, отломилась центральная часть силуминового оголовка. А вот дальше продвинуться кавалерийским наскоком не удалось - на пути встала здоровенная ступичная гайка. Размер непонятен, длина грани вроде 32мм, сидит, понятное дело, глубоко.
Хожу, думаю, то ли покупать соответствующий ключ, то ли сварить из подножного хлама...
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
Там стоит стопор из проволоки с усиками вытащи его, и с помощью отвертки легко открутишь гайку.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Сломанное копыто

В мае сего года, на обратном пути с Шелангера, справа спереди захрустело. Судя по всему, какой-то из ступичных подшипников, возможно, оба. Полез с ключами-отвертками - выяснил, что накрылся правый автохаб, отломилась центральная часть силуминового оголовка. А вот дальше продвинуться кавалерийским наскоком не удалось - на пути встала здоровенная ступичная гайка. Размер непонятен, длина грани вроде 32мм, сидит, понятное дело, глубоко.
Хожу, думаю, то ли покупать соответствующий ключ, то ли сварить из подножного хлама...
Гайки нескольких типов там. Одни со стопором внутренним. Одни на контрогайке и одни хитрые подпружиненые, для первых нужен один ключ, у меня самоделка, для других двух типов нужен с 4 зубцами другой ключ, у меня так же самодельный. Если хабы авто, то вероятно там первый тип.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Гайки нескольких типов там. Одни со стопором внутренним. Одни на контрогайке и одни хитрые подпружиненые, для первых нужен один ключ, у меня самоделка, для других двух типов нужен с 4 зубцами другой ключ, у меня так же самодельный. Если хабы авто, то вероятно там первый тип.
Судя по всему, у меня там на контр-гайке, но без собственно контр-гайки=( Шестигранник на 56, в итоге сварил самопальный=)

IMG_0850.JPG IMG_0852.JPG
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Судя по всему, у меня там на контр-гайке, но без собственно контр-гайки=( Шестигранник на 56, в итоге сварил самопальный=)

Посмотреть вложение 83642 Посмотреть вложение 83643
Нет, этот должен быть на фиксаторе
Сообщение автоматически объединено:

А ключ крутой сделал!